Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#3161 omega24v

omega24v

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 19.янв.13
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2015 - 15:08

Мод шикарен, особенно эффекты залпов, обмундирование.  Поздняя кампания планируется ?


  • 0

#3162 Sanuis

Sanuis

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 24.июн.15
Слава: 0

Отправлено 03 июля 2015 - 02:37

Попробую почистить систему от временых файлов , скачай http://sourceforge.n...ackfilemanager/ заново, не распаковывай архив  а просто открой winrar-м.

 

Чууууувак,ты не поверишь)) Я ржу как идиот с этого.

Оказывается всё это время программа не запускалась потому что ......... я ETW указывал в разделе ETW а надо было в разделе шотгана2  :biggrin:  :biggrin: Это же надо так обломаться то))

За советы тебе спасибо,лови плюсик.Из архива работает.Боюсь лишний раз дыхнуть а то крашнется вообще  :sleep:

 

Жаль что Португальских юнитов я так и не смог найти(


Сообщение отредактировал Sanuis: 03 июля 2015 - 03:31

  • 0

#3163 theRo

theRo

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 03.июл.15
Слава: 21

Отправлено 03 июля 2015 - 05:19

Да, действительно отличный мод. Empire моя любимая игра из серии Total War, до этого играл с Darth Mod-ом, очень долго и вдумчиво. Но после установки Empire Destroyer, Darth Mod отправляется на полку (не хочу обижать автора, но это дело выбора). Вот уж действительно - Empire Destroyer это новое слово в моддинге Empire. Игра приобрела совершенно другой колорит - любые решения игрока  имеют далеко идущие последствия, всё нужно контролировать самому, думать и планировать далеко наперёд, так же радует производительность мода - всё работает как часики и самое главное - нет дурацких фризов с Османской Империей. В общем я счастлив безмерно; ребята разработчики примите мою искреннюю благодарность за этот титанический проект. Я сам немного занимался моддингом и понимаю, сколько сил и времени вы затратили на создание проекта. Успехов вам во всех ваших начинаниях.


  • 0

#3164 Karl_XII

Karl_XII

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.15
Слава: 8

Отправлено 03 июля 2015 - 06:59

 

Попробую почистить систему от временых файлов , скачай http://sourceforge.n...ackfilemanager/ заново, не распаковывай архив  а просто открой winrar-м.

 

Чууууувак,ты не поверишь)) Я ржу как идиот с этого.

Оказывается всё это время программа не запускалась потому что ......... я ETW указывал в разделе ETW а надо было в разделе шотгана2  :biggrin:  :biggrin: Это же надо так обломаться то))

За советы тебе спасибо,лови плюсик.Из архива работает.Боюсь лишний раз дыхнуть а то крашнется вообще  :sleep:

 

Жаль что Португальских юнитов я так и не смог найти(

 

Если уж менять, то то менять у всех юнитов других стран. В самом PFM предусмотренна функция "Replace" с помощью которой можно быстро заменить в выбраной группе юнитов( db ---> unit_tables) значения дальности передвижения пехоты (infantry). Как пример дальность пехоты(столбик "compaing action points) обычно 24, выбираем "replace" и в первой строчке вбиваем 24, а в нижней ,  нужное нам. Крайне важно сохранить оригиналы.

Да, действительно отличный мод. Empire моя любимая игра из серии Total War, до этого играл с Darth Mod-ом, очень долго и вдумчиво. Но после установки Empire Destroyer, Darth Mod отправляется на полку (не хочу обижать автора, но это дело выбора). Вот уж действительно - Empire Destroyer это новое слово в моддинге Empire. Игра приобрела совершенно другой колорит - любые решения игрока  имеют далеко идущие последствия, всё нужно контролировать самому, думать и планировать далеко наперёд, так же радует производительность мода - всё работает как часики и самое главное - нет дурацких фризов с Османской Империей. В общем я счастлив безмерно; ребята разработчики примите мою искреннюю благодарность за этот титанический проект. Я сам немного занимался моддингом и понимаю, сколько сил и времени вы затратили на создание проекта. Успехов вам во всех ваших начинаниях.

Насчёт часиков...тут я бы еще по колдовал.

Например AI выдает свои планы задолго до обьявления войны - все наверно замечали дрейфующие стеки с десантом у смоих берегов. Кстати, сэр Sitlord, хоть вы наверняка знаете, вмеховые мастерские в Коми это своего рода "тюрьма" , так моя армия , выбив от туда противника потеряла возможность двигаться. Впринципе вообще не критично. Иногда выбрасывает без ошибки на рабочий стол, но тут возможно моё некрожелезо не тянет, просто не хватает видео памяти.

Сэр Sitlord, раз вы делаете ID по большей части для себя, может быть вам пересмотреть "Приключения королевского стрелка Шарпа" (кстати ,возможно ли интегрировать соответствующий мод в ID) или "Патриота" чтобы так сказать проникнуться духом и вспыхнуть желанием окунуться в тотальную войну Imperial Destoyer. Всем нам свойственно скучать время от времени пусть даже мы и играем в лучшую стратегию на сегодняшний день которой и является ID особенно беря во внимание, что долг перед всеми кто засыпал вас вопросами и надеяся увидеть всё новые и новые "фишки", вынуждал таки вас возвращатся к моддингу. Очень не хочется думать, что вы "перегорели" и больше не хотите даже сами играть в ID, одеюсь я параноик и это всего лишь мои страхи.

Алсо, я немного исковеркал название ID это я не со зла,впреть буду внимательней. А вообще ,в теории, возможна ли реализация портов в регинах факторий. Помнитса , тут кто-то фантазировал на эту тему и мне это тоже показалось очень заманчивым.

Отдельный вопрос к сэру VadAnts .Планируется ли развитие вашего сабмода и более глубокая работа  над цепочкой трейтов членов правительства, генералов и агентов в целом. Ну тоесть, сделать действительно уникальных персонажей, про которых потом спустя столетия будет не стыдно в википедии писать.


  • 0

#3165 Karl_XII

Karl_XII

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.15
Слава: 8

Отправлено 03 июля 2015 - 07:35

Это какая-то злая пытка ..быть на форуме и  пытать молчанием, сэр Sitlord. Впрочем чего еще ожидать от владыки  Ситхов :biggrin:


  • 0

#3166 Sanuis

Sanuis

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 24.июн.15
Слава: 0

Отправлено 03 июля 2015 - 07:49

 

 

Попробую почистить систему от временых файлов , скачай http://sourceforge.n...ackfilemanager/ заново, не распаковывай архив  а просто открой winrar-м.

 

Чууууувак,ты не поверишь)) Я ржу как идиот с этого.

Оказывается всё это время программа не запускалась потому что ......... я ETW указывал в разделе ETW а надо было в разделе шотгана2  :biggrin:  :biggrin: Это же надо так обломаться то))

За советы тебе спасибо,лови плюсик.Из архива работает.Боюсь лишний раз дыхнуть а то крашнется вообще  :sleep:

 

Жаль что Португальских юнитов я так и не смог найти(

 

Если уж менять, то то менять у всех юнитов других стран. В самом PFM предусмотренна функция "Replace" с помощью которой можно быстро заменить в выбраной группе юнитов( db ---> unit_tables) значения дальности передвижения пехоты (infantry). Как пример дальность пехоты(столбик "compaing action points) обычно 24, выбираем "replace" и в первой строчке вбиваем 24, а в нижней ,  нужное нам. Крайне важно сохранить оригиналы.

 

 

Про дальность ходьбы я забил и привык впринципе.Я имею ввиду не могу найти линейную пехоту португалии,её уникальных юнитов.Любых других наций нахожу,португалии нет  :blink2:


Сообщение отредактировал Sanuis: 03 июля 2015 - 07:50

  • 0

#3167 Karl_XII

Karl_XII

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.15
Слава: 8

Отправлено 03 июля 2015 - 08:19

Португальская группа юнитов, покрайней мере из Causa Belli, находится в "Lord_dbunits" pack и называется "CB_Portugal_units" соответственно.


  • 1

#3168 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 03 июля 2015 - 09:10

Karl_XII,  

Иногда так забавно, читать посты некоторых игроков, особенно когда у них что то не получаеться, а потом сами же находят решение своей проблемы xD

Вы не думайте, что ваши посты проходят мимо меня, я читаю все ваши посты, и делаю определенные выводы.

По сабжу, я что то не понимаю, для чего опция stadard movement speed в патче, она глобально всем юнитам возвращает скорость передвижения на карте, не нужно ковырять каждый юнит


Сообщение отредактировал sitlord: 03 июля 2015 - 09:23

  • 0

#3169 Karl_XII

Karl_XII

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.15
Слава: 8

Отправлено 03 июля 2015 - 10:35

sitlord,

Судя по тому, с каким упорством игроки спрашивают про "позднюю компанию", под спойлер, в шапке,  никто не смотрит.


  • 0

#3170 omega24v

omega24v

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 19.янв.13
Слава: 0

Отправлено 03 июля 2015 - 11:21

sitlord,

Судя по тому, с каким упорством игроки спрашивают про "позднюю компанию", под спойлер, в шапке,  никто не смотрит.

Вы имеете ввиду [font="helvetica, arial, sans-serif;color:rgb(255,0,0);background-color:rgb(34,34,34);"]ВАЖНО!!![/font][color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34)] Поздняя кампания пока временно не работает!  [/color]


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II