Как ни зайду - всё время вижу новые красивые идеи. Гренадёры очень помогут разнообразить битвы.
Про юниты
#291
Отправлено 01 апреля 2016 - 00:27
#292
Отправлено 01 апреля 2016 - 00:27
Анимацию от тех же нафтеметателей можно, по идее взять.
Извини, не понял, каких "нафтеметателей"?
это не моя стихия
А по чём ты?
даже шапок не нужно - их тогда ещё не было
Если верить Osprey, то уже были:
Сообщение отредактировал ЗВЕРОБОЙ: 01 апреля 2016 - 00:33
- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!
#293
Отправлено 01 апреля 2016 - 00:39
Анимацию от тех же нафтеметателей можно, по идее взять.
Извини, не понял, каких "нафтеметателей"?
Ну, в ваниле вроде, или в крестоносцах кингдосомовских (точно не помню) вроде был юнит, метающий горшки с нефтью, вроде у арабов, или византийцев.
это не моя стихияА по чём ты?
Ну, по цитатам, например - все моя работа Ещё там хвосты всякие подтягиваю, используя элементы работ мастеров из наличествующего контента.
А что, надоел Вам уже в этой ветке, что спрашиваете?
#294
Отправлено 01 апреля 2016 - 00:46
А что, надоел Вам уже в этой ветке, что спрашиваете?
Нет. Просто любопытствую.
- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!
#296
Отправлено 03 апреля 2016 - 12:35
ну мод то давно уже вышел)) патч делаем...
тем более)
#297
Отправлено 16 апреля 2016 - 14:25
Османская империя
Морская пехота турков
#298
Отправлено 16 апреля 2016 - 14:30
Анимацию от тех же нафтеметателей можно, по идее взять.
Извини, не понял, каких "нафтеметателей"?
Ну, в ваниле вроде, или в крестоносцах кингдосомовских (точно не помню) вроде был юнит, метающий горшки с нефтью, вроде у арабов, или византийцев.
это не моя стихияА по чём ты?
Ну, по цитатам, например - все моя работа Ещё там хвосты всякие подтягиваю, используя элементы работ мастеров из наличествующего контента.
А что, надоел Вам уже в этой ветке, что спрашиваете?
А еще у майя был юнит бросающий горшки с пчёлами.)
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#299
Отправлено 27 апреля 2016 - 14:10
Здравствуйте, сам я с моделями работать не умею, потому возник такой вопрос: очень ли сложно у какого-нибудь воина в соответствующей программе убрать щит? Всё остальное неизменно, только нет щита.
Дело в том, что в России как минимум у поместных щитов в этот период уже не было (а как максимум вообще у всех).
Сообщение отредактировал Hanesydd: 27 апреля 2016 - 14:10
#300
Отправлено 27 апреля 2016 - 19:41
Здравствуйте, сам я с моделями работать не умею, потому возник такой вопрос: очень ли сложно у какого-нибудь воина в соответствующей программе убрать щит? Всё остальное неизменно, только нет щита.
Дело в том, что в России как минимум у поместных щитов в этот период уже не было (а как максимум вообще у всех).
Просто удалить в 3ds Max.
- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II