Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#3221 Karl_XII

Karl_XII

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.15
Слава: 8

Отправлено 10 июля 2015 - 22:30

Kreiber,

Рискну предположить что ,раз уж вы общаетесь здесь, то играть без модов вам не слишком интересно. И поверьте вы не ошиблись с выбором :mhm2:

Что до вылетов, то они случаются и в ваниле. Тут огромное количество факторов.


Сообщение отредактировал Karl_XII: 10 июля 2015 - 22:34

  • 0

#3222 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 10 июля 2015 - 23:59

Kreiber,

я лишь говорил о том, что не попробовав нельзя делать вывод. Я Вас разочарую, но вылеты есть и в ваниле. Причем это уже давно известный факт, что сейвы часто ломаются во второй части кампании. По поводу работоспособности VDM, я всегда всех предупреждаю, что Dipscript не стабилен и возможны зависания, вылеты и другие проблемы. Тут уже игрок сам решает, что ему важнее. Если скрипт отключить, то мод более чем стабилен, о чем говорят отзывы многих игроков.

 

Karl_XII,

в планах конечно же есть желание сделать для министров более насыщенную систему трейтов. По вопросам, я вроде бы выложил достаточно детальное описание.


Сообщение отредактировал VadAntS: 11 июля 2015 - 00:07

  • 0

#3223 Karl_XII

Karl_XII

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.15
Слава: 8

Отправлено 11 июля 2015 - 01:07

VadAntS,

Я слепой просто, тока что например прочитал на twcenter, что инфляцию можно схватить, если ты не минор, не при 20к , а при 10к :tongue:.А ведь я собирался бросить курить....вместо этого безрезультатно закопался в  VDM ,в итоге плюнул на гордость и начал использовать artmoney, презирая себя конечно же.


  • 0

#3224 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 11 июля 2015 - 02:32

Karl_XII,

это все есть в описании в теме VDM на этом форуме.


  • 0

#3225 Kreiber

Kreiber

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 05.июл.15
Слава: 2

Отправлено 11 июля 2015 - 02:40

Karl_XII,

Я думал, вы не будете отступать перед трудностями, чтоб через терни идти к звездам. И преодолев эти условности -  показать пример другим. Замечал, что когда начинаешь менять что-то в игре, то этот процесс больше захватывает, чем сама игра. 


  • 0

#3226 Kreiber

Kreiber

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 05.июл.15
Слава: 2

Отправлено 12 июля 2015 - 20:49

              Сделал ходов 20(всего 55) и вышел с игры. Мне интересно, проводилась ли работа над индийским континентом? Смотрел стрим за Великобританию, такого не наблюдал.

  Начну с флота. Противник с одним делением занял мой порт. Окей. Но сколько я не пробовал своими кораблями выбить его с порта (3 моих против одного его) да ни в какую.  Слышу озвучку лязг мечами и все тишина. Где бой?

Сражения. Несмотря на свою красоту, я так понял, приоритет отдался пушкам, а все остальное порезали.  Всадники на верблюдах с ружьями вообще как единица боевая  стала ни о чем. В стоковой игре это была сила. Верблюды бояться каждого шороха. Урон просто смешон.

   В течение 10-15 ходов только  и делал, что бодался с восставшими. Имеют одну область, а армию клепают как семечки. Даже ее владелец не имел столько солдат. Как только возникает бунт, так обязательно там полстека профессиональных военных. Откуда!!! Если в области еще ничего не отремонтировано. Специально просматривал, можно ли нанять в городе пеших копейщиков. Таких нет, но почему-то противник имеет их. Откуда? Особенно понравился баланс автобоя. У противника один генерал и 7 слонов, у меня  генерал и 5 слонов, пушек три отделения и плюс стрелки и мне автобой показывает 50/50 при нападении на город. Сыграл вручную. При залпе пушек слоники кто разбежался, кто полег сразу. Полная победа.

               Дальше. Оборона города. Имеется четверо ворот по одному с каждой стороны. Но вход и выход только один. Остальные наверно для красоты.

  Точность. Пока вражеские войска подошли к стенам, их пушкари наполовину выкосили моих обороняющих. Был в такой же ситуации. Да ни одно ядро не попало по солдатам. Или перелет или недолет. Непонятно и количество сил. Перед боем у повстанцев в армии  города показывает два деления. Как в него  заходишь,  так армии чуть ли не в 3 раза больше.

  Военные союзы вообще работают на практике? За все время игры не видел, чтобы союзный флот плавал у своего порта в индии. Аналогичная помощь на суше. Боев с противником, который гуляет по моей территории нет. В оригинале, когда Великобритания объявила мне войну, ее десант не замедлил себя ждать. Да и вражеские союзы толкались друг с другом.

  Уже писал про Османскую Турцию. Все страны проходят ходы относительно нормально, а эти «особенно курят». Даже отключил визуальный показ, чтобы быстрее думалось. Но  ждать надо по 3-4 минуты. Висняк полный.

               С этим надо что-то делать...Попробую начать за другое государство ибо индия что-то меня разочаровала, хотя сравнить со стоком не получится уже. 


Сообщение отредактировал Kreiber: 12 июля 2015 - 22:35

  • 0

#3227 Karl_XII

Karl_XII

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.15
Слава: 8

Отправлено 13 июля 2015 - 00:16

Kreiber,

Несколько сумбурно написано, но давайте попробуем разобраться."Противник с одним делением"- не понятно, что под этим подразумевается, опыт? Освободить свой порт от вражеского флота можно любым сухопутным видом войск, далее можно атаковать его своими кораблями. "Слышу озвучку лязг мечами и все тишина. Где бой?" - в смысле....не загружается битва? если так, то это крайне редкая проблема скорее связанная с "железом".

Берберы на верблюдах никогда не были способны на затяжной бой. Вообще, вся линейка войск Востока отличается высоким " ударным уроном", что называется взять наскоком, но в то же время с низкой моралью. Это скорее специфика, которая имеет свой баланс и в какой то степени исторически оправданно.

Восстания.....добро пожаловать в наш клуб. Если вы новичок в ETW ,  то поиграйте в чистый Imperial Destroyer, без VDM.

Далее начинается что- то про слоников, я совсем потерял нить. Но в защиту пушек скажу, что в артиллерия была решающим фактором, да и цена на неё не позволит содержать большое количество пушек.

Баг  длительности хода Османов я не замечал в ID, но раз уж он у вас выскочил, может как вариант послать кораблик в Босфорский пролив - это не позволит ИИ перебрасывать войска, иногда помогает.

И да играя за Мальту , Британия высаживает у меня десант, с точностью Цюриховской железной дороги. Так же спешу напомнить, что инструменты позволяющие регулировать Дипломатию ИИ, кране скудные, поэтому не спешите жаловаться на этот пункт игры.


  • 0

#3228 Kreiber

Kreiber

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 05.июл.15
Слава: 2

Отправлено 13 июля 2015 - 01:41

Kal_XII,

 

 Отвечу на ваши замечания:

 

   - по поводу сумбурности -  детали разные и в разных местах, а писать простыни на три листа желания нет. Но, если текст получился ломанный, то прошу прощения.

-относительно делений - имел ввиду что стек войск заполняется «делениями» или можно сказать  не совсем литературно «черточки».

- освободить порт своими войсками. Я основывался на ванилке. Выбить вражеский флот со своего порта сухопутным видом войск в том случае у меня не выходило. Потом же вражеские корабли легко выносили мой флот, который находился в порту. У меня была мысль отправить в порт солдат, но так как это нужно было делать несколько ходов и наседали со всех сторон, то опустил этот момент. В любом случае буду знать алгоритм. Хотя по идее, пехота сражается с пехотой, а корабли с кораблями.

- не согласен с тем, что берберы на верблюдах не были способны на затяжной бой, но также никакого «ударного урона» ими, я не увидел. Его наблюдал только на ваниле. И мне думается, это не совсем правильно. Я от них отказался полностью, потому что они стали бесполезны. Хотя как вид войск перспективный.

- восстания….если Вы читали мои предыдущие сообщения, то должны были уловить, что я VDM совсем не ставил. Я не против восстаний. Меня  вводит в замешательство то, как они реализованы. Нужно как-то и этот момент «шаманить», чтобы была определенная логика.

 - я не сказал, что пушки это плохо. Я лишь отметил, что когда комп сам их использует, то это происходит совсем на другом уровне, чем они стреляют от лица игрока. Получается, что и там и там огонь ведется автоматически, но игрок «хрен попадет» так прицельно.

   - по Босфорскому проливу буду иметь ввиду, но это все же не правильно. Почему-то весь земной шар ходит норм, а тут вопрос. Хотя медлительность Османской империи поднимался и до меня. Похоже, не до конца допилили.

- по Вашему выходит, что все написанное – это жалоба на игру. Тут у меня железо портачит, тут скудные инструменты…..Я все это пишу только с позиции игрока и какой я вижу игру. Но если  «вот это» можно похвалить, я хвалю, а «вот это» мне не нравится, то критикую. Но не с позиции, что «черное», а потому что это ляп. 


Сообщение отредактировал Kreiber: 13 июля 2015 - 01:42

  • 0

#3229 Sanuis

Sanuis

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 24.июн.15
Слава: 0

Отправлено 13 июля 2015 - 14:53

Очень хочу поиграть в этом моде за США,с 170х года.Редактирование startpos.esf США в основной компании не открывает.Можно как-то это исправить?

И ей Богу,как вернуть право прохода?


Сообщение отредактировал Sanuis: 13 июля 2015 - 20:46

  • 0

#3230 Oskar

Oskar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.янв.15
Слава: 9

Отправлено 14 июля 2015 - 01:42

VadAntS,

Я слепой просто, тока что например прочитал на twcenter, что инфляцию можно схватить, если ты не минор, не при 20к , а при 10к :tongue:.А ведь я собирался бросить курить....вместо этого безрезультатно закопался в  VDM ,в итоге плюнул на гордость и начал использовать artmoney, презирая себя конечно же.

При 10к+ три хода подряд на 2%. Изи гасится казначеем всего за полтен управления. Мдаа, описание не читай, хардкорные моды качай, артмани включай :~

 

 

Ладно, насчет хардкорности и в-целом. Вчера провел первое знакомство с ID (плюс VDM 1.9). Вопреки многостраничным стенаниям о хардкорности финансов, с первых же ходов ушел в +6000 per turn за своих шведов (вхх). Все-таки стабильность +3, которая достаточно легко повышается, дает столь нехилый буст, что сперва мне показалось, что VDM только упрощает жизнь, но опыт и трезвый расчет уверяет, что суровый рандомайз на события, немного не проперло и вуаля -20% к налогам. Ну ок, уже не страшно, мы раскачались всего за три года и вот первая война. Датские корабли блокируют наш флот по всем портам, их первый стек в 20 000 солдат (игровые 2000) переходит границу вброд у Мальмё, а второй стек поменьше одновременно высаживается десантом чуть севернее Стокгольма. И все настолько легко и красиво, непринужденно, первый стек захватывает гавань Мальме, поджигая и заставляя мои прячущиеся там под блокадой корабли выйти под удар, второй стек сразу же жжет стратегически важную школу в Уппсале ) Конечно грязным эксплойтом на время я не пользуюсь, честно отдаю корабли в неравном бою, но экономика уже на крепких ногах, быстро собирается сильная армия из отборных полков. Все гениально и просто, сейчас громим стек датчан под Уппсалой, потом пока по непролазной грязи до нас доберется второй, ушатаем и его по частям... Вспыхивает жесточайшая холера, самая страшная болезнь в VDM в 8 ходов, да да именно сейчас и именно здесь, этот мизерный шанс. Пытаемся атаковать датчан под Уппсалой... они избегают боя и уводят нас от Стокгольма (sic!). Просто гениально, браво АИ! Холера в первой фазе, быстро соображаю, что пока я догоню противника, она просто выкосит армию до небоевых значений. Не дожидаясь второй фазы болезни, отступаю, сажусь на корабли, ухожу в Ингерманландию лечиться и восстанавливаться. В родном регионе буйствует эпидемия, унося по 120к населения в год и свободно гуляют датчане, сжигая города. Я вне игры и ничего не могу сделать, I love this game ) Конечно человек не АИ, восполнив потери, я резко высадил десант у беззащитного Копенгагена и Дания подписала капитуляцию. 21 датский полк в Швеции и все их 18 кораблей по всей Балтике сложили оружие. Всего первый вечер.

PS. Мод просто превосходен. Да, уже сейчас и именно так, после всего одного дня игры. Последнее время разве только P.P. папки Фалангита так радовал. 


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II