Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#421 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 02 июня 2018 - 13:27

Hanesyddhttp://totalwar.fun/...o-zaporozhskoe/


  • 0

#422 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 05 июня 2018 - 19:38

Ну это понятно, я думал, раз уже есть нетяги, может туда в отряд прописать можно было появление такого пехотинца. Пистолет и сабля - способ боя, вполне нормально, а брони у них и так почти нет, в отличие от донских гулебщиков.


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#423 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 05 июня 2018 - 21:23

Hanesydd, не всех юнитов можно просто куда-то в отряд прописать. Каждый юнит складывается из запчастей, и эти запчасти должны одинаково прилегать к другим запчастям. Если юниты сделаны разными людьми или даже в разное время, то ноги от одного юнита не подойдут туловищу от другого, скорей всего, условно говоря. Это очень сложно и муторно подгонять. А игра распределяет рандомно. Конечно, есть вариант склеить нужные запчасти в целые композиции, но это уменьшит вариативность. Короче - нафик никому не надо этого геморроя :)


  • 0

#424 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 06 июня 2018 - 10:50

 

подобный юнит был в первом ОиМе :) Сечевые деды назывался, или как-то так. В этой версии от такого фентези отказались

честно говоря зря отказались, у нас кстати модельки были на основе ОиМ 1, потом переделали под новые веяния...

в общем правильно, но несколько характерно колоритных запорожских юнитов стоило бы оставить...


  • 0

#425 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 06 июня 2018 - 13:17

vadim1, нет, не зря. Здравый смысл никогда не зря.

Ваша "колоритность" исходит из того, что запорожцев за века превратили в клоунов и театралов, борцов за веру/нацию/класс, алкашей и бесшабашных неадекватов. Хотя частично, конечно, они и сами виноваты из-за того формата, в который они превратились в 18 веке. Но у нас всё же 17 век.

А в 17 веке они были обычными для своего времени воинами, можна сказать даже пиратами или наёмниками, суровыми, практичными и прагматическими людьми, чем и обусловили своё существование на протяжении более двух веков. И одевались и вели они себя соответственно эпохе и своему месту.

Не надо нам этой вот шароварщины и хора имени Верьовки.

Спойлер


  • 0

#426 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 06 июня 2018 - 14:18

 

А в 17 веке они были обычными для своего времени воинами, можна сказать даже пиратами или наёмниками

ну и сравним с обычными для этого времени воинами - скажем с пиратами с Тортуги...)) для военных сообществ всегда  было  характерно как то выделиться среди гражданских, подчеркнуть одеждой свой особый статус. А тут ещё тряпья турецкого трофейного немерянно..) И понятное дело - когда приезжал запорожец на ярмарку - сразу было видно - идёт запорожец...


  • 0

#427 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 06 июня 2018 - 17:35


ну и сравним с обычными для этого времени воинами - скажем с пиратами с Тортуги...)) для военных сообществ всегда  было  характерно как то выделиться среди гражданских, подчеркнуть одеждой свой особый статус. А тут ещё тряпья турецкого трофейного немерянно..) И понятное дело - когда приезжал запорожец на ярмарку - сразу было видно - идёт запорожец...

 

vadim1, в чем-то с Вами соглашусь, хотя на ярмарке и в походе вряд-ли были одни и те же наряды. Но да, как минимум разнообразие в нарядах должно быть больше всё равно, и даже пан Коматоз уже писал где-то раньше, что сейчас бы более разукрасил и разнообразил сечевых юнитов. Но тогда сделал так, как сделал, а возвращаться к старой работе не хочется - тут я его полностью понимаю.

Но мы же тут с паном Hanesydd про отряды голоторсых "дедов" в шароварах и с двумя саблями (или одной) говорили, когда Вы поддержали эти "колоритные" юниты :)


Сообщение отредактировал holdfast: 06 июня 2018 - 17:36

  • 0

#428 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 09 июня 2018 - 10:13

 

даже пан Коматоз уже писал где-то раньше, что сейчас бы более разукрасил и разнообразил сечевых юнитов. Но тогда сделал так, как сделал, а возвращаться к старой работе не хочется - тут я его полностью понимаю

разукрашивать теперь и у вас неплохо получается  .)

 

Но мы же тут с паном Hanesydd про отряды голоторсых "дедов" в шароварах и с двумя саблями (или одной) говорили, когда Вы поддержали эти "колоритные" юниты

я же не про те конкретно юниты писал, я про то что у нас как то уныло получилась весьма колоритная фракция...


  • 0

#429 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 01 сентября 2019 - 23:47

Случайно нашел такого вот ускока:
c5f9e2e12e0c9024df65ea79a2c0cfa8.jpg

Вот ещё тут кой-че новое тоже:
https://www.google.c...biw=360&bih=512


И тут:
https://www.google.c...biw=360&bih=512
  • 1
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#430 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 30 октября 2019 - 04:35

19f0efd40a13.jpg


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II