Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#1201 Cornelius Sulla

Cornelius Sulla

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
Регистрация: 30.авг.13
Слава: 0

Отправлено 30 января 2014 - 20:34

Самый лучший мод на Империю. ИмхоК тому же можно скачать с ЯД, что на этом ресурсе практически нонсенс :rolleyes: Сейчас скачаю и опробую. Спасибо Комрад Sitlord за Ваш труд и за то, что прислушиваетесь к просьбам игроков!
  • 0

#1202 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 30 января 2014 - 20:51

Sitlord, по-поводу замечаний:1.Не переименовали Грузию, исторически называлась Картли-Кахетинское царство. И флаг им на исторический не поменяли: ]]>http://upload.wikime...Kakheti.svg.png]]>2.В поздней компании Мамлюки независимое государство ( в ранней у вас правильно под протекторатом Турции )3.В ранней компании у Мамлюков торговля с ГолландиейЕсли будет время, пожалуйста сделайте маленьким патчем.А за всё остальное большое спасибо, вы проделали огромную,качественную работу и я тоже считаю что на данный момент ваш мод самый лучший для Империи !!! :vo:
  • 0

#1203 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 30 января 2014 - 22:09

Тоже заметил, насчет гетманата, лучше переименовать в Украину, также добавить к основным фракция и добавить стартовую армию и агентов (вы вроде говорили что добавили но их нету), а также убрать из найма панцерных казаков, посполите рушене и лановую пехоту, тоже вроде говорили что убрали но почему то остались.
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#1204 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 30 января 2014 - 22:20

= CENTURION =,
Торговых путей с мамлюками не хватило. Поэтому останется как есть. Не стал переименовывать Грузию , т.к это Государство состояло из нескольких царств , поэтому лучше пусть останется под общим названием .

net_boy,

В начале разработки армия и агенты были. Как я говорил ранее , что Гетманат создавался на основе Новой испаний. А Новая Испания имела стартовую армию и агентов, вот и получалось оставить их в кампаний.
Позже выяснилось , что Новая испания в корне игры взаимосвязана с Испанией. И если ее уничтожить (Гетманат), то все испанские колоний опять переходят к Гетманату (Новой испаний). Поэтому мне пришлось пересоздать Гетманат на основе Венгрий. А у появляющих фракций нет со старта армий и агентов. А юнитов я не добавлял от себя, скопировал такой же состав линейки как в Гетманате. А при желаний можно отключить/включить любых юнитов в игре.

Сообщение отредактировал sitlord: 30 января 2014 - 22:52

  • 0

#1205 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 30 января 2014 - 22:31

Всё понятно, спасибо. Тогда начинаю новую компанию! Сыграю в позднюю компанию за Португалию, хочу влезть в колониальную мясорубку !!! Верну Португалии статус великой колониальной державы! B)
  • 0

#1206 Cornelius Sulla

Cornelius Sulla

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
Регистрация: 30.авг.13
Слава: 0

Отправлено 31 января 2014 - 03:38

Скажите, а где в архиве папки ранней и поздней компании? у меня в архиве только папка data есть :huh:
  • 0

#1207 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 31 января 2014 - 06:45

Nester Aleks,
В папке Data -> campaigns
Lord_Lmain поздняя кампания
Lord_main ранняяя кампания

net_boy,
Я не говорил , что убрал этих юнитов , я лишь предложил если не исторично могу убрать, а вы ничего не ответили.
Вообщем я убрал Панцирных гусаров и Легкую хоругвь с Гетманата , а "лановую пехоту" переименовал на "Новобранцы"

Сообщение отредактировал sitlord: 31 января 2014 - 09:03

  • 0

#1208 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 31 января 2014 - 10:46

Nester Aleks,
В папке Data -> campaigns
Lord_Lmain поздняя кампания
Lord_main ранняяя кампания

net_boy,
Я не говорил , что убрал этих юнитов , я лишь предложил если не исторично могу убрать, а вы ничего не ответили.
Вообщем я убрал Панцирных гусаров и Легкую хоругвь с Гетманата , а "лановую пехоту" переименовал на "Новобранцы"


Спасибо , это теперь нужно перекачать архивы или выйдет мини патч?Если будет мини-патч то переименуйте пожалуйста гетманат на украину(это тоже более достоверно). А также хотел спросить как добавить украину в список держав по авторитету и добавить к основным державам, если вам не сложно не могли бы рассказать или скинуть фикс такого рода для меня.

И еще за артиллерию отдельное огромное спасибо=)

П.С. и еще хотел спросить зачем вы дали тактику изнурения даже гвардии не говоря уже о линейке, это ведь фича только легкой пехоты и как то странно смотрится :blink:

Сообщение отредактировал net_boy: 31 января 2014 - 12:45

  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#1209 Tirannn

Tirannn

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 11

Отправлено 31 января 2014 - 12:37

Друзья, у меня одного зеркало 1 не является активным, а зеркало 2, которое с яндекс диска, пишет, что "ничего не найдено"?Так или иначе, благодарю автора мода за прекрасную модификацию!
  • 0
РУСЬ - UBER ALLES!

Мир спасут красота и массовые расстрелы.

#1210 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 31 января 2014 - 12:57

Tirannn,
Я перезаливаю патч с исправленными багами, так что ждите
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II