Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#61 Chevalier

Chevalier

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 03 января 2013 - 18:04

Вот уж не думал, ни гадал, что ОиМ2 выйдет!!!Огромное спасибо!!!---------------------------------------------------------У меня маленькая просьба к моделлерам (видимо, к уважаемому пану Шредеру). Можно ли:- У польских крылатых гусар - лошадей с попонами? Как в ОиМ1;- Польскому военноначальнику - чуть других гусар, ну ЕЩЕ побогаче). Придворная рота например;- Пики гусарам - с флажками. А то у пятигорцев - с флажками, а у гусарии - нет(. Из-за этого гусары какие-то голые вышли (ни пик красивых, ни попон ярких :lol: );- Гурам севефидов лошадей в доспехах (У Ф. и Л. Функен в Истории Доспеха есть великолепный образец иранского конного доспеха).Понимаю, что все это личные хотелки и косметика... Но гусария - это ж фактически лицо проекта!
  • 0

#62 Мельниченко

Мельниченко

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
Регистрация: 11.дек.11
Слава: 10

Отправлено 03 января 2013 - 18:17

Прошу для Війська Запорізького Низового розширити лінійку юнітів додавши бніти без вогнепалів. Був би рад побачити до реєстрової кінноти ще й реєстрову піхоту.Вже писав в темі про саме Військо Запорізьке але мабуть тут правильніше :)
  • 0

#63 Lucius_Illuminatius

Lucius_Illuminatius

    Козак

  • CиЧевик
  • 144 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 1

Отправлено 03 января 2013 - 22:37

Не знаю писалось ли это в теме, но крылатые гусары как по вашему не слишком ли терминаторы? пол пачки этих ребят могут проскакать всю карту и не почесаться, если только пикинёры не попадутся. А У КАЗАКОВ НЕТ ПИКИНЁРОВ)))!!!! Чё мне вообще с ними делать, их даже старшина в версии 0.9 в соотношении два к одному берёт, да и то при поддержке сердюков!!! Может их понерфить стоит?

Сообщение отредактировал Lucius_Illuminatius: 03 января 2013 - 22:38

  • 0

#64 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 03 января 2013 - 23:11

Chevalier, лошадями пока совсем не занимались...

Lucius_Illuminatius, в версии 0.9.1 их понерфили, ну наверно сочетание стрелки+копейщики+кава сфлангов и тыла)) еще артиллерия рулит..
  • 0
16b08ae9e578.png

#65 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 04 января 2013 - 23:01

в последнем патче, 1 на один, поздние гусары едва ли с капы кулу справляются...из 80 - 31 только остался...так что хватит уже уменьшать характеристики гусарии.Lucius_Illuminat..., вы думаете казакам было легко с гусарами справляться? в открытом поле сливали только так. другое дело гуляй-города. но в моде нет возможности их возведения. так что все битвы открытые.

Сообщение отредактировал Leanid1514: 04 января 2013 - 23:04

  • 0

#66 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 04 января 2013 - 23:11

кстати да, сам заметил, что уже слабоваты, хватит статы уменьшать им

Сообщение отредактировал Pointblank: 04 января 2013 - 23:13

  • 0

#67 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 05 января 2013 - 13:31

Панове-мододелы, а нельзя ли черкесам сделать-добавить характЕрные кавказские кинжалы, вот такие :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#68 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 января 2013 - 14:23

Ingvarr,
у нас есть целая гигантская тема по черкесам в подфоруме ОиМ 1)). http://totalwar.fun/...p?showtopic=464 Там есть все.

Та модель что есть сейчас была собрана паном коматоззом на скорую руку и не особо соотвествует историзЬму). Может быть попозже подрехтую...
  • 0

#69 arimantaras

arimantaras

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 18.янв.11
Слава: 0

Отправлено 05 января 2013 - 15:33

уважаемие мододели. Яуже в багах писал о том,что пластуни в текстовике с описанием юнитов есть,а в игре нету,ето баг или так и должно бить?
  • 0

#70 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 05 января 2013 - 15:36

arimantaras, так и должно быть...
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II