Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#3281 Com1ssar

Com1ssar

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
Регистрация: 16.июн.15
Слава: 7

Отправлено 23 июля 2015 - 21:43

Com1ssar,

Вообщем у меня такой проблемы не оказалось,захватил,рост 0.89 без налогов и с эмиграцией.Значит у вас баг мол осталась налоговая ставка от прошлого хозяина земли "Крымского ханства".Это уже к автору мода за погашением.

 

p.s. на 85+ ходу игра умерла,мало того что испания и моголы ходят по 2-3 минуты так ход турции длился 10 минут.В ваниле у меня такого не было.Так что увы,игру вместе с модом надо удалять.И комп выкидывать) 

не надо) это фича от "геноцида"  =)


  • 0

#3282 Kreiber

Kreiber

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 05.июл.15
Слава: 2

Отправлено 24 июля 2015 - 00:38

Sanuis

На счет зависаний во время ходов, это как повезет, например у меня иногда за кампанию турция больше 1 минуты не провиснет, а иногда за кампанию 20 ходов по 5- 10 минут провисает, но в моде я это существенно пофиксил. В ваниле же наоборот было хуже, у меня и по 2 часа турция провисала. В целом это косяк разработчиков, который полность не фикситься.

А разработчикам вообще писалось, что игра страшно лагает? Вы в этой кухне дольше варитесь и больше владеете информацией. На ваниле дальше 20 хода не заходил. Значит пропустил самое интересное, а то я подумал уж что 3-4 минуты это предел. Разработчики игр в последнее время что-то реально расслабились. Всякие предзаказы, когда деньжат можно срубить на пустом месте, реально негативно влияет на конечный результат. 


  • 0

#3283 KrOkt

KrOkt

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 22.июн.15
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2015 - 00:05

Стала вылетать на 123-м ходу, когда очередь хода передается Дании. Кто-нибудь знает как по-фиксить?


  • 0

#3284 Сибирячка

Сибирячка

    Послушник

  • Сардельер
  • 64 сообщений
  • Откуда:Железногорск
Регистрация: 15.июл.15
Слава: 7

Отправлено 26 июля 2015 - 08:11

Я не поняла,что с торговым флотом? Торговых короблей нет вообще?


  • 0

#3285 Karl_XII

Karl_XII

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.15
Слава: 8

Отправлено 26 июля 2015 - 11:44

Kreiber,

Это , строго говоря, отдельная тема. Как по мне, СА делают игры ,как того требует время. Эволюция есть в каждой последующей серии. Я понимаю, вам как и мне обидно, но в этом суть бизнеса - минимум вложений-максимум профита. А так разработчики вкурсе конечно, что могли исправили, но как я уже писал ETW строился на новом движке, и конечно же не все его проблемные места были видны сразу. Повторяю, поверьте я попробовал большинство крупных модов на ETW и уверенно говорю, что в ID+VDM применено ряд фишек исправляющих или исключающих ряд "ванильных болезней".

KrOkt,

Мало информации: VDM включён? если да, то нодо вкл/выкл скрипты и смотреть как игра себя поведёт. Если нет, есть старое универсальное средство, это совершить действие например обьявить войну/напасть/высадить десант на территории "проблемной" фракции. Сталкивался с подобным повсюду совершенно в разных модах и как правило это помогло. Конкретно в ID было тоже самое с Данией, играя за Шведов, я просто превентивно высадил десант и ход компьютера прошел без вылетов.

Сибирячка,

Нету ,но возможно сохранились, только те ,которые есть на старте. Это расстраивает, но быть может Sitlord работает над факториями .....кто знает. :rolleyes2:


  • 0

#3286 Сибирячка

Сибирячка

    Послушник

  • Сардельер
  • 64 сообщений
  • Откуда:Железногорск
Регистрация: 15.июл.15
Слава: 7

Отправлено 26 июля 2015 - 13:36

Тоесть фактории в игре бесполезны?


  • 0

#3287 Karl_XII

Karl_XII

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.15
Слава: 8

Отправлено 26 июля 2015 - 13:59

Сибирячка,

Можно сказать и так. И да мне очень хочется чтобы они появились вместе с регионами и портами. Но это всё только мои "хочу"


  • 0

#3288 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 26 июля 2015 - 14:18

Сибирячка

Почитайте в шапке раздел Описания опций расположенных внутри мода


Сообщение отредактировал sitlord: 26 июля 2015 - 14:18

  • 0

#3289 KrOkt

KrOkt

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 22.июн.15
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2015 - 19:11

В моде вроде как оставлена возможность постройки форта генералом (если не установлен noforts_mod), однако, что-то никак не получается его построить нигде, даже иконки нет никакой.


  • 0

#3290 Karl_XII

Karl_XII

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.15
Слава: 8

Отправлено 26 июля 2015 - 22:37

KrOkt,

"no_forts" - это сабмод отключающий возможность постройки "стен-фортов" в городах.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II