Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#3301 Grenader3d

Grenader3d

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 08.авг.15
Слава: 0

Отправлено 08 августа 2015 - 18:44

Мод очень хороший, и играя в него задался вопросом: а не будет ли автор делать моды на другие Тотал вары?


  • 0

#3302 Grenader3d

Grenader3d

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 08.авг.15
Слава: 0

Отправлено 10 августа 2015 - 17:58

Нашёл баг, играя за Банджар вылетает если зайти в политику.


  • 0

#3303 Skutum

Skutum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 11.янв.14
Слава: 0

Отправлено 11 августа 2015 - 10:41

Недавно начал играть в данный мод и в первом же штурме крепости заметил, что пушки не наносят никакого урона стене. Решил перепроверить это в сражении взяв 20 пушек, повторилось, они не наносят ни какого урона стене форта. Забавно наблюдать как 20 пушек пытаются пробить стену ДЕРЕВЯННОГО форта. Более того, пушки не наносят урон ДАЖЕ воротам.

Как решить данную проблему?

 

У большинства стран есть линейные корабли 2го ранга, но таких кораблей нет например у Гетьманата. Как по-моему это не честно и не сбалансировано. Если вы заговорите про историчность, то в Тотал Варе Гетьманат может захватить мир, а линейных кораблей 2го ранга нет))). Черноморский флот, как известно, строился на верфях в Украине. Вполне справедливым будет апроксимировать развитие флота Гетьманата по аналогии развитию Росийского Черноморского флота.


  • 0

#3304 Kreiber

Kreiber

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 05.июл.15
Слава: 2

Отправлено 11 августа 2015 - 11:43

Skutum,

 

У меня был только один вопрос к пушкам. Точность. Но весь вопрос в точности выстрелов юнитов игрока и компьютера. И тут почему-то наблюдается большая разница. Когда играл на ванилке, то этой разницы почему-то не было сильно заметно. В вашем случае все же как-то странно, что нет урона. 

 

Sitlord,

 

Могли бы поделиться с общественностью когда планируете порадовать новой версией игры. И что хотите улучшить или поменять. 


Сообщение отредактировал Kreiber: 11 августа 2015 - 14:00

  • 0

#3305 Skutum

Skutum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 11.янв.14
Слава: 0

Отправлено 11 августа 2015 - 14:56

Skutum,
 
У меня был только один вопрос к пушкам. Точность. Но весь вопрос в точности выстрелов юнитов игрока и компьютера. И тут почему-то наблюдается большая разница. Когда играл на ванилке, то этой разницы почему-то не было сильно заметно. В вашем случае все же как-то странно, что нет урона. 
 
Sitlord,
 
Могли бы поделиться с общественностью когда планируете порадовать новой версией игры. И что хотите улучшить или поменять.

Могу видео записать, если надо.
 
Стоит Empire Total War: The Warpath compaign v.1.5 поверх него мод + патч 4.5 + мод(Заменяет монотонные барабанные марши во время боя) +  Мод от мастера VadAntS. Поверх этого всего кидал еще "Standard_movement_speed+square_formation+trade_ships+rakes_can_assassinate". Но без нее та же беда(Перед тем как кидать с заменой сделал бекап файла).
 
На скриншоте видно дым от попадания и нанесенный урон 0%.

Изображение


Сообщение отредактировал Skutum: 11 августа 2015 - 15:12

  • -1

#3306 Kreiber

Kreiber

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 05.июл.15
Слава: 2

Отправлено 11 августа 2015 - 17:08

Skutum,

 

Наверное, в таком случае попробуйте устанавливать последовательно и проверять боевку с каждым дополнением. Может есть смысл удалить и заново поставить игру. В ветке форума, несмотря на выкладки, не раз рекомендовалось саб-моды не ставить. 


  • 0

#3307 Com1ssar

Com1ssar

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
Регистрация: 16.июн.15
Слава: 7

Отправлено 11 августа 2015 - 19:20

Com1ssar

В моде отключены обмен территориями у ИИ и у Игрока

были бы отключены - я бы не просил у вас методику отключения

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Стоит Empire Total War:патч 4.5 + мод от VadAntS.  (на болезни и прочее)[/color]


Сообщение отредактировал Com1ssar: 11 августа 2015 - 19:23

  • 0

#3308 Skutum

Skutum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 11.янв.14
Слава: 0

Отправлено 16 августа 2015 - 09:24

Skutum,

 

Наверное, в таком случае попробуйте устанавливать последовательно и проверять боевку с каждым дополнением. Может есть смысл удалить и заново поставить игру. В ветке форума, несмотря на выкладки, не раз рекомендовалось саб-моды не ставить. 

Попробовал. Проблема в патче 4.5. Сама ванильная игра идет без проблем. После установки мода, а поверх него патча появилась проблема.


  • -1

#3309 Grenader3d

Grenader3d

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 08.авг.15
Слава: 0

Отправлено 16 августа 2015 - 17:43

По поводу пушек, у меня такая же проблема.


  • 0

#3310 Molon labe

Molon labe

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 05.июн.14
Слава: 1

Отправлено 17 августа 2015 - 12:13

sitlord,если не сложно подскажи пожалуйста, как заменить новые текстуры русской линейки(Слева) на старые (Справа)? В какой дирректории находятся статы колониальной русской пехоты?

Изображение Изображение

Ещё обнаружил небольшой косяк, русские гусары отзываются как пехота. то есть вместо "Кавалерия", "гусары" говорят "пехота" итд


Сообщение отредактировал Molon labe: 17 августа 2015 - 12:23

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II