Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#2981 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 15 марта 2015 - 09:20

Спасибо=) По мере прохождения буду и дальше описывать, что происходит во время прохождения=)

Сообщение отредактировал matrica94: 15 марта 2015 - 09:25

  • 0

#2982 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 16 марта 2015 - 09:52

Commando,
Это еще хорошо, когда я раньше играл в тот же дартмод у меня и по 20 минут зависала Турция))

Reseacher,
Это так задуманно, чтобы основной упор у пиратов был на морские бои.

matrica94,
Жду продолжения!

Сообщение отредактировал sitlord: 16 марта 2015 - 09:50

  • 0

#2983 Reseacher

Reseacher

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 9

Отправлено 16 марта 2015 - 12:01

Reseacher,
Это так задуманно, чтобы основной упор у пиратов был на морские бои.

А как же брать провинции?! :unsure:
  • 0

#2984 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 16 марта 2015 - 12:15

Reseacher,
У вас в начале кампаний было сообщение, что кампания выиграна и остаеться только продержаться до истечения срока кампаний
  • 0

#2985 ProstL

ProstL

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 22.апр.14
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2015 - 12:52

Вопрос к автору модаМожно ли как нибудь отключить у расчёта артиллерии стрельбу из ружей пушечными ядрами? Приведу пример: Начало боя,у меня 3 роты пехоты и 3 отряда полупушек.У противника 10 пехотных отрядов.Как только бой начинается,я посылаю пушки в рукопашную,затем сразу же останавливаю...и вот у меня уже 72 солдата,которые могут бомбить не хуже пушек.....72 орудия,которые сносят всё и вся на своём путиИз 10 вражеских отрядов до меня дошла только половина и то они были на половину уничтожены.Я бы отнёс это улучшение(стрельба ядрами без пушек) к лазейкам в игре,которые только портят атмосферу игрыну так вот:Вопрос к автору модаМожно ли как нибудь отключить у расчёта артиллерии стрельбу из ружей пушечными ядрами?
  • 0

#2986 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 17 марта 2015 - 15:25

ProstL,
Вы хотите, чтобы ИИ бросал свои пушки и бежал в рукопашную как раньше? Или какую альтернативу предлагаете?

Провел сражение с вашим набором войск, проиграл, еще и на средней сложности
Еще на заметку :preved:, не забудьте патч 4.43 установить, он снижает cскорость перезарядки ручных мортир у артиллеристов

Сообщение отредактировал sitlord: 17 марта 2015 - 15:36

  • 0

#2987 Reseacher

Reseacher

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 9

Отправлено 17 марта 2015 - 16:20

Reseacher,
У вас в начале кампаний было сообщение, что кампания выиграна и остаеться только продержаться до истечения срока кампаний

а есть возможность вернуть предыдущие возможности? все-таки воевать сухопутными буканерами весьма интересно
  • 0

#2988 ProstL

ProstL

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 22.апр.14
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2015 - 17:14

ProstL,
Вы хотите, чтобы ИИ бросал свои пушки и бежал в рукопашную как раньше? Или какую альтернативу предлагаете?

Провел сражение с вашим набором войск, проиграл, еще и на средней сложности
Еще на заметку :preved:, не забудьте патч 4.43 установить, он снижает cскорость перезарядки ручных мортир у артиллеристов

создал сражение на средней сложности.себе дал 3 отряда пушек и 2 отряда легкой пехоты.врагу дал 10 отрядов линейной пехоты.победил (сохранил реплей,если не веришь)

Самый последний патч который я установил,создал этих терминаторов с переносными пушка-ружьями
Если нельзя поправить тактику ИИ в отношение артиллерии,то я думаю стоит оставить им эти пушки-ружья,но уменьшить количество в два раза,тогда вместо 3 пехотных отрядов,мне хватит двух,чтобы 100% разбить эти пушки
  • 0

#2989 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 17 марта 2015 - 19:12

Reseacher,
Иногда хочеться только морской романтики, поэтому пираты будут позволять этому желанию))

ProstL,
Оставлю все как есть, только снижу количество боеприпасов для ручных мортир

Сообщение отредактировал sitlord: 17 марта 2015 - 19:14

  • 0

#2990 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 18 марта 2015 - 15:04

И так в третий раз я подготовился. На западе моими союзниками были Османская империя и Мамелюки, далеко на юге Маголы. На моей единственной верфи сошел последний корабль, а нанятые мной войска медленно двигались к границе, игра началась. Первоначально план был такой. Флот в составе 1 адмиральского флагмана 5 ранга и 2 кораблей 6 ранга направить к предположительному месту выхода флота Дании и как только он появится уничтожить его. В это время армия в составе 4 драгунских эскадронов и 4 полков линейной пехоты, под командованием моего лучшего генерала должна была разбить армию Грузии, осадить ихний город и уже после этого должны были начаться мирные переговоры, с условием полной капитуляции (они переходят под мой протекторат и таким образом должен был создаться пояс безопасности освободив мои силы для войны с Хорезмом). Был в плане и дополнительный пункт, на случай если в войну вступит Шамахалсьтво (Чечня). С ними мы бы поступили точно так же как и с Грузией, просто отодвигались сроки нападения на Хорезм. На тот момент мне казалось что я предусмотрел все, но я очень сильно ошибся. Война началась раньше чем я ожидал. Где то на 38 ходу войну объявляет Грузия и ее войска тут же переходят границу и двигаются по направлению к Азербайджану. К этому моменту я еще не успел завершить приготовления и в городе находилась лишь часть армии, а вторая часть никак не успевала подойти вовремя. Обнадеживало лишь то что вражеская армия была немногочисленная и состояла из одного кавалерийского эскадрона, генерала, батареи артиллерии и 4 полков линейной пехоты (не помню как они у них называются). Расчет строился на том, что 2 отряда линейной пехоты и 2 эскадрона драгун при поддержке городского ополчения выдержат удар. Однако враг не пошел на штурм и просто взял город в блокаду и тут я совершил глупость решив отбросить врага от города своими силами, не дожидаясь подкрепления. И все бы хорошо, если бы не одно но которое вы от меня услышите еще не раз за время прохождения кампании. Это но заключалось в том что в самом конце боя когда моя кавалерия опрокинула вражескую и заставила замолчать вражеские орудия я повел свою пехоту в рукопашную. И мало того что половину перестреляли еще до подхода к врагу так еще они проиграли в рукопашной схватке и начали бежать, спас только отчаянный удар кавалерии в тыл врагу. Битва был выиграна часть врагов сумела отступить и занялась грабежом территории. Однако это продолжалось не долго вскоре подошла остальная армия остатки были разбиты, а я двинулся на Тбилиси. Уже через два хода мои войска подошли к городу и я опаской стал ожидать дальнейшего развития событий. Город был хорошо укреплен форт был улучшен до максимума, а в городе кроме ополчения находились пусть и не многочисленные но отряд регулярной армии, а в эффективности моих войск я сильно разочаровался. И как я и ожидал враг решил сам напасть на меня, началась одна из самых важных битв Северной кампании и Персидско-Грузинской войны. План на битву был такой. Линейна пехота вместе с генералом отходит на самый край карты и строится полу-квадратом на небольшом холме, ее задача продержаться. В это время кавалерии укрывается в лесу на левом фланге и когда завяжется бой должна атаковать с тыла. Однако все пошло не по плану. Вражеская армия двинулась на меня широким фронтом и сидящая в засаде кавалерия оказалась, где то между левым флангом и центром. Единственное, что утешало так это то, что все регулярные части двинулись именно с левого фланга (эскадрон кавалерии, полк линейной пехоты и 2 отряда застрельщиков). Я решил подпустить их поближе после чего разбить самые, на мой взгляд опасные части, но немного ошибся со временем и враг обнаружил мою засаду, спасло лишь то, что он подошел почти вплотную и не успел дать стройный залп. Разбить сумел только отряд линейной пехоты который позже вернулся в бой. Как только враг увидел кавалерию он тут же направил на преследование 1 эскадрон кавалерии и 2 отряда ополчения (с мечами). И пока я был занят спасением кавалерии бой завязался на холме. Однако тут все было хорошо, удачное построение и выбранная местность не давала врагу в полной мере использовать численной преимущество и большинству армии которая была вооружена холодным оружием пришлось атаковать меня двигаясь по достаточно узкой полоске земли и интенсивным ружейным огнем. Пока основные вражеские силы штурмовали холм моя кавалерия лихо развернулась и ударила по преследовавшим меня отрядам. Видимо не совершенно не ожидая этого и будучи лишены поддержки со стороны кавалерии, которая срочно отправилась к основному месту битвы поддержать начавший трещать по швам фронт. Однако их это уже не спасло. Моя кавалерия опрокинула преследователей, после чего тут же набросилась на завязших в рукопашной схватке солдат противника. Битва была выиграна грузинская армия обратилась в бегство и лишь единственный отряд кавалерии сражался до конца, весь склон был усеян телами погибших бойцов. Как я и планировал по окончанию боя я тут же обратился к Грузии с предложении о моем протекторате над ними и торговом соглашении. На этом они мне ответили отказом. Параллельно мне объявило войну Шамахалсьтво, но войска перешли границу и двинулись на мой многострадальный город только через два хода, что дала мне драгоценное время.За это время я восстановил численность своей армии и вновь обратился к Грузинам с тем же предложением, они согласились, но я не знал местной системы дипломатии и это мне потом сильно аукнулось (оказывается взять под протекторат это не значит стать союзником и чуть позже я расскажу чем это обернулось). Сразу после того как я тогда считал удачного окончания войны я направил свои войска для того что бы деблокировать осажденный город. Столь уверенная победа в битве под Тбилиси сделали меня через чур самоуверенным и войска Шамахальства, я всерьез не воспринимал (первая битва сними лишь усилила совершенно ложное чувство). Однако битва за их столицу быстро выбила из меня всю эту дурь. Два раза я терпел сокрушительно поражения (очень злую шутку сыграло отсутствие разведки и я просто не видел второй армии). В итоге страшным напряжением сил и срочной переброской отрядов мечников я все же выиграл войну и сделал то же, что и с Грузией (правда к этому моменту я увидел, что Грузия продолжает воевать с присоединившейся к войне Турцией и когда я заключал договор с Шамахалсьтвом я заметил, что отдельно есть функция заключить союз. И вот в таком ключе союз, протекторат, торговый договор, Шамахальство ТОЧНО вышло из войны, в отличи от Грузии). В это момент Грузия была уничтожена Османами и я решил, что Северная кампания окончена и со спокойной совестью отправил войска к границе с Хорезмом, если бы я тогда знал как сильно я ошибся. Первое время все шло хорошо. Я развивал экономику и не много увеличил численность армии. Датчане не решились нападать на меня завидев мой флот (а вы думали я забыл про них рассказать ;) ), в итоге после долго стояния на месте высадились в Индии захватив колонию Португалии и чуть позже уничтожили Майсур. Пока мой флот играл в гляделки с флотом Датчан на меня напало Навабатсво (опять не помню название, но это то которое находится на территории Индии), в двух морских сражениях я захватил один корабль и после этого мы сними больше не сталкивались. Вот так прошло около 10 ходов. Строились дороги исследовались технологии, вообщем все было хорошо, пока в Грузии не вспыхнуло восстание. В момент восстания все силы Османской империи находились в Европе где совместно с Пруссией добивали Австрию и логично что мятежники победили, Грузия вновь появилась на политической карте. Я внимательно следил за событиями на северной границе, но решил не вмешиваться, а попробовать пойти на союз и торговое соглашение и это был последний роковой просчет который я допустил в отношении малых государств севера. На союз они не пошли, но торговать стали и я окончательно успокоившись оставил войска на границе с Хорезмом, который по донесениям моего агента начал активно готовится к войне. Через пару ходов Грузия объявляет мне войну. Заскрипев от раздражения зубами я дал приказ войска двинутся к северной границе. Отсутствие качественных дорог сыграло со мной злую шутку и когда мои войска добрались до Тбилиси они уже успели собрать армию, но худшие было не в этом. А худшие было в том до подхода моих войск успели перевести не многочисленную, но вполне хорошую армию (два эскадрона кавалерии, пару ирегуляров и одна батарея) по беззащитной территории Османской империи и направить ее в сторону Азербайджана. Проблема заключалась в том, что даже после того как я разбил гарнизон, который совершил вылазку, они не хотели идти на выдвигаемые мною условия (я даже предложил 3000 тысячи золотых) и мне пришлось сделать то чего я больше всего боялся оккупировать территорию Грузии. Теперь моя армия оказалась скована на этой территории постоянными мятежами. И все бы хорошо деньги были, армия была, мятежники легко за один ход уничтожались, но... Первыми мне войну объявили Скхи (Хоть у нас и были дружественные отношения, но они были союзниками Новабатсва и врагами Маголов). Мои юго-восточные рубежи вообще не были защищены и я начал там в спешном порядке готовится к обороне. Вторыми войну мне объявили Португальцы и Прусаки, а затем войну мне объявил Хорезм и я понял что проиграл. На юго-востоке против меня двинулась Индийская армия которой противостояли два отряда горцев и столько же мечников, с моря меня блокировал флот Новабатсва состоявший из 8 кораблей, а со стороны Хорезма на меня двинулся практически полный стек (10 отрядов ханской пехоты при поддержке 3 эскадронов кавалерии и генерала). Экономика рухнула союзники ничем помочь не могли (про Турок я сказал, а Маголов уже потихоньку дожимали), армия застряла в Грузии (почему я этого и боялся). Так в очередной раз мне пришлось презагрузится на несколько сохранений назад эта партия была проиграна. И пока я на этом завершаю, скажу лишь, что ценою всех денег, что остались у меня в казне я не только заключил мир с Навабатсвом, но и стал его союзником, после разорвал союз с Маголами и заключил его с Сикхами, распустил флот, а в столице начал готовить войска для отражения атаки со стороны Хорезма (самое позднее мое сохранение было уже после того как я влез во всю эту историю с оккупацией Грузии и по этому основная армия пока осталась там). Ну, а о героической обороне столицы политической ситуации в мире и чем вообще закончилась вся эта история я расскажу в следующий раз (поскольку и так уже много написал). Надеюсь вам понравилось!=)

Сообщение отредактировал matrica94: 18 марта 2015 - 19:41

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II