Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#3241 Oskar

Oskar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.янв.15
Слава: 9

Отправлено 17 июля 2015 - 11:42

 

Продолжайте. Было бы здорово если вы опишите так же ярко ваше мнение о ИИ скажем после 1740-1750 гг.

К сожалению, вы прекрасно знаете, к этому времени ни в каком ТВ не остается противников.

 

 

 

В 4ый раз начал новую игру за Португалию и внезапно начала "лагать" Турция.С 1705 года (сейчас 1710) каждый ход игра "подвисает" на Турции.Как-то внезапно это  :dry:

            Мне по поводу Туриции советовали сгонять в Босфорский пролив. Вы второй, кто подтверждает мои слова. Значит где-то есть проблема. Надеюсь, sitlord обратит на это внимание и подшаманит турков.

 

VadAntS,

 

          Пробовал установить Ваш мод. Ничего не вышло. Все копировал по инструкции. В тоге 3 раза пере устанавливал игру, так и не добился ничего. После активации с папки WALI  "Start Empire" (батник) делал загрузку с ярлыка на рабочем столе. Вылетает. Stem версия. Возможно, конфликтует user.empire_script.

 

Ну ты же точно все правильно сделал, так ведь? Например не забыл элементарно закинуть date из папок с нормальнойуменьшенной дальностью хода?


  • 0

#3242 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 17 июля 2015 - 15:29

Kreiber

Если проблема в Стиме, то можно попробовать запуститься через Launcher_ETW.exe. У меня нет Стима, поэтому сказать точно не могу.


  • 0

#3243 Karl_XII

Karl_XII

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.15
Слава: 8

Отправлено 17 июля 2015 - 19:01

Sanuis,

Баг "Османской Империи"  это не проблема ID , это проблема ETW. Именно проблема, а не баг и решить её в "технически" моддингом не возможно. Дело в том, что игра построена на новом "warscape" и при всех своих плюсах, имеет ряд минусов. Например, налегает при расчётах на процессор, но при этом плохо взаимодействует с многоядерными камнями. У меня , играя в Darthmod, случалось Турция "задумывалась" на несколько часов и я не преувеличиваю. Приходилось Alt+Tab-ся и заниматься чем-то другим, так что 2-3и минуты совсем не смертельно. Босфор, это не панацея, но иногда помогает. Если отключить туман войны, то станет видно, что тормоза случаются когда ИИ начинает строить и тасовать свои армии, образуя большое количество разных стеков, кроме того он начинает перебрасывать всё это "хозяйство" из Малой Азии в Европу. Трюк с Босфором отсекает эту возможность и иногда помогает. Алсо, подобная ситуация может случится и с фракциями Индии, так что не удивляйтесь и не расстраивайтесь. 100% "лекарство" это война с "задумчивой" фракцией :biggrin: ..ну это конечно когда уже не выносимо столько ждать а компанию продолжить хочется.

Imperial Destroyer, в лице мастеров Sitlord и VadAnts кстати первые , кто серьёзно исключил или уменьшил последствия этой проблемы, изменив экономику и ограничив армию. Еще пару плюсов в карму им за это, а так же повод говорить о ID , как лучшем моде на ETW.

Oskar,

То есть вы никогда не играли после 1740 года?! хмм ...главное ,что ID вам понравился и вы провели время с интересом.

Kreiber,

Еще раз проверяем путь и "user script". Содержимое папки "data" скачанного VDM должно оказаться в папке "data" игры. Алсо ,возможен краш после первого запуска.Просто запускаем игру снова.

Изображение

Изображение


Сообщение отредактировал Karl_XII: 17 июля 2015 - 19:02

  • 0

#3244 Kreiber

Kreiber

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 05.июл.15
Слава: 2

Отправлено 17 июля 2015 - 19:27

[font="arial, sans-serif;"]Ну ты же все правильно сделал, так ведь? Например не забыл элементарно закинуть [/font][font="arial, sans-serif;"]date[/font][font="arial, sans-serif;"] из папок нормальнойуменьшенной дальностью хода[/font]

 

 

                       Oskar,

                                 Забыть что-то, чего нет в инструкции как-то сложно. Эти две папки я не трогал, так как про них ни слова не было написано. Уменьшенная дальность хода и так стояла по умолчанию. Упоминаний, что она корректируется еще одним файлом "с уменьшенной дальностью хода" не наблюдал. Попробую еще разок. Спасибо.      


Сообщение отредактировал Kreiber: 17 июля 2015 - 19:49

  • 0

#3245 Sanuis

Sanuis

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 24.июн.15
Слава: 0

Отправлено 17 июля 2015 - 19:45

Karl_XII, о заслугах авторов мода ни кто не спорит,я о другом.В оригинальной игре у меня никогда не было такой проблемы.Даже когда под конец осталось 4-5 стран.

 

Странно вот ещё что- почему то в моде Пруссия стала "сыкливой" и ни на кого не нападает.Ни с кем не воюет.Единственный везунчик с кем она все 4 игры воют это я :biggrin: На 4-5 ход объявляет войну,присылает несколько стеков армий друг за другом а потом.....требует с меня мира и ещё 70к денег  :blink2:

Игра стоит на максимальной сложности но Австрия,Польша и Пруссия ну никак не воют друг с другом а из за этого в Европе полный застой получается.

Украина тоже достала,вышла из протектората России и теперь со мной союз клянчит,так ещё и денег требует.Каждый гребанный ход это предложение кидает.Я понимаю что авторам это не исправить но бесит,ужас :mad:  (каждую игру так)

А Мамелюки меня вообще удивили- мы с ними никак не граничим,с Турцией отношения ровные,даже торговлю веду.Но Мамелюки всё равно назначают войну а потом клянчат мирный договор и с меня денег.

Я надеялся что на меня толпами наступать будут но увы,даже Испания сразу объявляющая войну ни разу со мной не вступила в бой,кроме тех моментов когда я отжимал земли :dry:

Смотрел стрим парня,он тоже играет за Португалию но только с дартмодом,так там к нему то Пруссия прилетела,то Австрия,Британия союз расторгла и тоже приперлась.А у меня никакого экшена  :sad:

 

78 ход а единственное изменение на глобальной карте Европы это то что Голландия вынесла Францию.Остальные страны при своих территориях.

ИИ за Россию вообще не может играть,везде союзники а пройти по их территориям он не может (вырезана функция прохода в моде),от этого очень многое тупится в игре.


Сообщение отредактировал Sanuis: 17 июля 2015 - 19:52

  • 0

#3246 Karl_XII

Karl_XII

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.15
Слава: 8

Отправлено 17 июля 2015 - 20:29

Sanuis,

Это повод всем дружно попросить у Мастеров, подумать, как можно улучшить CAI. На примере Darthmod-а могу сказать, что одной правкой "campaign_ai_manager_behaviour_junctions_tables"  и другими "tables" тут не обойтись. Достаточно зайти на

http://www.twcenter....ME-Mod-settings ,бегло посмотреть на первую и последнюю страницы, чтобы понять , как много экспериментов на ИИ было и есть, но пока нет золотой середины - нет нет и рука сама начинает фейспамить. Возможно  решением станет мод сэра VadAnts-а ,новые скрипты это совершенно новая неизведанная территория, которая откроет новые возможности для CAi.


  • 0

#3247 Sanuis

Sanuis

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 24.июн.15
Слава: 0

Отправлено 17 июля 2015 - 21:55

Karl_XII, не знаю.У меня теперь совсем беда.Теперь висят Турция,Испания,Великие моголы.Играть стало невыносимо.Наверное отложу игру до лучших времён.Всётаки в ваниле у меня такого не было "зависания".


  • 0

#3248 Karl_XII

Karl_XII

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.15
Слава: 8

Отправлено 17 июля 2015 - 22:34

Как вариант можно попробовать сделать следующее, если у вас много ядерный проц. Находим "preferences.empire_script" по адрессу C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts . Открываем и находим строчку "number of threads" меняем число которое стоит за ним на число ядер вашего процессора. Сохраняем изменения и далее в свойствах этого указываем галочку "только для чтения". Вдруг поможет.....Изображение


  • 0

#3249 Kreiber

Kreiber

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 05.июл.15
Слава: 2

Отправлено 17 июля 2015 - 23:21

Karl_XII,

 

          Чего-то подумалось, что  такого рода решения мододелы должны вывешивать в шапке игры. Потому как уже встречал похожее. И не было бы однотипных вопросов, которые со временем повторяются. Лопатить же форум на 300 страниц также не айс. Может и терпения не хватить. Да и инструкции по установке намешало было бы пополнить с более полными разъяснениями. 

          Один только VadAntS похоже читает. А где sitlord? Понимаю, если бы проект был закрыт, тогда и вопросов бы не было. Варились бы все в том что есть.  Не понятный подход.


  • 0

#3250 Karl_XII

Karl_XII

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.15
Слава: 8

Отправлено 17 июля 2015 - 23:41

Kreiber,

Давайте будем более снисходительны. Вот например, я играю с релиза игры, но играю честно волнами, как бы мне мод, игра не нравились. ETW уже давно прошла "горячую фазу" моддинга, мир постоянно движется и Модмейкеры интересуются чем то новым и это правильно. Да и следует учесть что Imperial Destroyer обсуждается уже долгое время на нескольких ресурсах - это физически невозможно везде дискутировать и еще править и вносить свежие идеи в мод. Сам Sitlord уже отмечал, что читает обсуждение  ID, но не всегда считает нужным что-то писать, совершенно очевидно,что отвечать на одни и те же вопросы(зачастую идиотские) из года в год, никаких нервов и времени не хватит. Наберёмся терпения я  верю что, Модмастера НЕ откажутся от такой "конфеты" как Imperial Destroyer, затоскуют - обрадуют новыми апдейтами.


Сообщение отредактировал Karl_XII: 18 июля 2015 - 00:05

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II