Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#2971 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 11 марта 2015 - 18:13

matrica94,
можно
  • 0

#2972 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 11 марта 2015 - 19:44

matrica94,
можно

Спасибо=)
  • 0

#2973 alt

alt

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2015 - 18:24

Sitlord или кто-то, кто соображает, подскажите, пожалуйста, ещё вот что:1) Как вернуть светлый фон на панели управления в игре и на страницы с описанием построек, юнитов, технологий и т.д.2) Как вернуть оригинальный ролик в главное меню игры?
  • 0

#2974 RuNoobascraftTv

RuNoobascraftTv

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Новгород
Регистрация: 08.фев.15
Слава: 7

Отправлено 12 марта 2015 - 22:19

Великий магистр sitlord !!! Дайте пожалуйста позднюю компанию мне пливать на историчность уже!!! Или добавите возможности повыживать за США в ранней!!!! Зарание благодарен!!!
  • 0

#2975 Commando

Commando

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 12.мар.15
Слава: 0

Отправлено 13 марта 2015 - 00:35

помогите пожалуйста у меня внезапно генералы, агенты, священники и т.д при ходе перестали говорить
  • 0

#2976 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 14 марта 2015 - 10:46

И так наконец поставив последний патч и настроив игру, я начал играть за Персию, и теперь буду выкладывать, что увидел играя за нее. Настройки следующие вернул себе стандартную скорость передвижения, торговые корабли и возможность убийства, играю на сложности Высоко-Высоко с целью компании Авторитет. Пару раз из за самоуверенности пришлось начинать новою компанию, но я не буду все уж совсем детально описывать, а опишу лишь основные моменты. В первый раз пошел по такому пути Заключил союз с Маголами, Мамелюками, Россией (точнее она союз сама предложила), затем заключил его еще с Грузией и Чечней (не помню как то Ханство называется) и начал спокойно развиваться. Спустя где то ходов 10 мне начали объявлять войну совсем левые фракции. В начале Пруссия, затем Португалия, а в конце Дания с Навабтсвом (и тут я опять не помню как оно называется, но это то которое сидит на территории где находятся торговые точки) и вот уже за три моих рестарта по крайне мере два из них стабильно объявляют мне войну, но флот с десантом посылала пока только Дания. Компанию же мне пришлось закончить из за политического просчета. Где то в это же время войну мне объявляет Турция, а из союзников на моей стороне остаются только Чечня и Маголы и тут компьютер делает странную вещь. После того как он объявляет мне войну он тут же атакует Грузию и проигрывает ей полным стеком. В это же время со мной снова заключает союз Россия и сразу же атакует Чечню. Я руководствуясь тем, что Чеченцы меня подержали, а Россия нет и тем что Россия вроде не очень близко вступаю в войну на стороне Чечни. И тут я просчитался, у Османов стек не был уничтожен, а был лишь сильно потрепан развернулся в мою сторону, Датчане высадили десант, а Россия разбила Чечню и двинула войска на меня. Вот так закончилась моя первая компания. Вторую я начал уже по другому с полным разворотам в сторону Турции и ценою 5000 тысяч сумел заключить с ними союз (теперь у нас с ними дружественные отношения), чуть позже ценою еще тысячи аналогичный союз заключил с Мамелюками. Однако заключить союз Россией, Чечней и Грузией у меня не получилось (они ко мне заняли враждебную позицию). И вот в этой вполне благоприятной ситуации я снова просчитался. Еще с первого прохождения мне не давал покоя золотой рудник у Хорезма, с очень высокой доходностью и слив первую компанию я решил посмотреть сколько приносит данный рудник, увидев цифру в 2100 я потерял дар речи и установил цель на захват Хорезма. С первого хода быстро собрал армию, притащив ее отовсюду откуда смог и напал. Армии у Хорзма как таковой и не не было, но вот за счет гарнизона на штурм я идти не решился. Потом было несколько битв, поиграв в которые я понял мечники это довольно низкий по эффективности отряд, бедуины тоже и без кавалерии довольно сложно. Но в итоге я победил и снова понял что я просчитался. Войну мне в это раз объявила Грузия и двинула на меня свои войска, традиционно войну объявила Дания, а мои войска застряли В Хорезме, потому что там еще ходов 20 придется давить восстания и я решил начать с начала. А вот про третий раз пока ничего рассказывать. Наученный горьким опытом в дипломатическом плане я поступил так же как и во второй раз но с первого хода занялся подготовкой армии. В начале распустил все не нужные отряд и корабли, а затем уже взялся за найм новых отрядов и их переброску к границе с Грузией и конечно начал строить флот, что из этого выйдет увидим. И под конец два момента. У персов есть войска у которых названия на Английском. Лекгкие Драгуны и просто Драгуны отличаются друг от друга только ценой найма, во всем остальном (в том числе и в содержании) они одинаковы. И наконец самое интересное это как объявляет войну Дания в начале она приведет свои корабли с десантом в Индию, а лишь затем объявляет войну и высаживает десант, что вынуждает меня самому объявить им войну что бы потопить их флот до того как будет высажен десант.
  • 0

#2977 RuNoobascraftTv

RuNoobascraftTv

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Новгород
Регистрация: 08.фев.15
Слава: 7

Отправлено 14 марта 2015 - 13:44

Может добавить юнитов из Imperial Splendour: RISE OF THE REPUBLIC
  • 0

#2978 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 14 марта 2015 - 15:28

matrica94,
Классное описание, у меня даже ощущение было пока читал, будто бы сам проходил кампанию))

RuNoobascraftTv,
Нельзя просто так взять юниты из другого глобального мода

Сообщение отредактировал sitlord: 14 марта 2015 - 15:28

  • 0

#2979 Commando

Commando

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 12.мар.15
Слава: 0

Отправлено 15 марта 2015 - 01:19

Есть еще одна проблема Османская империя очень долго ходит (зависает при их ходе на 1 минуту), как решить?
  • 0

#2980 Reseacher

Reseacher

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 9

Отправлено 15 марта 2015 - 01:37

Коллеги, а почему пираты не грузятся на суда? да и вообще не ходют, поганцы...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II