Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#2991 Reseacher

Reseacher

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 9

Отправлено 18 марта 2015 - 18:41

matrica94, все ок, только кАмпания;)sitlord, начал за Дон. Захватил Крым, но порт не функционирует, нет возможности торговли с гетманством и т.п. Это так задумано?
  • 0

#2992 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 18 марта 2015 - 19:49

matrica94, все ок, только кАмпания;)sitlord, начал за Дон. Захватил Крым, но порт не функционирует, нет возможности торговли с гетманством и т.п. Это так задумано?

Понял исправлю=) С Гетманстсвом по идее вы должны торговать по суше у них вроде нет порта.

Сообщение отредактировал matrica94: 19 марта 2015 - 09:43

  • 0

#2993 lionise

lionise

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 27.дек.14
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2015 - 23:35

Начёл баг или ни знаю как его назвать проводил битву в ручную армию врага разбил и она отступила и тут в друг артиллерии застряла одна часть стояла за приделом карты а лошади которые тянут саму артиллерию стаяла на краю карты но атаковать его я не мог даже пытался в упор с своей артиллерии расстреливать но лошади были бессмертными и не умирали, а я не мог завершить битву так как на карте она отмечена как врак пришлось ждать окончания времени до завершение битвы
  • 0

#2994 ProstL

ProstL

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 22.апр.14
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2015 - 11:25

Возможно немного не по адресу,но можно ли как нибудь менять местами иконки отрядов на панели? Слишком неудобно выделять определенные войска,когда между ними иконки других отрядов
  • 0

#2995 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 19 марта 2015 - 16:59

matrica94,
За такое описание +1
Сейчас я прохожу кампанию за Россию на максимальной сложности, тоже очень много событий происходит, даже с моим опытом игры, кампания очень напряженной проходит

lionise,
Это ванильный баг, подобные случаи, даже в Наполеоне наблюдал.

ProstL,
Это не исправить, это ванильная особенность

Сообщение отредактировал sitlord: 19 марта 2015 - 17:01

  • 0

#2996 okunev1945

okunev1945

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 23.янв.11
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2015 - 17:16

Кто-нибудь может выложить последнюю версию мода с патчем в более адекватное место для скачивания? Ставил последнюю 4.2 или 4.3 уже и запутался хочу обновить, до последней версии...еще обновление в ближайшее время будет?
  • 0

#2997 lionise

lionise

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 27.дек.14
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2015 - 17:49

sitlord я прошёл компанию на мах уровне сложности на это моде за Прусию Османов и Францию самая лёгкая из них была компания за Россию версия мода была 4.1 единственное, что надо сделать это быстра зарашить Шведов в начале пока она за нита Данией пи Норвегией сделать это довольна лехко отбив побережье Балтики и потом десантом на их столицу потом ты в шоколаде.А если это не сделать в начале Шведы там все захватывает и у тебя начинается серозные проблемы
  • 0

#2998 ProstL

ProstL

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 22.апр.14
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2015 - 19:03

ProstL,
Это не исправить, это ванильная особенность

Помню в Medieval 2 TW тоже была такая особенность,но она решалась группированием двух и более отрядов,затем группа распускалась и все эти отряды становились в самый конец иконки юнитов.Таким образом можно было легко отделить конницу от пехоты,пехоты от артиллерии и т.д.

Тут такой способ не помог,после группировки и роспуска иконки возвращались на свои места.
  • 0

#2999 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 19 марта 2015 - 19:20

lionise,
Неа, теперь уже не так. В этом вся суть ребаланса, что теперь практически за каждую фракцию стало очень сложно играть

okunev1945,
Глобального обновления не будет, будут только мини пачти время от времени выходить.

Сообщение отредактировал sitlord: 19 марта 2015 - 19:25

  • 0

#3000 Чёрный барон

Чёрный барон

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 23.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2015 - 19:59

А этот чудный мод хорошо будет работать на стим- версии игры Empire Total War? И вот ещё, уважаемый sitlord, не могли бы вы пожалуйста, сделать опцию по выключению ручных мортир у артиллеристов (очень прошу и буду крайне благодарен, просто на мой взгляд это как то не исторично, я прекрасно понимаю, что вы целитесь не только на историчность но и на баланс и не в коем случае вас не осуждаю и поддерживаю все ваши деяния, но вот хотелось бы опции отключения данного вооружения у артиллеристов, пусть у них только холодное оружие останется). И очень прошу вас, чтобы вы вернули (тоже в виде отдельной опции) "Стрельбу шеренгой" у линейной пехоты(ну у какой должна быть). Я также прекрасно понял, почему вы её убрали, но всё таки не могу XVIII век без неё представить (европейские сражения главным образом). Буду крайне благодарен.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II