Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#281 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 23 марта 2016 - 22:06

камрад, анонс уже был)))  https://yadi.sk/i/xGPwKP6Smt8nh


  • 0
16b08ae9e578.png

#282 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 23 марта 2016 - 22:19

Какая прелесть.

Я пропустил, прости.

 

П.С. Выход мода приближается, надеюсь?


  • 0

#283 ЗВЕРОБОЙ

ЗВЕРОБОЙ

    Козак

  • CиЧевик
  • 208 сообщений
  • Откуда:Центральная Украина.
Регистрация: 19.ноя.12
Слава: 17

Отправлено 31 марта 2016 - 00:52

Гренадеры планируются? 


  • 0

- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!


#284 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 31 марта 2016 - 11:53

ну мод то давно уже вышел)) патч делаем...

 

а нужны они в куцом таком виде без огнестрельного оружия? имхо ни к чему..


  • 0
16b08ae9e578.png

#285 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 31 марта 2016 - 12:29

по моему гренадеры нужны, причем именно как метатели гранат. вторая половина 17 века как раз самый расцвет их приминения. очень разнообразит игру особенно при осадах.
особенно если дать им возможность разрушать ворота.
  • 0

#286 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 31 марта 2016 - 22:38

ну мод то давно уже вышел)) патч делаем...

 

а нужны они в куцом таком виде без огнестрельного оружия? имхо ни к чему..

То есть проблема в том, что на юнит только два типа атак (оружия) повесить можно? То есть они только бросать гранаты и отбиваться ружьями аки дубинами будут, а стрелять не смогут?


  • 0

#287 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 31 марта 2016 - 22:48

Гренадеры это круто)

 

 

ну мод то давно уже вышел)) патч делаем...

 

а нужны они в куцом таком виде без огнестрельного оружия? имхо ни к чему..

То есть проблема в том, что на юнит только два типа атак (оружия) повесить можно? То есть они только бросать гранаты и отбиваться ружьями аки дубинами будут, а стрелять не смогут?

 

 Так сама суть - кидать гренки , а вторым оружием сабельку , ака в 1648 моде, не чё крутая идея :)


  • 0

#288 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 31 марта 2016 - 23:31

Гренадеры это круто)

Так сама суть - кидать гренки , а вторым оружием сабельку , ака в 1648 моде, не чё крутая идея :)

Ну, я в этом мало разбираюсь, я потому и пана Коматоза спросил :) По идее там только шапки-гренадерки сделать - камзолы есть. Ну, и сами гранаты, но то, вроде, не сильно сложно. Анимацию от тех же нафтеметателей можно, по идее взять. Хотя сам тип атаки нефтью, с прожигом брони, немного некорректен по отношению к гранатам, от осколков коих броня как раз защищает. Впрочем, чего буду разглагольствовать - это не моя стихия, пусть компетентные в механике создания юнитов паны обсуждают.


  • 0

#289 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 31 марта 2016 - 23:54

 

То есть они только бросать гранаты и отбиваться ружьями аки дубинами будут,

зачем дубинами - шпагами...

 

По идее там только шапки-гренадерки сделать - камзолы есть.

даже шапок не нужно - их тогда ещё не было

 

Хотя сам тип атаки нефтью, с прожигом брони, немного некорректен

тип снаряда можно поменять


  • 1

#290 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 01 апреля 2016 - 00:22

 

 

То есть они только бросать гранаты и отбиваться ружьями аки дубинами будут,

зачем дубинами - шпагами...

 

По идее там только шапки-гренадерки сделать - камзолы есть.

даже шапок не нужно - их тогда ещё не было

По первому - я просто подумал, что будут странновато без ружей смотреться, а если ружья будут - то и биться ими можно. А не - так можно и холодным оружием, конечно. Сабля или шпага будет предпочтительней.

По второму - ну, если гренадеры не сразу появятся, а ближе к середине игры, то может не сильно неисторично будет? Или треуголки хотя бы... Просто не хочется ещё одних мушкетер или копейщиков в том же наряде. Немножко визуального разнообразия добавило бы...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II