Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#291 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 01 апреля 2016 - 00:27

Как ни зайду - всё время вижу новые красивые идеи. Гренадёры очень помогут разнообразить битвы.


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#292 ЗВЕРОБОЙ

ЗВЕРОБОЙ

    Козак

  • CиЧевик
  • 208 сообщений
  • Откуда:Центральная Украина.
Регистрация: 19.ноя.12
Слава: 17

Отправлено 01 апреля 2016 - 00:27

Анимацию от тех же нафтеметателей можно, по идее взять.

 

Извини, не понял, каких  "нафтеметателей"?
 

это не моя стихия

А по чём ты?

даже шапок не нужно - их тогда ещё не было

 

Если верить Osprey, то уже были:
c0gkL.pngpJgu9.png

7dVl0.pngmJVox.png


Сообщение отредактировал ЗВЕРОБОЙ: 01 апреля 2016 - 00:33

  • 0

- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!


#293 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 01 апреля 2016 - 00:39

 

 

Анимацию от тех же нафтеметателей можно, по идее взять.

 

Извини, не понял, каких  "нафтеметателей"?

Ну, в ваниле вроде, или в крестоносцах кингдосомовских (точно не помню) вроде был юнит, метающий горшки с нефтью, вроде у арабов, или византийцев.

 

 

это не моя стихия

А по чём ты?

Ну, по цитатам, например - все моя работа :) Ещё там хвосты всякие подтягиваю, используя элементы работ мастеров из наличествующего контента.

А что, надоел Вам уже в этой ветке, что спрашиваете? :D


  • 1

#294 ЗВЕРОБОЙ

ЗВЕРОБОЙ

    Козак

  • CиЧевик
  • 208 сообщений
  • Откуда:Центральная Украина.
Регистрация: 19.ноя.12
Слава: 17

Отправлено 01 апреля 2016 - 00:46

А что, надоел Вам уже в этой ветке, что спрашиваете?

 

Нет. Просто любопытствую. 


  • 0

- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!


#295 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 01 апреля 2016 - 09:51

hfast, ну не скромничай)) 2д, стратмодели, анчи - все твоя работа!


  • 0
16b08ae9e578.png

#296 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 03 апреля 2016 - 12:35

ну мод то давно уже вышел)) патч делаем...

 

тем более)


  • 0

#297 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 951 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 16 апреля 2016 - 14:25

Османская империя

Морская пехота турков

Y8kTV8k.jpg

91m2hHb.jpg

HFwWZQi.jpg

huDMzqI.jpg


  • 0

#298 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 16 апреля 2016 - 14:30

 

 

 

Анимацию от тех же нафтеметателей можно, по идее взять.

 

Извини, не понял, каких  "нафтеметателей"?

Ну, в ваниле вроде, или в крестоносцах кингдосомовских (точно не помню) вроде был юнит, метающий горшки с нефтью, вроде у арабов, или византийцев.

 

 

это не моя стихия

А по чём ты?

Ну, по цитатам, например - все моя работа :) Ещё там хвосты всякие подтягиваю, используя элементы работ мастеров из наличествующего контента.

А что, надоел Вам уже в этой ветке, что спрашиваете? :D

 

А еще у майя был юнит бросающий горшки с пчёлами.)


  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#299 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 27 апреля 2016 - 14:10

Здравствуйте, сам я с моделями работать не умею, потому возник такой вопрос: очень ли сложно у какого-нибудь воина в соответствующей программе убрать щит? Всё остальное неизменно, только нет щита.

Дело в том, что в России как минимум у поместных щитов в этот период уже не было (а как максимум вообще у всех).


Сообщение отредактировал Hanesydd: 27 апреля 2016 - 14:10

  • 0
Ушёл с этого форума

 


#300 ЗВЕРОБОЙ

ЗВЕРОБОЙ

    Козак

  • CиЧевик
  • 208 сообщений
  • Откуда:Центральная Украина.
Регистрация: 19.ноя.12
Слава: 17

Отправлено 27 апреля 2016 - 19:41

Здравствуйте, сам я с моделями работать не умею, потому возник такой вопрос: очень ли сложно у какого-нибудь воина в соответствующей программе убрать щит? Всё остальное неизменно, только нет щита.

Дело в том, что в России как минимум у поместных щитов в этот период уже не было (а как максимум вообще у всех).

Просто удалить в 3ds Max.


  • 0

- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II