Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#1221 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 02 февраля 2014 - 11:04

VadAntS,
Приветствуем ! Куда Вы пропали ? Не слуху не духу))

Leshak,
Вы не спешите с выводами.
Все предусмотрено. Изученные со старта технологий , дают возможность использовать стартовые деньги (а их не мало) для строительства ферм , фабрик и пр, чтобы к 3-4 ходу пойти в плюс. Отряды можно расформироовать если вы еще в минусе. После того как вы пойдете в плюс , проблемы не заканчиваются , все получаемые деньги к концу хода постоянно оказываются в дилемме. Либо на армию вкладывать , либо на строительство. И так до конца кампаний держа игру со смыслом. Периода когда вам деньги некуда девать не существет в моде. Такая механика экономики также существенно сокращает зависания во время ходов в частности с Османской Империей.
Вообщем мне удалось добиться таких значений при которых играть намного труднее, чем в ванилу при этом сохраняя ванильные бонусы для ИИ.
Если вы впервые играете в мод и начали сразу с максимальной сложности , то у вас будут проблемы, я бы советовал новичкам начать со средней , высокой сложности , а потом решать переходить ли на максимальную сложность или нет. Максимальная сложность требует максимального опыта игры. Здесь любое Ваше решение приводит к непоправимым последствиям.

Сообщение отредактировал sitlord: 02 февраля 2014 - 11:46

  • 0

#1222 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 02 февраля 2014 - 12:32

sitlord,
занятость в реале всему причина )) А тут заглянул, вижу обновление, и решил обновить сабмод, чтобы без дела не лежал.
Пробовал игру за Молдавию, никому не могу объявить войну, кроме османов. Это из-за протектората?
  • 0

#1223 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 02 февраля 2014 - 12:49

VadAntS,
Ясно , все равно заходите почаще и удивляйте нас!
Незнаю почему не всем обьявлять можно. Кроме Османам , можно также Гетманату и Россий обьявить войну. За другие страны нормально обьявляется война Молдавий. Так что думаю Молдавий придется тихо и мирно жить пока кто нибудь другой не обьявит войну))

Сообщение отредактировал sitlord: 02 февраля 2014 - 12:51

  • 0

#1224 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2014 - 16:03

Sitlord, проверьте текстуру у американской лин. пехоты ( сша) , там явно накладка.И ещё, у индийских фракций ( я играл за Канди ), ограничения на все юниты. Впринципе это правильно, но должны же быть юниты без лимита иначе ограничено число армий.Есть индийские мечники без лимита, не могли бы сделать ещё и индийских стрелков без лимита, чтобы и пехота какая-нибудь была. Ну и пару видов кавалерии без лимита, а остальные пусть так и идут с ограничениями.Кстати, генерал и вправду стал очень читерным юнитом, по пол армии выносит. Слоны вообще к ружейному огню не восприимчивы, а в рукопашной супер сильны. Надо что-то делать. Я вчера окружил со всех сторон индийского генерала своей пехотой и в упор не мог его отряд расстрелять, им было всё равно на пушки, ружья. В итоге я пошёл в рукопашную 2 отр. конницы и 6 полками пехоты и потерял половину людей пока не убил генерала.
  • 0

#1225 Den123

Den123

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 08.дек.13
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2014 - 16:04

sitlord, начал кампанию за Соединённые провинции, игра вылетает на ходе Княжества Мадурай (19 ход). Установлен сабмод, изменяющий дальность перемещения на страткарте, а также мод от VadAntS(он явно не при чём, без него тоже вылетает). За другие фракции тоже подобные вылеты происходят. Что делать? Если нужен save файл, то могу скинуть.
  • 0

#1226 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2014 - 17:02

мод от VadAnts ещё не до конца адаптирован, раньше играл с ним и тоже вылетало, даже после удаления сабмода.Ничего уже не поможет. Удалите сабмод от VadAnts и начните компанию по новой без него и вылетов не будет.
  • 0

#1227 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 02 февраля 2014 - 17:11

= CENTURION =,
Проверил , Линпехота Сша нормально выглядит, выложите скрин. Имеются же безлимитные юниты у индийских государств это индийские войны, Баргирская конница, Силладарские копейщики , Конники Пиндари. Индийского генерала на слонах я выношу отправив пару кавалерийских отрядов.

Den123,
Как раз мод от Vadants может вызывать вылеты.Отключив его, вылеты все равно будут так как информация остается в игре. Попробуйте начать новую кампанию без саб мода от Vadants.
  • 0

#1228 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 02 февраля 2014 - 17:21

Думаю на днях сяду поиграть подольше, чтобы вылеты увидеть. Думал выложить небольшой сабмодик дипломатический, но раз такое дело, то попридержу пока.
Den123,
имя сейва на англ или на рус? Скиньте мне сейв и vdmlog.txt и mod-saves.txt.

Сообщение отредактировал VadAntS: 02 февраля 2014 - 17:26

  • 0

#1229 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 02 февраля 2014 - 18:38

Кстати я тоже поймал краш на Мадурае. Сейчас пытаюсь понять из-за чего . Скидывайте мне сейвы если у вас крашнулось на Мадурае,
  • 0

#1230 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 02 февраля 2014 - 18:42

sitlord,
я проверил сейв Den123, у меня все работает. Я в размышлениях... :blink: Если вы тоже играли с сабмодом, тогда кидайте тоже свои файлы.

Сообщение отредактировал VadAntS: 02 февраля 2014 - 18:43

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II