Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#411 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 952 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 01 июня 2018 - 22:45

Кислев солянка из Польши, Украины, России.

Империя - это СРИ (Германия, Австрия, Нидерланды)

Бретония - Франция и Англия

Тилия - Италия

Эсталия - Испания

 

За основу мира взяты миры книг Майкла Муркока, особенно цикл Хроники Хокмуна (у меня в подписи цитата оттуда)


Сообщение отредактировал Anri: 01 июня 2018 - 22:53

  • 0

#412 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 01 июня 2018 - 22:58

Anri, спасибо, а вот именно по игре может быть так, что за основу были взяты реконструкции из Оспрея? Среди пластиковых миниатюр я такого что-то не нашёл


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#413 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 952 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 01 июня 2018 - 23:14

При создании юнитов Кислева командой CoW, кроме старого армибука Кислева, часть юнитов была взята из художественного романа "Посол империи"(дрояшки) или придумана участниками команды(кремлевская стража, чекисты, квасники). Шреддер перед CoW делал юнитов на первый ОиМ, потом Mount & Blade: Огнём и мечом, оттуда столько исторических деталей.


Сообщение отредактировал Anri: 01 июня 2018 - 23:19

  • 2

#414 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 01 июня 2018 - 23:21

Hanesyddhttp://totalwar.fun/...слев/?p=1014327

ИМХО, частично Вы можете быть правы, если часть ресурсов в КоВ перешла из ОиМа на МнБ.

 

Пока писал и искал ссылку появился ответ пана Anri.


Сообщение отредактировал holdfast: 01 июня 2018 - 23:22

  • 1

#415 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 02 июня 2018 - 00:17

Послушайте, а ведь дрояшек можно для Сечи взять!

lYgpYHu.jpg


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#416 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 02 июня 2018 - 00:31

Hanesydd, если помните - подобный юнит был в первом ОиМе :) Сечевые деды назывался, или как-то так. В этой версии от такого фентези отказались :)


  • 0

#417 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 02 июня 2018 - 10:51

holdfast, какое же это фэнтези? Даже в фильме была такая мода, и никто не возмущался.


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#418 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 02 июня 2018 - 12:32

фильм тоже фентези.. кто же воевал без одежды?
  • 0
16b08ae9e578.png

#419 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 02 июня 2018 - 12:39

Hanesydd, хм, ну решение ещё до меня принимали, но даже мне видятся странными полуголые берсерки с двумя саблями в условиях козацких отрядов. Давайте попробуем логически рассуждать.

Во-первых - смысл менять самопал на вторую саблю? Это же козацкая сила и основа - плотный строй и залповый огонь, как на надгробии Яна Казимира (селян с вилами и рогатинами, которые к армии Хмельницкого прибивались считать не будем). Да и дешевле самопал от сабли, насколько мне известно.

Во-вторых - как сражаться отрядом с двумя саблями? Это же своих порубить можно, если вертолёты устраивать, а иначе зачем сабли тогда две.

В-третьих - смысл голышом воевать? Как никак жупан и сорочка немного, но защитит от касательного или неакцентированого удара холодным оружием, может даже от свинцовой пули на излёте. Как никак любая царапина могла в допенициллиновую эпоху бедой обернуться. Понятно, что кто-то мог потерять или просто не иметь рубахи, как в том же фильме, как Вы говорите. Хотя по фильму тоже много кто возмущался, если по правде, может Вам просто не попадалось. Сенкевич не особо уважаемый эксперт по козацтву, мягко говоря :) Как и Ежи Гоффман, впрочем :)

В-четвертых - кого можно напугать голым торсом и двумя саблями в 17 веке? Пана в кольчуге или профессионала с пикой или огнестрелом? Разве что отряд селян какой-то, где половина с вилами, а вторая с полными штанами. В общем, даже моральный ефект от подобной бравурности мне тоже видится малополезным.

 

Единственный вариант, где я бы мог представить эти модельки, это какой-то сборный образ козацких разбойников/опрышков/гайдамаков, где шли бы модельки вперемешку: и голытьба в постолах, и бывший козак в жупане, и голоторсый разбойник (но две сабли всё равно в топку). Но смысла от такого юнита мало, а работы много (разнотипные запчасти).


  • 0

#420 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 02 июня 2018 - 12:59

holdfast, я, собственно говоря, не вторую саблю имел в виду, а именно шаровары и чуб. В моде так вышло, что именно стереотипных запорожцев там нет - или селяне в свитках, или реестровые в мундирах, или запорожцы, но в богатой, почти шляхетской одежде.


  • 0
Ушёл с этого форума

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II