Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#301 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 27 апреля 2016 - 20:14

ЗВЕРОБОЙ, а поменять оружие? Заменить совни у боевых холопов на сабли.


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#302 ЗВЕРОБОЙ

ЗВЕРОБОЙ

    Козак

  • CиЧевик
  • 208 сообщений
  • Откуда:Центральная Украина.
Регистрация: 19.ноя.12
Слава: 17

Отправлено 28 апреля 2016 - 02:53

ЗВЕРОБОЙ, а поменять оружие? Заменить совни у боевых холопов на сабли.

Просто привязать оружие к кости руки, в 3ds Max привязывать к одной кости не сложно.


  • 0

- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!


#303 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 28 апреля 2016 - 08:09

надо в милке работать с такими простыми вещами а не 3д максе... а затем конвертить в mesh..


  • 0
16b08ae9e578.png

#304 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 28 апреля 2016 - 11:34

komatozz, а что такое милка?)


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#305 ЗВЕРОБОЙ

ЗВЕРОБОЙ

    Козак

  • CиЧевик
  • 208 сообщений
  • Откуда:Центральная Украина.
Регистрация: 19.ноя.12
Слава: 17

Отправлено 28 апреля 2016 - 12:11

komatozz, а что такое милка?)

MilkShape 3D 1.8.4


  • 0

- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!


#306 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 951 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 22 мая 2016 - 19:37

Safavid Armies - Manouchehr Moshtagh Khorasani

 

Shah Abbas II was the first to introduce jazâyertchi. These formed the elite units, composed of the best warriors of the army. The number of soldiers went from 600 and reached 2000. The main weapon was the jazâyertchi jazayer, a large and heavy gun which shot on a tripod. The troops were also armed jazâyertchi deshamshir (swords) and daggers for close combat.

 

Шах Аббас II первым ввел jazâyertchi. Они сформировали элитные подразделения, состоящие из лучших воинов армии. Число солдат было от 600 [33] и достигло 2000. [34] Главное оружие jazâyertchi был Jazayer большое и тяжелое ружье, которое стреляло с штатива.

 

http://miltaryhistor...r-moshtagh.html

 


  • 0

#307 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 20 июня 2016 - 13:15

Такой вопрос - у России есть несколько архаичных неиспользуемых моделей и текстур юнитов (и соответственно отрядов из них) - тяжёлые копейщики в калантарях, пищальники с громадными пищалями и в тегиляях, опричники... вместе с используемыми до реформы монастырскими слугами (в игре названными беспоместными дворянами) и городскими полками в стёганках (лучники и копейщики) эти отряды могут подойти не на дореформенные московские войска (до 1640), а скорее на конец 15 - начало 16 века.
Вопрос: будут ли они использованы в игре в полной мере? Очень жалко их терять, выглядят проработанно, исторично и просто красиво.


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#308 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 20 июня 2016 - 18:22

Такой вопрос - у России есть несколько архаичных неиспользуемых моделей и текстур юнитов (и соответственно отрядов из них) - тяжёлые копейщики в калантарях, пищальники с громадными пищалями и в тегиляях, опричники... вместе с используемыми до реформы монастырскими слугами (в игре названными беспоместными дворянами) и городскими полками в стёганках (лучники и копейщики) эти отряды могут подойти не на дореформенные московские войска (до 1640), а скорее на конец 15 - начало 16 века.
Вопрос: будут ли они использованы в игре в полной мере? Очень жалко их терять, выглядят проработанно, исторично и просто красиво.

Всему свое время.


  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#309 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 09 июля 2016 - 12:31

Наряду с упоминавшимися уже мной русскими разбойниками и охотниками из "Русичей", нашёл в том моде ещё два интересных отряда, которые тоже могут пригодиться:

629c99492421.jpg

ec65f95a7223.jpg


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#310 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 09 июля 2016 - 13:47

Hanesydd, первые, похожи на наших стрельцов, только хуже качеством - какой смысл? А вторые - это какие-то протоказаки? Типа бродников/уходников?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II