Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#3151 Com1ssar

Com1ssar

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
Регистрация: 16.июн.15
Слава: 7

Отправлено 28 июня 2015 - 21:47

у меня тоже вот вопрос. к мододелу...

возможно ли сделать так что при атаке пехоты близлежайшие корабли будут вступать в бой?

только нормально а не как это реализовано в шогане)) 

понятно что корабль будет подавляющим преимуществом но так и надо


  • 0

#3152 Sanuis

Sanuis

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 24.июн.15
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2015 - 09:31

Мне непонятно почему такое вялое описание?Мало скриншотов,нет описания разницы раннейпоздней компании и т.д.

 

Хотя мод мне очень понравился.Он возвращает игре смысл,теперь взять область это тот еще гемор.Правда я не все решния автора поддерживаю,например длину передвижения по пересечённой местности.Я понимаю еслиб туземные войска могли дальше двигаться и это был бы плюс в их сторону а так беспонтово.

Кстати музыка подобрана великолепно,очень приятная,ну кроме главного меню.

 

И всё же я считаю что с этим модом республика откровенно самая слабая.Прям мод заточенный под абсолютную монархию.


Сообщение отредактировал Sanuis: 30 июня 2015 - 23:15

  • 0

#3153 Karl_XII

Karl_XII

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.15
Слава: 8

Отправлено 02 июля 2015 - 00:45

у меня тоже вот вопрос. к мододелу...

возможно ли сделать так что при атаке пехоты близлежайшие корабли будут вступать в бой?

только нормально а не как это реализовано в шогане)) 

понятно что корабль будет подавляющим преимуществом но так и надо

Не дума, что это возможно реализовать. Хотя было здорово увидить возможность бомбардировки региона на стратегической карте. Нужно учитывать, Sitlord пилит мод для себя на голом энтузиазме, но  с его стороны оставить Мод( Госпаде...10 из 10!) было бы преступлением. Поэтому призываю вас, друзья, будь менее требовательны- не простите фич, для реализации которых требуются спец знания кодинга, скриптов и свободного времени.

Я знаю, что вопрос материальной мотивации(донат) неоднократно поднимался на TWcenter, и всёже я бы занес денежку(10-20$) на развитие проэкта, как это реализовали тут europabarbarorum.com . Но это конечно сложный вопрос . Если бы CA выкатило в стим продажу модов, Impire Destroyer был бы тырвым , что я купил.

Мне непонятно почему такое вялое описание?Мало скриншотов,нет описания разницы раннейпоздней компании и т.д.

 

Хотя мод мне очень понравился.Он возвращает игре смысл,теперь взять область это тот еще гемор.Правда я не все решния автора поддерживаю,например длину передвижения по пересечённой местности.Я понимаю еслиб туземные войска могли дальше двигаться и это был бы плюс в их сторону а так беспонтово.

Кстати музыка подобрана великолепно,очень приятная,ну кроме главного меню.

 

И всё же я считаю что с этим модом республика откровенно самая слабая.Прям мод заточенный под абсолютную монархию.

Описание вполне внятное. Передвижение таки да, очень спорное решение, но всё можно настроит по своему вкусу(PFM---Lord_core,Lord_dbunits,Lord_main---db----unit_tables---compaing action points).Но тут важно не увлекаться , о чём сэр Sitlord упомянул, так как мод отбаллансирован под стоковую дальность передвижения.

Музыкальный мод, сделаный, если не ошибаюсь Бригадиром Грехамом, просто великолепен. Но тут он еще и переработан, что-то лучше( регионы Индии), что- хуже (Vivaldi-Rain). Но в общем большенство композиций прибавили в качестве.

При монархии существенно хуже общественный порядок и рост благосостояния области, так что это не так. Но опять же все иожно слегка скоректировать с помощью PFM.


  • 1

#3154 Karl_XII

Karl_XII

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.15
Слава: 8

Отправлено 02 июля 2015 - 02:22

Обьективно говоря, не хочу обижать других модмейкеров, но Empire Destroyer -- лучшее , что есть на текущий момент во всей серии TW. Конкуренцию может составить пожалуй только сэр Jenaidi83 и его RGM http://www.twcenter....Mod-7-7-is-Out-!!! . Однако стоит не создовать новый контепт, а доробатывать существующий улучшая баланс.

 CAI. Тут даже и не знаешь с чего начать....К примеру, играю за Мальту,сложность H/H , в течении 10 ходов прилетает война от Британии, Испании и еще ряда других стран и как следствие-огромный флот с десантом.Тут можно конечно или понизить сложность компании, или по скрежетать зубами и отбиться. Но тут выкатывается мод VadAnts---VDM, а играть без него всё-равно что отобрать у птицы крылья(Имхо, он должен стать неотьемлемой часть ID).Экономика зарегулирована трейтами"Стабильность", а уж "Инфляция" и вовсе заставила меня пить успокоительные вёдрами(мама, всё впорядке-деньги гребулопатой...вышли деньги на лопату).Я потратил часы на редакции статов в PFM, чтобы выжить, но всё же без artmoney не обошлось....грешен. Моё скромное видение--нужно сосредоточится на корекции трейтов кабмина и лидера, сделать их более влиятельными, может быть добавить что-то(например трейт "праздность" а-ля иорально неустойчивый). Смысл в том ,чтобы игрок постоянно занимался политической жизнью державы( тут весь груз ложить на сэра VadAnts-только он знает возможности своего мода).Засиделся на должности-получил негативный трейт-меняем министра: успешно заключил мир/союз-премьер получил бонус к дип отношениям ,скажем на 20 ходов: заглючил торговое соглашение-министор финансов получает бонус к деньгам от торговли на 10 ходов и т.д.

К слову, не знаю баг это или нет, но инфляцию я словил и не достигнув 20к и она начала расти, без возможности отката назад, что вынудило использовать PFM и компенсировать финансовые потери бонусом к налогам от министа финансов. Так же и с национализацией....где-то спустя 100 ходов, когда я и не думал захватывать новые регионы, по всей стране прокатились красные флажки плюс" -стабильность" каждый ход. В итоге, у меня просто не хватит очков управления,чтобы прекратить волнения. Вообщ говоря если и нужно как то дополнить "шапку" то небольшой ликбез на тему "управления", "расширения" был бы уместен. Хотя возможно я что-то делаю не так. Теперь о непосредственно о СА. Слишком легко разгевать AI и очень сложно помирится, а если это и удастся то через пару ходов..бац- снова война.Это впринципе болезнь ETW, а не ID в частности.Просто жаль ,что с этим ничего нельзя сделать. Так же как и стагнация AI- на каком то этапе игры он просто замирает, тоесть перестает двигать войска, ремонтироват постройки, как бы "засыпает".Хотя подобное я замечал и у Дарта и в ваниле. Пока в моей компании 1742 год и несколько крупных стран вот так вот "спят". Еще раз обращу внимание на гениальный мод сэра Jenaidi83---я никогда прежде в играх TW не видел такого смышлёного AI именно на стратегической карте. Я бы отказался от много ID? если бы можно было реализовать нечто подобное. Обьянюсь....можно сделать тысячи красивых юнитов с классным блестящим оружием, красивыми текстурами...но если AI не знает как этим пользоваться, то это просто безполезно...Хотя тут к, слову комрад Коммисар писал,что мол слишком много одиннаковых юнитов, но я не соглашусь-это позволяет создавать уникальные армии, а не безликие состоящие из "линейная пехота номер такой то..."

BAI. Тут всё в порядке.Хотя я не могу быть обьективным, так как в моём случае вылет 50/50( проц 8350FX ; видео 7850 2гига видео памяти на борту; 8 гигов рам).То что удалось отыграть было интересными.

Кстати , отдельное спасибо за потрясающие загрузочные экраны,у Дарт мода они были слишком....Дартовскими.

Заканчивая, очень хотелось бы види фактории со всеми вытекающими, плюсик в карму сэр Sitlord, VadAnts и комрады уже получили.Так держать!


  • 0

#3155 Sanuis

Sanuis

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 24.июн.15
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2015 - 07:15

 

у меня тоже вот вопрос. к мододелу...

возможно ли сделать так что при атаке пехоты близлежайшие корабли будут вступать в бой?

только нормально а не как это реализовано в шогане)) 

понятно что корабль будет подавляющим преимуществом но так и надо

Не дума, что это возможно реализовать. Хотя было здорово увидить возможность бомбардировки региона на стратегической карте. Нужно учитывать, Sitlord пилит мод для себя на голом энтузиазме, но  с его стороны оставить Мод( Госпаде...10 из 10!) было бы преступлением. Поэтому призываю вас, друзья, будь менее требовательны- не простите фич, для реализации которых требуются спец знания кодинга, скриптов и свободного времени.

Я знаю, что вопрос материальной мотивации(донат) неоднократно поднимался на TWcenter, и всёже я бы занес денежку(10-20$) на развитие проэкта, как это реализовали тут http://www.europabarbarorum.com/ . Но это конечно сложный вопрос . Если бы CA выкатило в стим продажу модов, Impire Destroyer был бы тырвым , что я купил.

Мне непонятно почему такое вялое описание?Мало скриншотов,нет описания разницы раннейпоздней компании и т.д.

 

Хотя мод мне очень понравился.Он возвращает игре смысл,теперь взять область это тот еще гемор.Правда я не все решния автора поддерживаю,например длину передвижения по пересечённой местности.Я понимаю еслиб туземные войска могли дальше двигаться и это был бы плюс в их сторону а так беспонтово.

Кстати музыка подобрана великолепно,очень приятная,ну кроме главного меню.

 

И всё же я считаю что с этим модом республика откровенно самая слабая.Прям мод заточенный под абсолютную монархию.

Описание вполне внятное. Передвижение таки да, очень спорное решение, но всё можно настроит по своему вкусу(PFM---Lord_core,Lord_dbunits,Lord_main---db----unit_tables---compaing action points).Но тут важно не увлекаться , о чём сэр Sitlord упомянул, так как мод отбаллансирован под стоковую дальность передвижения.

Музыкальный мод, сделаный, если не ошибаюсь Бригадиром Грехамом, просто великолепен. Но тут он еще и переработан, что-то лучше( регионы Индии), что- хуже (Vivaldi-Rain). Но в общем большенство композиций прибавили в качестве.

При монархии существенно хуже общественный порядок и рост благосостояния области, так что это не так. Но опять же все иожно слегка скоректировать с помощью PFM.

 

Спасибо за подсказку но как тут что регулировать так и не понял.По теме поиск тоже ничего не выдаёт. Например ту же дальность ходьбы или количество полупушек,характеристики линейной пехоты папской области и т.д.?


  • 0

#3156 Karl_XII

Karl_XII

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.15
Слава: 8

Отправлено 02 июля 2015 - 10:08

1)Скачиваешь PFM

2)Запускаешь программу и открываешь ей нужный "pack" , в нашем случае это Lord_core(тут основные юниты) , Lord_main, Lord_dbunits

3)Желательно сохранить оригиналы "pack" файлов, которые собираешся менять

4)Ориентир "db" в нем находишь "unit_tables

5)Перед тобой будет список юнитов по группам, зайдя в любую такую группу находишь столбик "compaing action points" это и есть дальность передвижения на стратегической карте.Ну и по аналогии можно редактировать другие параметры, но я бы не стал кроме дальности ничего менять так как всё подогнанно Sitlord-м очень толково.

Ну и в шапке есть различные вариации, в том числе с ванильной дальностью передвижения.


  • 1

#3157 Sanuis

Sanuis

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 24.июн.15
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2015 - 10:31

1)Скачиваешь PFM

2)Запускаешь программу и открываешь ей нужный "pack" , в нашем случае это Lord_core(тут основные юниты) , Lord_main, Lord_dbunits

3)Желательно сохранить оригиналы "pack" файлов, которые собираешся менять

4)Ориентир "db" в нем находишь "unit_tables

5)Перед тобой будет список юнитов по группам, зайдя в любую такую группу находишь столбик "compaing action points" это и есть дальность передвижения на стратегической карте.Ну и по аналогии можно редактировать другие параметры, но я бы не стал кроме дальности ничего менять так как всё подогнанно Sitlord-м очень толково.

Ну и в шапке есть различные вариации, в том числе с ванильной дальностью передвижения.

Да я уже все версии PFM перекачал.ни один не открывает этот пак.Какой нужен то?Дай ссыль

Последний 3.5.1 тупо не запускается,сначала просит указать директорию всех игр серии TW,указываю только ETW а он мне пишет " ля ля ля создал исключение" и потом только ошибку выдает

 

http://rghost.ru/6pFH2DZcR во как


Сообщение отредактировал Sanuis: 02 июля 2015 - 10:57

  • 0

#3158 Karl_XII

Karl_XII

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.15
Слава: 8

Отправлено 02 июля 2015 - 12:21

У меня не было проблем версия 3.5.1 откуда конкретно взял уже не помню. Пунктик "ля-ля-ля создал исключение" настораживает, вроде у меня не было.Попробуй ,когда он просит указать игры серии, проскипать а вообще со всем согшайся если о чём то спрашивает он при каждом запуске у меня постоянно спрашивает про schema files , я просто соглашаюсь.


  • 0

#3159 Sanuis

Sanuis

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 24.июн.15
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2015 - 12:30

У меня не было проблем версия 3.5.1 откуда конкретно взял уже не помню. Пунктик "ля-ля-ля создал исключение" настораживает, вроде у меня не было.Попробуй ,когда он просит указать игры серии, проскипать а вообще со всем согшайся если о чём то спрашивает он при каждом запуске у меня постоянно спрашивает про schema files , я просто соглашаюсь.

 

Да пробовал уже,всёравно крашится и всё.Гуглил проблему- ни у кого подобных проблем не было никогда.Только одна тема на английском и то без ответа.


  • 0

#3160 Karl_XII

Karl_XII

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.15
Слава: 8

Отправлено 02 июля 2015 - 13:06

Попробую почистить систему от временых файлов , скачай http://sourceforge.n...ackfilemanager/ заново, не распаковывай архив  а просто открой winrar-м.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II