Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#1681 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2014 - 14:18

VadAnts, спасибо большое за обновление. Жаль пока проверить не могу,Империя не установлена. Поэтому всех кто опробует обновление,просьба отписаться здесь о своих впечатлениях,наблюдениях.SitLord, а вам хватит фракций на создание Туниса? Вы вроде говорили что все закончились. И почему именно Тунис хотите? Насколько я знаю, на то время самая серьёзная армия и флот были у Алжира.
  • 0

#1682 serg04

serg04

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 23.мар.14
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2014 - 14:27

предлагаю убрать Украину,т.к воевать ей не с кем ,Грузия и Дагестан с Россией были в дружеских отношениях.и можно ли вернуться к ванильным тактическим сражениям т.к нет картечи,гренадер,а отвратительнее всего свои стреляют по своим.артиллеристы лёгкая пехота,кавалерия стоящие сзади.если враг заходит с флангов ....то артиллерия разворачивается перпендикулярно и расстреливает своих Я перестал набирать пушки и лёгкую пехоту т.к от них больше вреда чем пользы.А в общем игра очень понравилась. особенно Индия.

Вообщем планирую
Черкессия
Война с Россией
Союз с Турцией, Крымским ханством
Титул правителя "Валий"
религия ислам
В 1700 правителем должен быть Кургоко Атажукин
В 1783 г. - Жанхот Татарханов
Карта 1700 года
]]>http://commons.wikim....png?uselang=ru]]>

= CENTURION =,

Нужно сделать войну между Голландией и Канди , а освободивший торговый путь можно заключить с мамлюками.

А впоздней кампаний нужно помирить англичан с голландцами. А Канди не должна союзничать с Великобританией.

Где будет Черкесия, какая провинция, земля войска донского?
  • 0

#1683 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2014 - 14:30

Флаг Туниса в период Османской империи (1574—1831): ]]>http://commons.wikim....svg?uselang=ru]]>Флаг бея Туниса: ]]>http://commons.wikim....svg?uselang=ru]]>Точный вид флагов, поднимавшихся на тунисских кораблях до середины XVIII века, неизвестен. Однако различные источники отмечают определённое сходство между ними: все они имели рисунок в виде полумесяца и использовали синий, зелёный, красный и белый цвета[1]. Затем, со второй половины XVIII века и в начале XIX века флаг составлялся из горизонтальных полос синего, красного и зелёного цветов, символизирующих власть Османской империи над Тунисом. Такие флаги сложной формы с многочисленными полосами поднимались на кораблях по всему побережью Северной Африки; сходные флаги, но других цветов использовались и на континенте[1].Согласно Отфриду Нойбекеру (Ottfried Neubecker)[2], бей Туниса имел личный флаг. Этот флаг был чем-то вроде личного штандарта[3]; он поднимался над дворцом Бардо, крепостью Туниса, на военных кораблях; его изображение было центральной фигурой герба Туниса.
  • 0

#1684 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 23 марта 2014 - 14:31

= CENTURION =,
Можно вместо Ирландий . Теперь Шотландий и Ирландий не будет , вместо них в качетсве появляющей фракций будет Якобитская Британия. Т.е Шотландию переименовал в Якобитскую Британию и будет воевать с Великобританией в случае появления.
Если Алжир то можно Алжир , просто Тунис имеет 4хслотовый город поэтому ориентируюсь на это.

Сообщение отредактировал sitlord: 23 марта 2014 - 14:32

  • 0

#1685 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2014 - 14:34

Т.е. вы и в ранней компании от Шотландии откажитесь? Это ведь будет не исторично. Тем более у Шотландии столько уникальных юнитов.
  • 0

#1686 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 23 марта 2014 - 14:34

serg04,
Черкессия теперь под вопросом, что то линейка юнитов не впечатляет(

= CENTURION =,
Если Шотландия будет существовать , то Великобританию нужно переименовать в Англию и флаг заменить. В поздней кампаний когда Великобритания будет целой, тоже будет не историчной имея Английский флаг и название своей фракций Англия. Также Шотландией и Англией должен править один король , что тоже не корректно смотрится в игре .
Все уникальные юниты будут принадлежать Якобитской Британий в случае восстания.

Сообщение отредактировал sitlord: 23 марта 2014 - 14:51

  • 0

#1687 serg04

serg04

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 23.мар.14
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2014 - 14:37

Франция и Англия слабые их постоянно захватывают, может добавить им на старте кампании денег?
  • 0

#1688 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 23 марта 2014 - 14:46

= CENTURION =,
В принципе тогда можно Алжир создать ,т.к он полностью независимый в отличие от Туниса. Не знаете ли кто был правителем Алжира к 1783 году?
serg04,
Бардака теперь не будет как раньше в Европе, я установил исторические дипломатически отношения между европейскими странами.

Сообщение отредактировал sitlord: 23 марта 2014 - 14:50

  • 0

#1689 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2014 - 14:56

Не много инфы про Алжир: ]]>http://ru.wikipedia....]]>Мухаммад V (1766—1791)Овладев властью, дей по своему выбору назначал пять министров. Официально он не получал никакого цивильного листа и должен был жить на свое янычарское жалование, но в действительности высокое положение давало ему возможность получать значительные побочные доходы. После смерти правителя все его имущество отходило в государственную казну. Реально власть дея распространялась лишь на прибрежные районы Алжира. Кочевые племена в глубине страны оставались полностью автономными. Одна из главных обязанностей дея заключалась в том, чтобы творить правосудие. Иногда они вели завоевательные войны.Так, в 1705 г. Мустафа I разгромил тунисского бея Ибрахима, едва не взял Тунис, но потом потерпел поражение от нового бея Хусайна I. С разбитым войском Мустафа отступил к Алжиру, где был свергнут войском и обезглавлен. Полвека спустя дею Али II в 1756 г. удалось взять Тунис и наложить на тамошних беев ежегодную дань.Приемником Али в 1766 г. стал Мухаммад V, которого называют самым замечательным алжирским деем XVIII в. Сменивший его и правивший в годы французской революции Хасан III, в больших количествах поставлял во Францию в кредит хлеб, солонину и кожи.Вообщем в Тунисе были беи, а в Алжире деи.

Сообщение отредактировал = CENTURION =: 23 марта 2014 - 14:57

  • 0

#1690 serg04

serg04

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 23.мар.14
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2014 - 15:00

черкесы-общее название народов северного Кавказа а черкасы-одно из названий запорожских казаков,Черкасы город на Днепре в Украине ,название отряда черкесы надо переделать в черкасы или просто казаки для России ,а отряд черкесы как юнит османской империи,т.к. из них и набирались мамлюки ,если Шотландия воюет с Англией то Испания не должна быть союзницей Франции т.к союзницей Франции Испания стала только после войны за испанское наследство 1701-1714
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II