Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#341 Kobald

Kobald

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Крым
Регистрация: 01.дек.10
Слава: 0

Отправлено 06 июня 2013 - 19:24

-Сокращены аммуниций пехотным частям . После нескольких выстрелов они вступают в рукопашную.

Немного смутил этот пункт, особенно слово "несколько" можно конкретней - на сколько сократили амуницию? Ну там в 2 раза в 3?
  • 0

#342 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 06 июня 2013 - 19:35

Kobald,
Количество аммуниций сократил до оригинального NTW, то есть до 10. А вообще сокращение аммуниций хорошая задумка, теперь придеться экономить патроны. Усложняет тактику ,где нужно стрелять , где нужно стоять под обстрелом дожидаясь пока у противника не закончаться патроны и когда он подойдет ближе , в упор пальнуть ему <_< . Или впуститься в рукопашку , сохранив патроны для ответственного момента. Ну или как в голивудских фильмах после недолгой перестрелки обе стороны обязательно встречают друг друга штыками))

Сообщение отредактировал sitlord: 06 июня 2013 - 19:50

  • 0

#343 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 06 июня 2013 - 20:04

Цитата(sitlord @ Jun 6 2013, 18:35) [post="916872"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал nig.low: 06 июня 2013 - 20:10

  • 0

#344 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 06 июня 2013 - 21:00

nig.low,
Получаеться, каждый 30 солдат попадает в кого то. Лишний раз убеждает , что в моде стрельба реализована более менее исторично :sm36:

Сообщение отредактировал sitlord: 06 июня 2013 - 21:10

  • 0

#345 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 07 июня 2013 - 10:59

Сражения в городах!

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал sitlord: 07 июня 2013 - 11:04

  • 0

#346 alexzav

alexzav

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 04.июн.13
Слава: 7

Отправлено 07 июня 2013 - 13:02

Цитата(sitlord @ Jun 7 2013, 09:59) [post="917055"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

Эффектно! Вы хотите добавить это в мод?
  • 0

#347 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 07 июня 2013 - 18:23

alexzav,
Добавить то могу, только вот как мне с этими домами поступить вопрос, может не стоит их в центре карты ставить, а может поближе к карте . В оригинале они были , но далеко за картой
  • 0

#348 alexzav

alexzav

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 04.июн.13
Слава: 7

Отправлено 07 июня 2013 - 20:16

alexzav,
Добавить то могу, только вот как мне с этими домами поступить вопрос, может не стоит их в центре карты ставить, а может поближе к карте . В оригинале они были , но далеко за картой

Как по мне, так густовато:) Возможно, сбоку как-то прилепить. Послушаем, что скажут люди.
  • 0

#349 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 07 июня 2013 - 21:59

nig.low,
Получаеться, каждый 30 солдат попадает в кого то. Лишний раз убеждает , что в моде стрельба реализована более менее исторично :sm36:

Вобще мне всегда интересовало.Вот вопрос стрелял то не один человек,а допустим 180,и стреляли они тоже не в одного человека а в строй из 180 человек.На видео показано как отклоняется пуля,но ведь она может попасть в рядом стоящего солдата.Шансы попасть увеличиваются в разы,если стреляешь не в одного а в 180 человек.Если из 180 попадает всего шесть человек со 100 м,тогда куда деются пули выпущенные от остальных 174 солдат над головой пролетают что ли?или падают на землю не пролетев 100 м что звучит абсурдно?Просто раз уж тема задета решил поинтересоваться -_-
  • 0

#350 alexzav

alexzav

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 04.июн.13
Слава: 7

Отправлено 07 июня 2013 - 22:09

[quote name='adam' date='Jun 7 2013, 20:59' post='917364']
Вобще мне всегда интересовало.Вот вопрос стрелял то не один человек,а допустим 180,и стреляли они тоже не в одного человека а в строй из 180 человек.На видео показано как отклоняется пуля,но ведь она может попасть в рядом стоящего солдата.Шансы попасть увеличиваются в разы,если стреляешь не в одного а в 180 человек.Если из 180 попадает всего шесть человек со 100 м,тогда куда деются пули выпущенные от остальных 174 солдат над головой пролетают что ли?или падают на землю не пролетев 100 м что звучит абсурдно?Просто раз уж тема задета решил поинтересоваться -_-
[/q

Как это было в жизни, у меня фантазии не хватает. Но, в моде четко видно как пули ложаться с недолетом\перелетом вокруг строя. В приципе, я как-то слыхал, что иногда целились по навесной траэктории (небольшой ,конечно же :elf: ) По сути, это могло быть причиной недолетов+ паника,страх,ужасы поля боя, ядра...наверное, трудно держать это "нехорошее " ружье и еще метко засадить пулю в врага.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II