Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#3291 Com1ssar

Com1ssar

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
Регистрация: 16.июн.15
Слава: 7

Отправлено 04 августа 2015 - 04:23

а резать дальность хода кораблей нет желания? на 13 от нынешнего например =)


  • 0

#3292 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 04 августа 2015 - 05:34

а резать дальность хода кораблей нет желания? на 13 от нынешнего например =)

Не, я вижу в этом преимущество для ИИ


Сообщение отредактировал sitlord: 04 августа 2015 - 05:35

  • 0

#3293 Com1ssar

Com1ssar

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
Регистрация: 16.июн.15
Слава: 7

Отправлено 04 августа 2015 - 08:21

 

а резать дальность хода кораблей нет желания? на 13 от нынешнего например =)

Не, я вижу в этом преимущество для ИИ

 

какое? 

а увеличить дальность хода кавалерии? х0.5 - х1,0- х2 относительно дальности хода армии. в принципе логично. не пешеходы всетаки

 

 

зы. как отключить у нпс-компа обмен территориями?


Сообщение отредактировал Com1ssar: 04 августа 2015 - 17:40

  • 0

#3294 Kreiber

Kreiber

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 05.июл.15
Слава: 2

Отправлено 05 августа 2015 - 20:02

 

 

а резать дальность хода кораблей нет желания? на 13 от нынешнего например =)

Не, я вижу в этом преимущество для ИИ

 

какое? 

а увеличить дальность хода кавалерии? х0.5 - х1,0- х2 относительно дальности хода армии. в принципе логично. не пешеходы всетаки

 

 

зы. как отключить у нпс-компа обмен территориями?

 

Почему так народ смущает эта дальность хода. Что на суше, что на море играбельно. Или другие новаторские идеи не рождаются. Да и любой продукт имеет свой максимум по развитии, что официальный, что модерский. 


  • 0

#3295 Com1ssar

Com1ssar

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
Регистрация: 16.июн.15
Слава: 7

Отправлено 06 августа 2015 - 22:17

 

 

 

а резать дальность хода кораблей нет желания? на 13 от нынешнего например =)

Не, я вижу в этом преимущество для ИИ

 

какое? 

а увеличить дальность хода кавалерии? х0.5 - х1,0- х2 относительно дальности хода армии. в принципе логично. не пешеходы всетаки

 

 

зы. как отключить у нпс-компа обмен территориями?

 

Почему так народ смущает эта дальность хода. Что на суше, что на море играбельно. Или другие новаторские идеи не рождаются. Да и любой продукт имеет свой максимум по развитии, что официальный, что модерский. 

 

дальность хода армии не смущает. а увеличеная дальность кавалерии - поможет догонять пехотных недобитков


  • 0

#3296 sazzono

sazzono

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 21.июл.14
Слава: 0

Отправлено 08 августа 2015 - 00:55

Пять кораблей 6го ранга и один 5го из моих против четырёх кораблей 6го ранга и одного брига противника, мой адмирал на одну звезду выше вражеского. В итоге - мои В УПОР с трудом попадают по противнику а слив даже меньше половины хп бегут поджав соски, враги же меня харасят с максимального расстояния и раскидывают в щепки без проблем. Я конечно не мастер морских боёв и заметный дисбаланс выбешивает капитально. Вопрос: менялось ли это намеренно модификацией или это ванильно так всё и должно быть?

P.S. Сложность высоковысоко

Пять кораблей 6го ранга и один 5го из моих против четырёх кораблей 6го ранга и одного брига противника, мой адмирал на одну звезду выше вражеского. В итоге - мои В УПОР с трудом попадают по противнику а слив даже меньше половины хп бегут поджав соски, враги же меня харасят с максимального расстояния и раскидывают в щепки без проблем. Я конечно не мастер морских боёв и заметный дисбаланс выбешивает капитально. Вопрос: менялось ли это намеренно модификацией или это ванильно так всё и должно быть?

P.S. Сложность высоковысоко

P.S.S. А на автомате - Победа. Причем отступавший корабЬ слинял от Питерского порта, обогнув Британию, куда-то к берегам Франции, дальше поле зрения оборвалось туманом войны... забавно наблюдать после инвалидных шажков сухопутных армий...

P.S.S.S. Не нашел как редактировать сообщения, сплошной негатив... :gx:


  • 0

#3297 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 08 августа 2015 - 05:17

Com1ssar

Кавалерия имеет больше скорости передвижения, чем пехота просто это может показаться не заметным.

 

sazzono

Запомните раз и на всегда в любом Тотал вар, от уровни сложности сражения повышается не мастерство ИИ, а скрытые бонусы прибаляющие к характеристикам к ИИ против игрока. 

Лично я играю на средней сложности, тем более морские


Сообщение отредактировал sitlord: 08 августа 2015 - 05:19

  • 0

#3298 Com1ssar

Com1ssar

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
Регистрация: 16.июн.15
Слава: 7

Отправлено 08 августа 2015 - 05:54

как убрать обмен территориями у нпс ? 


Сообщение отредактировал Com1ssar: 08 августа 2015 - 06:19

  • 0

#3299 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 08 августа 2015 - 09:08

Com1ssar

В моде отключены обмен территориями у ИИ и у Игрока


  • 0

#3300 Kreiber

Kreiber

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 05.июл.15
Слава: 2

Отправлено 08 августа 2015 - 15:30

sazzono,

Смотрел морские по ID на стримах у ребят, так при очень не выгодных условиях добивались победы. А если силы выше, так тем более.Но там играли учитывая  направления ветра и упор делали на вывод флагмана у противника. В настройках делали уровень боевак средний. Сам же море стараюсь проходить автоматом, чтобы не заморачиваться. По поводу редактирования сообщений..Эта возможность появится через некоторое количество сообщений. Тоже первое время страшно раздражало. Это типо тест-драйва....  


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II