Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#3251 Com1ssar

Com1ssar

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
Регистрация: 16.июн.15
Слава: 7

Отправлено 18 июля 2015 - 03:00

не знаю... а по мне так дикость что маленькие страны объявляют войну более сильным. или объявляют войну и плывут через всю карту, хотя в непосредственной близости находятся враги. бред -_-


  • 0

#3252 Karl_XII

Karl_XII

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.15
Слава: 8

Отправлено 18 июля 2015 - 04:33

Com1ssar,

Нидерланды в своё время обьявили войну могучей Испанской Лиге... Так что прецеденты были, но таки да, это несовершенство CAI.


  • 0

#3253 Сибирячка

Сибирячка

    Послушник

  • Сардельер
  • 64 сообщений
  • Откуда:Железногорск
Регистрация: 15.июл.15
Слава: 7

Отправлено 18 июля 2015 - 06:52

Галандци имели потдержку Британской Империи!


  • 0

#3254 Oskar

Oskar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.янв.15
Слава: 9

Отправлено 18 июля 2015 - 06:55

 

 

[font="arial, sans-serif;font-size:9pt;"]Забыть что-то, чего нет в инструкции как-то сложно. Эти две папки я не трогал, так как про них ни слова не было написано. Уменьшенная дальность хода и так стояла по умолчанию. Упоминаний, что она корректируется еще одним файлом "с уменьшенной дальностью хода" не наблюдал. Попробую еще разок. Спасибо.      [/font]

Попробуйте закинуть date из папок с дальностью хода (из одной какой-нибудь). Я так же по началу подумал, что дальность стоит по умолчанию и получал вылеты при запуске. Правда быстро допетрил закинуть и все прекрасно пошло.

 

 

 

То есть вы никогда не играли после 1740 года?! хмм ...главное ,что ID вам понравился и вы провели время с интересом.

Ну если перечитать мои сообщения... я в ID играю всего-то дня три. Сложно дойти за такое время до 1740 года )

 

 

P.S. Читаешь тему, забавно ) Одному не нравится что экшена нет, второго раздражает, что миноры объявляют войну и плывут на него. У меня с экшеном все в порядке. Про выкрутасы с датчанами уже писал, тут еще голландцы совершенно без палева, без объявления войны приплыли и захватили у меня Финляндию. Причем пока плыли, их намерения были очевидно ясны и хотелось всю их армию пустить на дно, но войны то нет. Пришлось увеличить армию до 26 полков, всего до 26 карл! И экономике резко поплохело. Вот кстати в чем прелесть ID. Я ведь прежде чем что-то поставить, немного читаю-с. И почитал достаточно про ID и PUA, а про PUA достаточно посмотрел прохождений. Конечно известно и про известный срaч, мы создали базу он у нас спер. Хочется конечно спросить - что толку вы создали базу, если вы не в состоянии правильно расставить приоритеты? Взять казалось бы такую мелочь как дальность хода. Что, сложно додуматься, сложно реализовать? А как меняется суть геймплея. Ребят, у вас стек за ход проскакивает просто дикие расстояния. Это ладно в ваниле, где вся компания всего 100 ходов, но вы делаете 4 хода в год и оставляете эту дальность. Фейспалм. Пара ходов из Ингерманландии до Москвы? Изи. Еще три хода - и ты уже в Стокгольме. Год победоносной кампании, Александр отдыхает. Естественно, что комп прыгает такими же скачками и в Европе уже через несколько лет полный трэш. И вот та же дальность от Ситлорда. Ты до Москвы пока дойдешь - ты увязнешь, и ты реально поймешь что такое поход на Россию, это не прыг-скок до Москвы. Причем если вещь сама по себе концептуально правильная - она так же прекрасна и с другими концептуально правильными вещами, например с VDM. Ты здесь пока до Москвы дойдешь, у тебя есть неиллюзорные возможности банально схватить тиф и оставить всю армию в просторах России вообще без всяких боев, здравствуй Полтава. И что, вы таки хотите мне сказать, что в PUA есть хоть одна вероятность схватить тиф? Я вас умаляю, ахах. Причем учитывая известную экономику ID, тебе нужно много подумать, прежде чем вообще отправиться в большой поход, потому что ты не можешь как в PUA за несколько ходов прискакать если что обратно назад, потому что в ID ты если отправился - то сильно увяз, потому что в ID ты не можешь держать 100500 армий как в PUA во всех регионах, и потому отправить огромное войско в большой длинный поход это огромный риск. Как и должно быть. Но эти простые вещи внезапно не всем ясны, на дворе 31й век, мы делаем моды, просто смешно. Я смотрел одно из прохождений PUA, там у противника спокойно в одном регионе тусуется по 4 полных стека, игрок их монотонно перемалывает, здравствуй 2004й год ванильный Рим, тупое мясо. Ребят вы серьезно? Вот это тупое мясо, которое безнадежно устарело еще много лет назад - ваш концептуальный самый лучший в мире мод? Яснопонятно. Один из разработчиков PUA хвалится в теме - главное экономика, при правильном развитии можно в самом начале иметь +12000 дохода в год. Боже, чувак, ты серьезно?! А чего не 30000, не 50000? Нет ну конечно понятно, игроку нужно много мяса, когда у противника прорва фуловых стеков. Больше тупого мяса богу мяса, самый лучший мод, угу. Тут в ID каждый ход смотришь и думаешь, толи тебе фабрику заказать, толи пару полков, и это безумно интересно, это правильно, но видимо я чего-то не понимаю. Они хвалятся в PUA своей проработанной системой лимитов, лол. Человек в ID создал такую систему, где два полка простой безлимитной линейной пехоты могут быть просто на весь золота. Он создал такую систему, где армии очень ценны, что у тебя, что у компьютера, где сражений стало сильно меньше, но ценность каждого сражения возросла многократно. Но видно я чего-то не понимаю, ведь если судить по тем же темам ID, кучи казуалов набегали с воем - экономика сильный хардкор, дальность хода туфта! Вероятно толпам нужно просто мясо, зачем тогда моды? )


  • 0

#3255 Сибирячка

Сибирячка

    Послушник

  • Сардельер
  • 64 сообщений
  • Откуда:Железногорск
Регистрация: 15.июл.15
Слава: 7

Отправлено 18 июля 2015 - 07:50

Я дико извиняюсь конечно,но что такое PUA,VDM и ID?Это моды?


  • 0

#3256 Karl_XII

Karl_XII

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.15
Слава: 8

Отправлено 18 июля 2015 - 12:57

Сибирячка,

PUA - мод для Empire Total War

VDM - скрипт-мод, сделанный сэром VadAnts.  Работает как сабмод к Imperial Destroyer. Добавляет "ролевую" составляющую. Строго обязателен к установке, подробнее можно ознакомится здесь http://totalwar.fun/...ts-desease-mod/

ID - Imperial Destroyer

Oskar,

Очень эмоционально, только это тред о ID , а не о PUA . Дальнейшее сравнение и обсуждение о +/- PUA приведёт к захламлению темы с и без того неудобной навигацией.


Сообщение отредактировал Karl_XII: 18 июля 2015 - 13:13

  • 0

#3257 Сибирячка

Сибирячка

    Послушник

  • Сардельер
  • 64 сообщений
  • Откуда:Железногорск
Регистрация: 15.июл.15
Слава: 7

Отправлено 18 июля 2015 - 13:17

Что то у меня не получилось установить. Качала по частям. А можно как то увидеть содержание архива?


  • 0

#3258 Karl_XII

Karl_XII

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.15
Слава: 8

Отправлено 18 июля 2015 - 13:27


  • 0

#3259 Oskar

Oskar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.янв.15
Слава: 9

Отправлено 18 июля 2015 - 13:49

 

Очень эмоционально, только это тред о ID , а не о PUA . Дальнейшее сравнение и обсуждение о +/- PUA приведёт к захламлению темы с и без того неудобной навигацией.

А причем здесь PUA? Я говорю исключительно о ID. Просто чтобы наглядно показать некую вещь, ее надо сравнить на примере нечто с подобным.


  • 0

#3260 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 18 июля 2015 - 15:07

Com1ssar

в VDM это исправлено, читайте описание.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II