Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#321 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 05 июня 2013 - 13:17

Насчет Британии я тоже играю, чтобы выйти из минуса надо просто сократить численность армии и флота. Больше денег тратить на постройку доходных зданий и развивать доходные технологии.
  • 0

#322 alexzav

alexzav

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 04.июн.13
Слава: 7

Отправлено 05 июня 2013 - 13:54

Пытался, но восставшие резко уменьшили количество провинций которыми я владею :huh: Видимо,я еще не готов к такому. будем играть :cheers:
  • 0

#323 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 05 июня 2013 - 14:02

Цитата(alexzav @ Jun 5 2013, 11:54) [post="916206"]Изображение

Сообщение отредактировал nig.low: 05 июня 2013 - 15:19

  • 0

#324 alexzav

alexzav

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 04.июн.13
Слава: 7

Отправлено 05 июня 2013 - 14:28

спасибо за советы, nig.low :respect: начну кампанию снова :Vive_la_F: На счет 2 на 2 ,не стыкался еще. Как придется, обязательно поделюсь.
  • 0

#325 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 05 июня 2013 - 14:53

Цитата(alexzav @ Jun 5 2013, 12:28) [post="916224"]Изображение прежде чем выбраться с одна))) с четвертого раза наверно встал на ноги:) CAI в моде - favori absolu Изображение ИМХО конечно.
А вот и новая версия :oppa:

:gx:

Сообщение отредактировал nig.low: 05 июня 2013 - 17:53

  • 0

#326 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 05 июня 2013 - 17:20

Imperial Destroyer project v 2.4
Изображение

Изначально мод не ставил перед собой цель всеобщего распространения , поэтому все задумки и наработки делались исключительно под автора. Но с течением времени мод подвергался многим улучшениям и изменениям, что в последствий превратился в полномасштабный проект. Главная цель данного проекта изменить механику игры в лучшую сторону . Мод основан на геймплее Сегун 2.

Imperial Destroyer project 2.4
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В проекте были использованы элементы работ мастеров: nnn900,Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

По частям
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Версия 2.4
Ставить обязательно:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Дополнительные опций:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Автор : Sitlord

Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2013 - 14:46

  • 0

#327 EmpireS

EmpireS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 28.янв.13
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2013 - 20:12

Sitlord, спасибо за мод. У меня вопрос. Армии передвигаются медленно, агенты же намного быстрее, и, в общем-то, то что армии двигаются не быстро это скорее плюс, но нельзя ли временные отрезки за ход привязать к этой скорости, и увязать, соответственно, науку? Ещё один неприятный момент, хотя полагаю, это "хардкодед", как говорится, но если вражеская армия убегает с поля боя, то их потом приходится добивать, а если добивать вражеские отряды в самой битве, то просто лажа, очень медленно, и, самое главное, выглядит ужасно. Целый стек конницы полчаса гоняется за десятью убегающими вражескими пехотинцами в чистом поле.ЕЩё вопрос, если у меня стоит версия 2.2, то можно просто поставить 2.4 сверху?

Сообщение отредактировал EmpireS: 05 июня 2013 - 20:42

  • 0

#328 alexzav

alexzav

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 04.июн.13
Слава: 7

Отправлено 05 июня 2013 - 22:08

ребята, мне кажется об этом уже говорили, но не было скринов :lol: на крам написано буддизм!]]>http://steamcommunit...s/?id=150729904]]>]]>http://steamcommunit...s/?id=150729876]]>
  • 0

#329 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 06 июня 2013 - 05:00

alexzav,
Видимо у этого товарища стоит еще одна параллельная локализация.

EmpireS,
Я уже это проделывал , сделал 12 ходов за год. Все было хорошо , пока я не выявил один неадекват с поведением ИИ. Оказываеться ИИ строит постройки 1 раз в каждом сезоне. Если в ваниле можно увидеть что ИИ строит постройки каждый ход летом и зимой, т.к 2 хода за год, то в моем случае ИИ строил 1 раз за 6 ходов! Это бред какой то ,CA привязали поведение ИИ к этим 2 ходам в год.
Поэтому я сделал 4 хода за год , чтобы более менее все сходилось. А так если оставить 2 хода за год это будет просто идеал ,ИИ стал бы еще более брутальным и вам еще труднее игралось бы :lol:

Сообщение отредактировал sitlord: 06 июня 2013 - 05:08

  • 0

#330 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 06 июня 2013 - 05:59

alexzav,
Видимо у этого товарища стоит еще одна параллельная локализация

Может это товарищ и есть alexzav ? Ну я исходя из этого думаю

franzalex90


Посмотреть все работы
Размер файла:
Добавлен:
Size
0.510 MB
5 Jun 2013 @ 11:00pm
1920 x 1080
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II