Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#181 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 16 июня 2015 - 15:09

komatozz, а скажите, возможно ли в принципе текстуру от конного копейщика натянуть на пешего мушкетёра? Чтобы особо не работать над моделью, в первом Риме это было довольно легко, я так несколько отрядов для варваров сделал.

 

там вроде разные модели поэтому скорее всего не получится...


  • 0
16b08ae9e578.png

#182 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 20 июня 2015 - 11:59

Я так понимаю, что для работающих над моделями времени сейчас особо нет, но хотел заметить: тегиляйщикам лучше всего дать сабли, а совни отдать тяжёлым копейщикам (которые полувырезаны). Есть множество рисунков, где у конных совни, но все они современные, самый старый за авторством Висковатова (конец 19 века). Ни Герберштейн, ни другие не рисовали совни у поместных, у них были садааки и сабли (или плётки, хе-хе).Это смотрится красиво, даже набор миниатюр от "Звезды" включает в себя воинов в тегиляях и с совнями, но это не совсем правильно. И наоборот, совня использовалась пехотой как раз в 15-16 веках, так что для ранних копейщиков она очень хорошая замена копья, и разнообразия добавит.


Сообщение отредактировал Hanesydd: 20 июня 2015 - 12:43

  • 0
Ушёл с этого форума

 


#183 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 21 июня 2015 - 18:31

У убыхских стрелков и горцев-мечников текстура и модель в бою не та, что на картинке (не кавказская, а персидская, как у гулямов: кольчуга и мисюрка). Кроме того, у убыхов старая анимация стрельбы из ванилы - караколе со сменой рядов.


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#184 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 11 июля 2015 - 12:43

По донским казакам я переписки в списке тем не нашёл и потому буду писать здесь: я бы немножечко переделал описание некоторых отрядов.

Есть два отряда с названием "голытьба", и они друг на друга не похожи одеждой. Голытьба с копьями имеет одежду обычных казаков и сабли, возможно, стоит написать "казаки с копьями", а не голытьба?

Голытьба с ружьями одета в простую крестьянскую одежду (я правда немного не понял, почему эта модель, использующаяся также и для посошной рати, имеет такой короткий зипун), и они как раз и похожи на голытьбу и одновремено и на  каких-то обычных разбойников, но они также похожи и на просто восставших крестьянхолопов Разина или какого-то другого восстания. Возможно, стоит это обыграть в описании?

Кстати, для русских не планируется тоже какой-нибудь отряд ближнего боя для городской стражи? Просто посошную рать особо никто для полицейско-оборонительных нужд не использовал, может ввести каких-нибудь "городовых казаков с копьями" или "городовых стрельцов", или даже "ярыжных людей".


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#185 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 17 июля 2015 - 21:19

Хочу задать такой вопрос: не планируются ли для России1. Драгуны (пешие отряды в доспехах конных новостройщиков с ружьями)2. Солдаты выборных полков со шпагами и в зелёныхсиних кафтанах (возможно в венгерской одежде)3. Спешенные поместные нового строя (в доспехах или в красивой одежде лёгкой поместной конницы, возможно с пистолетами, наподобие гулебщиков). Ратники вполне сойдут за спешенных поместных старого строя, так что это я не спрашиваю.Также хотел спросить, можно ли для повстанцев и наёмников сделать доступным донской отряд "голытьба с ружьями"? Это ведь классический образ лесногоречного разбойника, жалко использовать его только в рамках одной из фракций.


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#186 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 18 июля 2015 - 00:08

камрад Hanesydd а у меня есть предложение - может тебе изучить моддинг и все идеи попробовать внедрить в мод? это не сарказм - на самом деле это не слишком сложно и реально осуществимо... просто у нас нету времени и возможности реагировать на все предложения и их осуществлять... 


  • 0
16b08ae9e578.png

#187 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 18 июля 2015 - 00:10

Вопрос а над какими юнитами сейчас ведется разработка если она вообще ведется, да и просто интересно как продвигается или как будет продвигаться работа над модом дальше?


  • 0

#188 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 18 июля 2015 - 00:38

сейчас над юнитами я ничего не делаю ибо лето)) сделано примерно половина для молдавии и валихии, планирую в конце лета к ним вернуться... плюс кое-что для россии и РП добавить о чем раньше говорилось...   16 век пока в виде отдельных наработок - буду продолжать делать, но работы там море да и навыков пока не хватает....

 

п.с. из хороших новостей сейчас идет работа по полной переделке стратмоделей)


  • 0
16b08ae9e578.png

#189 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 18 июля 2015 - 00:42

komatozz, модели и текстуры я вообще никак, в том-то и дело. Максимум, работа с картой и наймом в зданиях (опричников, пищальников и копейщиков добавлял, но там легче, уже прописаны и текстуры именно для фракции России) и замена текстур на отрядах с одних на другие (и то я делал это в Риме). А тут, если делать драгун и поместных, неизвестно ещё, налезет ли текстура конных на пешие модели. И как в пулы наёмников и возникновение мятежных армий прописывать новые отряды, я тоже не знаю.


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#190 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 18 июля 2015 - 00:44

 

п.с. из хороших новостей сейчас идет работа по полной переделке стратмоделей)

Можно немного по подробней если не трудно?)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II