Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#4061 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 16 октября 2016 - 14:10

Значит не уничтожайте полностью Великих Моголов, чтобы не вылетало.

Somanybags

1) Над этим я подумаю, хотя мне нравится так.

2) Тут уже вина разрабов, что Франций одну область выдали, сейчас Франция очень неплохие бонусы со старта имеет, если добавить дополнительные удобства для неё, то игроку будет совсем легко за неё играть.

3) Может на максимальной сложности сражений такое, но на средней(под которую тестируется мод) такое не наблюдается.

4) Это уже проблема движка, а не мода.

5)Тоже самоё, на средней сложности такое не наблюдается.

Учтите, что чем выше сложность сражений, тем больше невидимых бонусов в статах получает ИИ, а мозгов от этого у него не прибалвяется. На средней сложности у ИИ бонусов нет.


Сообщение отредактировал sitlord: 16 октября 2016 - 14:19

  • 1

#4062 Somanybags

Somanybags

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 16.окт.16
Слава: 3

Отправлено 16 октября 2016 - 16:21

Дело в том, что не имеет значения, кто именно уничтожит монголов (игрок или ИИ) - сохранения перестанут загружаться. А монголов ИИ, как правило, всегда уничтожает.

Всё то что я перечислил выше по сути мелочи, которые не мешают игре. Но этот баг с уничтожением монголов делает мод неиграбельным:(

Если это не лечится, может стоит вообще их убрать из мода? (думаю Индия переживёт такое потрясение).

Все мои наблюдения проводились на среднем уровне сложности поздней кампании США и на среднем уровне сложности сражений.

Во всем остальном мод просто ШИКАРЕН: флажки, юниты, новые территории, фракции. Игра выходит на качественно новый уровень.......опять же если бы не эти злополучные монголы :D.

 

P.S. в русской локализации есть опечатка, как раз у монголов: "Великие МоГолы" :D

 

 


  • 2

#4063 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 17 октября 2016 - 08:51

Вы один из немногих людей, который обращает внимание на такие вещи, как юниты, флажки) Спасибо за это, т.к благодаря этим деталям мод выделяется от других проектов. Просто некоторым игрокам, всё равно, как выглядят юниты и флаги, исторически правильно или фантазийно выдуманно, для них ванила это вершина достижения игры.

Нет, ошибаетесь как раз таки они правильно называются Моголы 

https://ru.wikipedia...Великих_Моголов


Сообщение отредактировал sitlord: 17 октября 2016 - 08:52

  • 1

#4064 Somanybags

Somanybags

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 16.окт.16
Слава: 3

Отправлено 18 октября 2016 - 02:21

Вы один из немногих людей, который обращает внимание на такие вещи, как юниты, флажки) Спасибо за это, т.к благодаря этим деталям мод выделяется от других проектов. Просто некоторым игрокам, всё равно, как выглядят юниты и флаги, исторически правильно или фантазийно выдуманно, для них ванила это вершина достижения игры.

Нет, ошибаетесь как раз таки они правильно называются Моголы 

https://ru.wikipedia...Великих_Моголов

Я думаю всё же много людей обращают на это внимание, просто не у всех есть желание отписываться об этом) Вашим модом пользуюсь давно, примерно с версии 3.7, а написать на форум только сейчас собрался с силами :D

Последнее, что хотелось бы узнать у Вас, это будут ли обновления в будущем и стоит ли от них ждать исправления вылета с Моголами? Если да, то через какое (примерно) время?) Честно говоря не терпится пройти полностью кампанию :D

 

P.S. спасибо за просветление на счёт правильного написания Моголов, у меня прям мир перевернулся :D


  • 1

#4065 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 22 октября 2016 - 19:48

Empire2016_9711757_23758724.jpg


  • 1

#4066 theRo

theRo

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 03.июл.15
Слава: 21

Отправлено 26 октября 2016 - 20:44

Есть информация по новому патчику?


  • 0

#4067 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 27 октября 2016 - 16:34

Переделываю и дорабатываю текстуры некоторых юнитов, балансирую статы, добавляю/отключаю юнитов, это то чем я сейчас занимаюсь. По возможности заменяю ванильных бомжей юнитов на качественные и историчные текстуры. Переделал условия победы, поправляю локализацию.


Сообщение отредактировал sitlord: 27 октября 2016 - 16:39

  • 1

#4068 theRo

theRo

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 03.июл.15
Слава: 21

Отправлено 27 октября 2016 - 21:14

Переделываю и дорабатываю текстуры некоторых юнитов, балансирую статы, добавляю/отключаю юнитов, это то чем я сейчас занимаюсь. По возможности заменяю ванильных бомжей юнитов на качественные и историчные текстуры. Переделал условия победы, поправляю локализацию.

Отличные новости! Огромное Вам спасибо, за этот титанический труд. С нетерпением жду обновления.


  • 1

#4069 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 29 октября 2016 - 11:20

Спойлер


Сообщение отредактировал sitlord: 29 октября 2016 - 11:23

  • 1

#4070 theRo

theRo

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 03.июл.15
Слава: 21

Отправлено 29 октября 2016 - 18:11

Мастер Sitlord, скажите пожалуйста, есть ли возможность ввести этот корабль в качестве флагмана флота за Испанию? Год спуска на воду - 1769. Он бы составил неплохую конкуренцию британскому HMS Victory.

Спойлер

Сообщение отредактировал theRo: 29 октября 2016 - 18:16

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II