ЗВЕРОБОЙ, а поменять оружие? Заменить совни у боевых холопов на сабли.
Про юниты
#301
Отправлено 27 апреля 2016 - 20:14
#302
Отправлено 28 апреля 2016 - 02:53
ЗВЕРОБОЙ, а поменять оружие? Заменить совни у боевых холопов на сабли.
Просто привязать оружие к кости руки, в 3ds Max привязывать к одной кости не сложно.
- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!
#306
Отправлено 22 мая 2016 - 19:37
Safavid Armies - Manouchehr Moshtagh Khorasani
Shah Abbas II was the first to introduce jazâyertchi. These formed the elite units, composed of the best warriors of the army. The number of soldiers went from 600 and reached 2000. The main weapon was the jazâyertchi jazayer, a large and heavy gun which shot on a tripod. The troops were also armed jazâyertchi deshamshir (swords) and daggers for close combat.
Шах Аббас II первым ввел jazâyertchi. Они сформировали элитные подразделения, состоящие из лучших воинов армии. Число солдат было от 600 [33] и достигло 2000. [34] Главное оружие jazâyertchi был Jazayer большое и тяжелое ружье, которое стреляло с штатива.
http://miltaryhistor...r-moshtagh.html
#307
Отправлено 20 июня 2016 - 13:15
Такой вопрос - у России есть несколько архаичных неиспользуемых моделей и текстур юнитов (и соответственно отрядов из них) - тяжёлые копейщики в калантарях, пищальники с громадными пищалями и в тегиляях, опричники... вместе с используемыми до реформы монастырскими слугами (в игре названными беспоместными дворянами) и городскими полками в стёганках (лучники и копейщики) эти отряды могут подойти не на дореформенные московские войска (до 1640), а скорее на конец 15 - начало 16 века.
Вопрос: будут ли они использованы в игре в полной мере? Очень жалко их терять, выглядят проработанно, исторично и просто красиво.
#308
Отправлено 20 июня 2016 - 18:22
Такой вопрос - у России есть несколько архаичных неиспользуемых моделей и текстур юнитов (и соответственно отрядов из них) - тяжёлые копейщики в калантарях, пищальники с громадными пищалями и в тегиляях, опричники... вместе с используемыми до реформы монастырскими слугами (в игре названными беспоместными дворянами) и городскими полками в стёганках (лучники и копейщики) эти отряды могут подойти не на дореформенные московские войска (до 1640), а скорее на конец 15 - начало 16 века.
Вопрос: будут ли они использованы в игре в полной мере? Очень жалко их терять, выглядят проработанно, исторично и просто красиво.
Всему свое время.
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#309
Отправлено 09 июля 2016 - 12:31
Наряду с упоминавшимися уже мной русскими разбойниками и охотниками из "Русичей", нашёл в том моде ещё два интересных отряда, которые тоже могут пригодиться:
#310
Отправлено 09 июля 2016 - 13:47
Hanesydd, первые, похожи на наших стрельцов, только хуже качеством - какой смысл? А вторые - это какие-то протоказаки? Типа бродников/уходников?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II