Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#1121 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 18 января 2014 - 15:36

Да, Канди должно быть. Ранее они воевали с португальцами при поддержке голландцев. Португальцев они изгнали,но сведений о заключении перемирия нигде нет. Получается что Канди должно быть в состоянии войны с Португалией. Также после изгнания португальцев, голландцы разорвали союз и сами решили завладеть Цейлоном и воевали до 1766 года пока Канди не перешёл под протекторат Голландии.Вобщем: Кандийское государство на старте ранней компании - война с Португалией и Голландией ( между Португалией и Голландией тоже война ) союзников на старте нет.флота тоже нет, так как Голландия и Португалия вели экономическую блокаду острова и господствовали в водах южной Индии.Кстати, у Маратхской конфедерации на старте ранней компании тоже должен быть внушительный флот.]]>http://www.privateer...ia-dynasty.html]]>Учитывая что адмирал маратхов Ангри постоянно нападал на торговые и даже военные корабли Британии, то Маратхская конфедерация на старте должна быть в состоянии войны с Британией.Было бы не плохо если бы вы ещё добавили Хайдарабад в ранней компании в качестве протектората Моголов и по возможности сделать им союзные отношения с Кн.Майсур и Францией.
  • 0

#1122 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 18 января 2014 - 17:57

= CENTURION =,
Хайдарабад еще не существовал к 1700 году, поэтому только в поздней кампаний, но его можно реализовать как появляющую фракцию в случае восстания

= CENTURION =,
Кстати как назвать "церковь" буддийский?
Титул тоже нужен

Сообщение отредактировал sitlord: 18 января 2014 - 18:11

  • 0

#1123 Den123

Den123

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 08.дек.13
Слава: 0

Отправлено 18 января 2014 - 18:39

sitlord, а в патче будет исправлен взрывной эффект от артиллерии? Сейчас создаётся впечатление, что ядра попадают в бетон, а не в землю. Яркая вспышка, дым, а земли, разлетающейся в стороны, вообще нет. Мелочь конечно, но всё-таки слишком заметная.
  • 0

#1124 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 18 января 2014 - 18:53

Буддисты называют свои церкви - хурул дацан - более развитый храм со своей системой обученияГунзэчойнэй - в переводе с тибетского означает «Источник святого учения Всесострадающего Владыки-отшельника" --- это серьёзная религиозная постройка регионального значения. вобщем так: хурул - дацан - гунзэчойнэй . в роли попов у них монахи.У Кандийского государства во главе стоял царь.Хайдарабат тогда назывался Султанат Голконда и был протекторатом Моголов. Можно впринципе сделать и существующий со старта, а можно и возрождающимся. Хайдарабад никогда не был полностью подчинён моголам и при малейших шансах люди боролись за независимость. Поэтому Хайдарабад( Голконда ) был скорее вынужденным вассалом Моголов, нежели полностью подконтрольная территория.Также и Сикхов можно сделать протекторатом моголов, так как область хоть и принадлежала моголам,но сикхские правители постоянно поднимали восстания. А в 1716 году вообще объявили себя Сикхской конфедерацией и отказались от подчинения моголам. Естественно это привело к бесконечным войнам в Моголами. Сикхское государство — государственное образование сикхов, существовавшее в северо-западной части полуострова Индостан в 1716—1849.В 1716—1799 у сикхов существовало собственное государство — Сикхская конфедерация, с центрами в Амритсаре и Лахоре. Государство разделялось на мисали, возглавляемые мисальдарами, общее количество которых дошло до 12 (около 70 тысяч кавалерии).
  • 0

#1125 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 18 января 2014 - 19:29

Добавлено государство Канди
Гос строй абсолютная монархия
Гос религия буддизм !!!(первое гос-во в игре с официальной религией-буддизм)
союз с Британией
война с Соединенными провинциями

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1126 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 18 января 2014 - 20:00

Супер !!! :vo: Только там на скрине видно что война с Голландией, а вот союза с Англией не видно.Осталось только Карнатик французам передать и закипят страсти колониальных войн Ост-Индских компаний !
  • 0

#1127 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 19 января 2014 - 08:15

Den123,
Если время будет посмотрю
= CENTURION =,
Покажите мне справку о том , что Карнатик принадлежал Французам в поздней кампаний?
Я лишь нашел , что Карнатик принадлежал княжеству Хайдарабад
  • 0

#1128 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 19 января 2014 - 14:40

вот карта, там зелёной пунктирной линией выделена зана контроля французами на карнатике. Как видите там и столица карнатика Аркот и форт Веллар и прибрежные порты. То что порт Мадрас розовым цветом означает что там проявляли агрессию англичане и постоянно пытались захватить его у Франции. Ссылка( самая первая карта ) : ]]>http://www.gect.ru/c...s_of_india.html]]>Кстати, Сиракры и Ориса там тоже под контролем Франции, а розовым указано то что Англия пыталась захватить его с 1786 по 1793 годы и захватила лишь в 1793 г.Посмотрите вторую чуть более светлую зелёную пунктирную линию и увидете что французы имели влияние на Хайдарабад и Беррар.
  • 0

#1129 kandrey

kandrey

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 0

Отправлено 19 января 2014 - 19:23

Отсутствует иконка у Стрельцов с мушкетами. Это нормально или мод криво встал? ]]>http://s2.ipicture.r...19/SR8miZkY.jpg]]>
  • 0

#1130 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 19 января 2014 - 20:10

У меня тоже самое.Sitlord, надо кое-что ещё для исторического баланса сделать:1. Голландии в торговом регионе Индонезия (что около Индии) сделать со старта все 10 торговых кораблей и по возможности небольшой конвой. Так как они вели там активную торговлю и колонизацию. А то у Голландии и Португалии со старта в торговых точках одни не нужные там фрегаты, которые ещё и казну разоряют быстро из-за денег на содержание.Так же они активно навязывали торговлю индусам и поэтому со старта у них должна быть торговля с Майсуром,Маратхой и Моголами,Афганистаном. Так они будут иметь большое влияние в регионе.Ещё в те времена голландцы помогли персам захватить португальский форт,который был на острове возле торгового порта персов. За это правитель Персии заключил с Голландцами торговый договор на очень выгодных для Голландии условиях и даже разрешил им в своём порту открыть представительство Голландской Ост-Индской компании.Итого: Голландия --- торговля с Майсуром, Маратхой ,Моголами,Афганистаном и Персией ! А также все возможные для найма торговые корабли в Индонезии со старта компании.2.Португалия также активно торговала с индийскими государствами. К тому же они имели почти полную монополию на торговлю слоновой костью из-за огромных завоеваний в Африке. И ещё господствовали в Бразилии и держали в своих руках всю местную торговлю там.Итого: Португалия --- торговля с Майсуром, Маратхой и Моголами, Афганистаном ! А также 3 - 4 торговых корабля в Бразилии, 6 - 7 торговых судов в Африке. Ну и корабли охраны им по возможности.В итоге мы как и в реальности со старта получаем две процветающие торговые державы, которые имеют большое влияние во всех частях света!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II