ну если так рассуждать то ткни в любую модель и в ней не будет полной исторической достоверности... было бы желание и возможности я бы большую часть переделал или улучшил...
Про юниты
#264
Отправлено 23 ноября 2015 - 22:50
Красивенный доспех! Коматозз обязательно сделай!
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#265
Отправлено 23 ноября 2015 - 23:03
В точку!!! как догадался??? доспех на 50% сделал...
Да я тут решил поваять что-то из 16-го. Пригляделся к этому доспеху, и что-то мне показалось страшно знакомым!
Твой арме очень хорош!
П.С. Переключаюсь на другое. Вот только пока ума не приложу как плечевые щиты гнуть. Подобные элементы еще не делал (плоские сложно изогнутые объекты).
#266
Отправлено 24 ноября 2015 - 03:15
было бы желание и возможности я бы большую часть переделал или улучшил...
Хочу полюбопытствовать, что именно?
- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!
#267
Отправлено 24 ноября 2015 - 08:45
ну главное не забывать что для медиевала наплечники должны быть как бы на руках разведенных в разные стороны а это проще чем на согнутой руке (надеюсь понятно? сложно слова подобрать чтоб объяснить) я так делаю сплайном рисую предварительный контур, затем из него делаю плоскость и гну деформатором "изогнуть"... ну а потом подгоняю под нужную форму...
например обновил бы оружие огнестрельное Европе, казаков бы запорожских разнообразил.. это так на вскидку..
#268
Отправлено 15 декабря 2015 - 16:52
Возможно я что-то не так делаю, но повозок до тао повозки никого не убивают. С ними сближается стрелковый юнит и за пару залпов сокращает расчет повозок до такой величины, что они действовать не могут.
Или они только против рукопашников?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II