Версия 2.0
- Тотальная конверсия игрового мира.
- Более менее адекватный BAI
-Переработаны формаций (groupformations): больше расстояния между юнитами. Наконец пехотные части лучше держат строй
-Усилена кавалерия
-Легкая пехота теперь может строить фугассы в любых сражениях.Чтобы увеличить значение легких пехотинцев , да еще и для большего разнообразия в сражениях
-Убраны траншеи. Для большего баланса между игроком и ИИ.
-Убраны гранаты. Для большего баланса между игроком и ИИ , также чтобы не потерять свою эффективность добавлен бонус к выносливости всем гренадерам
-Американские аборигены теперь имеют способность наводить страх на врагов. Они визжат и красяться , почему бы им не пугать врагов?
-Убрано спешивание . ИИ не умеет праильно использовать эту способность.
-Сокращены аммуниций пехотным частям . После нескольких выстрелов они вступают в рукопашную .Чтобы большую часть времени пехота не стреляла , сократил аммуниций чтобы пехота могла и успеть вступить в рукопашный бой.
-Все пехотные части стреляют залпом все вместе , а потом уже по готовности. Я считаю это самый идеальный вариант стрельбы в игре.
-Мушкетный огонь неочень эффективен на дальних расстояних , зато очень опасен на близких. Здесь можно импровизировать, хотите стойте на своих позициях и стреляйте. Хотите подведите свою пехоту поближе пока они перезаряюжают и дайте им залп , чтобы чуть ли не пол отряда противника упало,а потом завалиться в рукопашную ! Но и просчитывайте правильно , чтобы самому не попасться под залп в упор .Иногда ИИ имеет привычку по оочереди подводить армию, поэтому пока одна пехота противника будет стоять под обстрелом , за ней успеет подойти и вторая и т. д.
-Переработаны пули и снаряды
-Генералам добавлен бонус к жизни. Учитывая что ИИ не умеет обращаться с генералом как следует, я увеличил им жизни , чтобы быстро не погибали.
-Некоторые изменений в анимациях
- Будут присутствовать ранняя и поздняя кампаниий
- Вошли все мои ранее выложенные моды
- Играбельны все фракций. И у кажой свои цели к победе.
- Переработан геймплей за Пиратскую фракцию. Одной из интерсных фишек являеться возможность появления героев среди пиратов))
- Аддон "Тропа войны" была внедрена в основную кампанию . Переработан геймплей Индейским фракциям ( теперь у них будут отсутствовать вкладки министры и политика как это в аддоне " Тропа войны". Также будут присутствовать юниты, технологий, постройки, загрузочные экраны и даже агенты из аддона!)
- Увеличена значимость торговых кораблей ( теперь им отведена особая роль в игре)
- Интерфейс игры из Napoleon total war (ранее не выкладывалось мною , так что это еще одно из моих творений из серий "переносов фишек из NTW)
- Уменьшено количество преодолеваемой дистанций за ход для всех сухопутных юнитов ( это придает глубокую атмосферу игре, также ИИ лучше маневрирует таким образом)
- агресивный CAI
- увеличена продолжительность рукопашного боя( теперь можно будет насладиться рукопашными схватками , которой так не хватало в оригинальной Империй)
- Добавлены новые культуры . Например Германские государства будут иметь свою культуру и смогут нанимать даже через звездочку своего уникального генерала! У Итальянских своя. У Берберов своя и т д. И даже у пиратов своя! Неприятно было смотреть на пиратского адмирала с европейским портретом дворянина? Теперь это вылечено! Структура найма генералов похожа на NTW .
- Большое количество новых юнитов для всех фракций от разных мастеров. Некоторые текстуры юнитов были изменены мной . Например офицеры на дворян стали похожи, а не на бородатых синяков с Тортуги^^)
- Добавлена функция саботажа армий диверсантам , гашишинам и разведчикам
- Переделана механика преобретения характеристик и эффектов от них на персонажей . Теперь диверсанты смогут набрать 9 звездочек, что являлось ранее невозможным. Среди министров теперь реже можно увидеть "хороших" министров. Также министры не так быстро будут набирать положительные характеристики, некоторые вообще и не наберут никогда
- Переработана фракция Сикхская империя (доступна в поздней кампаний). Теперь они смогут распространять сикхизм и набирать бесчетное количество сикхских воинов и стрелков
- Ганновер - протекторат Великобританий
- Убраны 13 колоний , Луизина и Новая Испания. Все их территорий теперь принадлежат Великбоританий, Франций и Испаний( это придает больше ответственности играя за эти фракций)
- Грузия и Дагестан больше не имеют европейских юнитов.
- Добавлены новые музыкальные композиций.
- Автобой переработан (Теперь не будет той рулетки как было в оригинале. Если противник превосходит вас силой он победит если вы, то вы. Нет смысла перезагружать автобой в надежде на победу)
- Убраны Корабли 1 ранга и пароходы для восточных и индийских государств. Исключением являеться Османская Империя.
- Точность выстрелов и скорость перезарядки снижена для Индийских государств и некоторым восточным государствам.
- Все уровни военных портов имеют возможность торговать уровня торгового порта 1 уровня. ( Очень полезная фишка, взял пример с Shogun2)
- Изменены некоторые эффекты от построек
- Религиозные волнения занимают одну из основных проблем в игре
- Некоторые правки в анимациях
- В ранней кампаний Великобританий и Франций даны исторически принадлежащие колоний в Индий
- Отключены дипломатические отношения между Берберскими государствами и европейскими фракциями .Все европейские фракций не имеют возможности договориться с берберскими государствами (всегда раздражал тот факт когда все евро фракций уже помирились с берберами, что являлось невозможным исторически, а игрок еще нет)
- Несколько новых всплывающих сообщений
- Для франкофилов
. В поздней кампаний в режиме господство, я создал особые условия победы для Франций.
И многое другое
Версия 2.1
-Исправлены баги с текстурами у мятежников
-Исправлены баги с текстурами у минорных стран
-Дополнены названия юнитов у которых они отсутствовали
-Убраны корабли 1, 2 рангов и пароходы восточным и индийским государствам.
-Добавлены отсутствующие корабли для фракций Рыцари Святого Иоанна
-Изменены характеристики некоторых юнитов
-Уменьшены религиозные волнения
-Несколько поправок с появляющимися фракциями в поздней кампаний
-Штыки заменены на сабли для всех восточных и индийских юнитов
-Отключены европейские пушки у Крымского ханства
-Добавлены несколько восточных пушек Дагестану
Версия 2.2
Версия 2.2
- Добавлена новая фишка - преступность. В областях теперь будет существовать преступность. Чтобы предотвратить ее , нужны будут церкви, священники и высокие уровни зданий.
- Убраны потрепаные флаги после сражений на карте кампаний. Придает меньше информированности о состояний армий противника , что вполне реалистично . К этой новой задумке отлично вписываеться мод на невозможность пополнения армий на вражеской территорий. Скачать можно в этой теме
- Поправлены характеристики некоторых юнитов.
- Доработана до ума пиратская фракция. Государственная идеология - преступность. Возможность распространения преступности. Исправлен баг когда фракций предлагали мир пиратам , теперь этого не будет. Переработаны юниты.
- Доработаны "Наполеоновские эффекты".
- Изменена численность кавалерий.
- Возвращены стационарные артиллерий.
- Добавлены новые формаций (groupformations) от мастера nnn900.
- Переработаны эффекты от индейских построек
Версия 2.2+
- Снижение влияния от преступности
- Подправлен найм пиратских капитанов
- Добавлены новые формаций ETW_NNN_Formations_6 от мастера nnn900
Версия 2.2++
- Новая система распространения преступности, доведенная до ума. Теперь преступность будет появляться если административное здание любого уровня повреждено .
- Добавлено новое видео в главном меню
Версия 2.3
-Увеличен доход от торговли
-Добавлен описания юнитов у которых они отсутствовали
- Уменьшена скорость передвижения кавалерий на тактике
Версия 2.4
-Переработаны стартовые позиций.
-Увеличен стартовый капитал Великобританий, Франций, Испаний
-Добавлены описания юнитам у которых они отсутствовали
-Поправлен найм городовых стрельцов
-Добавлено регулярное ополчение для Россий
-Снижена стоимость торговых кораблей
-Добавлены Наполеоновские крики умирающих солдат
Версия 2.5
-Увеличен стартовый капитал Османской Империй.
-Пехота теперь состоит из 4 рядов.
-Пехотинцы ИИ должны лучше держать строй
-Добавлены курсоры из NTW
-Немного поправлены карты сражений с городами
Версия 2.6
-Сбалансированы стартовые капиталы для некоторых стран
-Пехотинцы ИИ должны лучше держать строй
-Новая мораль для сухопутных сражений
-Новая мораль для морских сражений
-Добавлены дополнительные юниты для Венгрий
-Исправлены баги с условиями победы в поздней кампаний
-Переработаны условия победы для Франций в поздней кампаний в режиме господство
-Пополнены стартовые юниты Маратхов
-Увеличена дальность стрельбы легким пехотинцам
-Переработана численность солдат в отрядах
-Поправлены характеристики некоторых юнитов
Версия 2.7
-Все стрелковые кавалеристы должны атаковать с флангов
-Доработан боевой интерфейс
-Все легкие пехотинцы используют сабли в ближнем бою
-Убраны штыки у всех ополченцев
-Множество мелких исправлений
-Поправлены характеристики некоторых юнитов
Версия 2.8
-Сражения сбалансированы
-Добавлен небольшой бонус пехоте в рукопашке против кавалерий
-Переработан урон от артиллерий
-Переработаны Пираты. Теперь при захвате областей не будут религиозные волнения. У пиратов не было единой религий и каждый пират верил во что хотел.
-Новые эффекты для мушкетов и артиллерий.
-Новые звуковые эффекты от камрадов alesha 6667 и nig.low
-Переделаны текстуры некоторых юнитов
-Добавлены новые юниты для Великобританий
-Убрана преступность
-Переработаны влияния от индейских построек
-Новые формаций от мастера nnn900
-ИИ должен действовать агрессивнее на высоких и средних сложностях кампаний
-Снижена скорость передвижения индейцев на тактике
-Поправлены характеристики некоторых юнитов
-Поправлены иконки некоторых юнитов
-Отключена кнопка отступления на стратегической карте. Теперь чтобы отступить, нужно начать сражение.
-Возвращена картечь
-Поправлена численность некоторых юнитов
-Поправлены дипломатические опций для Берберских государств
-Убраны дополнительные задания на присоединений колоний . Так как они уже присоединены к их владельцам.
Версия 2.81
- Небольщие изменения в численности кавалерий
- Увеличена вероятность появления шаманов и разведчиков у индейцев
- Подкорректирован для большей совместимости с саб модом от мастера
VadAntS
Версия 2.82
- Исправлен баг с курсором
Версия 2.83
-Отключена "Заминдарская элитная кавалерия" из-за отсутсвия текстур.
-Ограничен найм гренадеров и гвардий у германских миноров.
-Опционально (обновлен мод от мастера
VadAnts). Скачать можно в разделе сабмодов.
Версия 2.9
-Исправлен баг с отсутствием дорог в поздней кампаний.
-Исправлен баг с невидимыми оружиями у некоторых рукопашных юнитов.
-Доработана анимация юнитов со щитами. Теперь они более живые в свободном положений.
-Убраны разрывы от обычных ядер.
-Снижены бонусы для ИИ на средней и высокой сложностях кампаний.
-Подкорректирован для большей совместимости с модом от
VadAntS.
-Ограничен найм гренадеров и гвардейских юнитов у Итальянских миноров.
-Опционально. Обновлен мод от мастера
VadAntS. Скачать можно в разделе сабмодов.
Версия 3.0
Версия 3.0
-Теперь любая армия может устраивать засаду. Будьте осторожнее))
-Увеличена скорость передвижения армий в кампаний
-Убраны из найма все генералы. Теперь генералы нанимаются только через звездочки.
-Отряд расформировывается если имеет менее 25% численности от полного состава
-Увеличена скорость передвижения кораблей на тактике
-Переработана численность отрядов
-Возвращены ванильные бонусы для ИИ для каждого уровня сложности
-Увеличен разлет пуль от мушкетов
-Увеличена скорость передвижения генералов на тактике.
-Опционально. Обновлен мод от мастера
VadAntS. Скачать можно в разделе сабмодов.
Версия 3.1
-Отключены не нужные юниты.
-Переименованы названия именных полков на исторические.
-Добавлены уникальные панельки для большинства фракций.
-Заменены старые флаги на новые и более качественные.Теперь страны имеют реальные исторические флаги 18 века.Спасибо камрадам
Herr Doctor,
162eRI и
wangrin за предоставленные флаги!
-Переделаны исторические названия титулов правителей и постов должностных лиц в "правительстве"/королевском совете по отдельным странам.
-Повышена производительность во время перестрелки. В значительной степени снижены лаги от тумана.
-Отряды теперь имеют практически бесконечное количество боеприпасов.
-Отключено построение в каре.
-Увеличен доход от торговых факторий.
-Добавлены отсутствовавшие корабли у некоторых государств.
-Переработаны характеристики большинства юнитов европейских фракций.
-Много других изменений.
Особую благодарность выражаю камраду
Herr Doctor, за советы и помощь в созданий нового обновления.
Версия 3.2
-Большая часть юнитов подверглась переработке и перешла на новый качественный уровень. Некоторых юнитов можете увидеть на скринах.
-Добавлены дополнительные корабли некоторым минорным странам.
-Добавлено большое количество новых загрузочных экранов . Спасибо камраду
Herr Doctor.
-Повышенный боевой дух у пиратов во время морских сражений.
-Изменен визуальный стиль штыков.
-Множество мелких поправок.
-Добавлен сабмод на включение обмена территориями.
Версия 3.3
-Переработан внешний вид всех европейских юнитов.
-Переработана вся линейка европейских фракций
-Добавлена новая фракция: Гетманат (доступна только в ранней кампаний)
-Добавлены новые юниты
-Добавлены новые технологий
-Добавлены школы всем минорам со старта кампаний.
-Увеличен радиус стрельбы
-Поправлены иконки кораблей
-Добавлены новые крики погибающих солдат
-Подкорректированы анимаций
-Обновлены все сабмоды
-Добавлена английская локализация (в папке)
Выражаю благодарность камраду Herr Doctor за исторические справки.
Также благодарю команду проекта "Гетьманат" за разрешение использования их ресурсов.
Версия 3.4
-Переработаны карты ранней и поздней кампаний.
-Добавлены новые фракций в соответствий с историческими реалиями 1700 и 1783 года. А именно:
*Шотландское королевство (ранняя кампания). Находится под протекторатом Английского королевства (Великобританий)
*Греция (поздняя кампания). Данная фракция при поддержке Россий ведет борьбу за независимость с Османской империей.
*Гетманат (ранняя кампания). Находится под протекторатом Россий.
*Молдовское господарство (ранняя и поздняя кампаний). В ранней под протекторатом Османской империй , а в поздней под протекторатом Россий.
*Княжество Хайдарабад (поздняя кампания). Независимое индийское государство.
*Княжество Канди (ранняя и поздняя кампаний). В обоих кампаниях существует как независимое индийское государство.
*Княжество Мадурай (ранняя кампания). Независимое индийское государство.
-Новый баланс артиллерий.
-Исправлены баги с взрывными эффектами от артиллерий.
-Исправлены некоторые ванильные баги с анимацией
-Доработаны текстуры некоторых юнитов.
-Добавлена опция возвращающая стандартную скорость передвижения на карте
-Все опций теперь внутри патча.
Версия 3.41
-Добавлена война с пиратами Молдовскому господарству в ранней кампаний.
-Добавлена война Греций с Берберскими государствами в поздней кампаний.
-Поправлено правильное отображение областей для Франций в меню выбора фракций.
-Некоторые корректировки в русской локализаций
-Отключены не исторические юниты для Гетманата
-Поправлены текстуры некоторых юнитов.
Чтобы изменения вступили в силу , нужно начать новую кампанию.