Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#3141 Com1ssar

Com1ssar

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
Регистрация: 16.июн.15
Слава: 7

Отправлено 24 июня 2015 - 00:36

и да... ранняя компания. поздняя компания

это вообще где и как?

мб я не правильно установил игру?

есть стандартные менюшки: долгая компания, завоевание, господство

при загрузке игры - имперский марш из з.в


  • 0

#3142 KrOkt

KrOkt

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 22.июн.15
Слава: 0

Отправлено 24 июня 2015 - 01:30

Приветствую. Честно говоря давно не играл в ETW, хотя являюсь поклонником серии, но узнал о б этом моде и решил переиграть так сказать "по-новой". Начал играть за Речь Посполитую, по-началу-все нормально и очень даже интересно и вдруг на очередном ходу (10 или 12-м) в казне оказывается 2001917 (примерно) денег. Подозреваю это произошло из-за неверного суммирования, когда я выбрал одно из событий и мне за это должно было быть начисленно 2000. Какое событие-не помню, возможно что-то связано с нечистыми на руку священниками. Использую сабмод VadAntS и опции про скорость, каре, торг. корабли и диверсантов. Можно ли как-то это пофиксить для тех кто еще не столкнулся с этим, а для меня хотя б вручную исправить значение средств в казне через PFM или скрипт чтоб не начинать заново. Заранее спасибо.


  • 0

#3143 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 24 июня 2015 - 13:34

KrOkt,
2 способа:
 - После строки ManpowerMult=1 добавить
events.FactionTurnStart[#events.FactionTurnStart+1] =
function (context)
if conditions.FactionName(CampaignUI.PlayerFactionId(), context) then
effect.adjust_treasury(-2000000,context)
end
end
На след.ход снимется 2 млн., потом надо сохраниться, убрать этот код и загрузиться заново.
- использовать программу ArtMoney

Сообщение отредактировал VadAntS: 24 июня 2015 - 13:35

  • 0

#3144 KrOkt

KrOkt

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 22.июн.15
Слава: 0

Отправлено 24 июня 2015 - 14:08

 

KrOkt,
2 способа:
 - После строки ManpowerMult=1 добавить
events.FactionTurnStart[#events.FactionTurnStart+1] =
function (context)
if conditions.FactionName(CampaignUI.PlayerFactionId(), context) then
effect.adjust_treasury(-2000000,context)
end
end
На след.ход снимется 2 млн., потом надо сохраниться, убрать этот код и загрузиться заново.
- использовать программу ArtMoney

 

 

Спасибо. Использовал программу.


  • 0

#3145 KrOkt

KrOkt

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 22.июн.15
Слава: 0

Отправлено 24 июня 2015 - 15:44

Но все равно остался баг, когда при смене хода (когда ИИ делает свой ход) у меня в казне прибавляется 3 000 000 к моему остатку и ИИ (многие фракции) требует от меня 100 000 и какую-нибудь технологию в обмен на какую-то свою технологию, но я пока держусь от соблазна  :biggrin:


  • 0

#3146 KrOkt

KrOkt

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 22.июн.15
Слава: 0

Отправлено 24 июня 2015 - 16:23

Но все равно остался баг, когда при смене хода (когда ИИ делает свой ход) у меня в казне прибавляется 3 000 000 к моему остатку и ИИ (многие фракции) требует от меня 100 000 и какую-нибудь технологию в обмен на какую-то свою технологию, но я пока держусь от соблазна  :biggrin:

 

А, понял, полазил по форуму, оказывается так и надо и это нормально, типа можно на сумму не обращать внимание. Это что б дипломатия ИИ работала.


  • 0

#3147 Com1ssar

Com1ssar

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
Регистрация: 16.июн.15
Слава: 7

Отправлено 28 июня 2015 - 13:10

Немного личных мнений

 

Артиллерия из 10 выживших вынесла конный полк на половину. По моему они немного переапаны =)

 

Дайте возможность шпионам при долгом расположении в городе ухудшать общественный порядок


  • 0

#3148 KrOkt

KrOkt

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 22.июн.15
Слава: 0

Отправлено 28 июня 2015 - 13:49

Немного личных мнений

 

Артиллерия из 10 выживших вынесла конный полк на половину. По моему они немного переапаны =)

 

Честно говоря согласен  :mhm2: Вернул артиллеристам мечи, хотя лучше всего мушкеты.

Да, и еще такой вопрос личного вкуса: где находится файл с заглавной темой в меню игры, та что из "звездных войн" ?


  • 0

#3149 Засланец_Forzewowjkee_*

Засланец_Forzewowjkee_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 28 июня 2015 - 16:24

У меня вопрос,как понизить мощь индейцев, ибо выступаешь с ними в бой, рвут элитную пехоту в щепки Подскажите как занизить индейцев

#3150 omega24v

omega24v

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 19.янв.13
Слава: 0

Отправлено 28 июня 2015 - 19:10

Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста, и простите за возможный оффтоп, когда будет доступна поздняя кампания ?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II