Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#651 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 23 сентября 2013 - 20:54

sitlord,
какая область, чья была область? поподробнее, если можно )
  • 0

#652 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2013 - 21:05

Спасибо за исправления и за сабмод на дым,со скоростным галеоном и галерой тоже всё нормально,проверил. Единственное у Венето гренадёры так и остались без лимита,ну да ладно,я сам поправлю,сделаю как у вас ограничение в 6 юнитов. Да,кстати, включал позднюю компанию,в самом начале у Центральной Италии выскочило сразу 8 сообщений о землетрясении в одном и том же месте,после чего посмотрел степень довольства у низшего сословия стала "- 6" . Интересно,это результат за одно землетрясение или мне штраф посчитали 8 раз по кол-ву выпавших сообщений?
  • 0

#653 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 23 сентября 2013 - 21:09

VadAntS,
Конечно , пожалуйста. Область западная пруссия. Играл за пруссию, вражеский ИИ был Австрийский. Область была моей.
Еще вспомнил , когда армия заразилась , я отправил ее в другую область, но там тоже была болезнь. Когда армия перешла в другую с такой же болезнью область , то к следующему ходу она потеряла характеристику " Устрицы были не свежие". Но вот перестала или продолжила терять численность я не помню

Сообщение отредактировал sitlord: 23 сентября 2013 - 21:15

  • 0

#654 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2013 - 21:37

Sitlord ,есть одна идея! Помнится как-то в этой теме кто-то высказывал недовольство по поводу уменьшения передвижения армии. Так вот ,а что если на стратегической карте уменьшить модельку генералов,агентов,кораблей и флагов? Тогда бы и карта выглядила огромной и более короткое перемещение армий и флотов смотрелось бы эстетичней!!! Интересно,есть ли такая возможность? Было бы супер!!!
  • 0

#655 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 23 сентября 2013 - 22:10

sitlord,
вы уверены, что вторая ваша область была с той же болезнью? Потому что все указывает на обратное. Трейт "Болезнь" оставалась или исчезла?
= CENTURION =,
интересно, надо попробовать позднюю кампанию.
  • 0

#656 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 23 сентября 2013 - 22:31

sitlord,
вы уверены, что вторая ваша область была с той же болезнью? Потому что все указывает на обратное. Трейт "Болезнь" оставалась или исчезла?

Вторая область тоже была заражена оспой. Трейта болезнь не было возможности увидеть , т.к армия была без генерала. Но факт то что армия иногда не теряет численность на зараженной территорий остается фактом

= CENTURION =,
Пока неизвестно как это сделать))

VadAntS,
Давайте тогда этот вопрос отложим пока, если это реально трудно для вас. Может в процессе игры вы когда нибудь наткнетесь на это и исправите это.

Сообщение отредактировал sitlord: 23 сентября 2013 - 22:21

  • 0

#657 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 23 сентября 2013 - 22:44

sitlord,
займусь этим вопросом подробнее, специально пропишу болезнь в двух соседних областях и проверю. Сейчас исправлю баг с землетрясением.
  • 0

#658 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 24 сентября 2013 - 08:19

VadAntS,
Реализация стихийных бедствий меня не оставляет в покое. Сносить все здания полностью , что то не прикалывает. К примеру землетрясение произошло в одном месте, а уничтожаются почти все города в области выглядит не реалистично.И опять же только у определенных стран делая их слабыми.Лучше сделать землетрясения не историческими, а рандомными как в случае с болезнями и сносить случайным образом только один минорный город или постройку, но не все. Население тоже отнимать ,т.к население реализовано в общем количестве.А армию не трогать. Как может пострадать армия, если она в момент землетрясения оказалась на другом конце области. А остальные стихийные бедствия не должны сносить здания. Только ограничиться падением характеристик и населения и тоже без потери армий.
А вот вулканы пусть остаются историческими ,все таки явление не частое, но реализовать их как события распространяющихся по всему миру без никакого эффекта на область.

Сообщение отредактировал sitlord: 24 сентября 2013 - 08:41

  • 0

#659 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 24 сентября 2013 - 09:20

sitlord,
на снос зданий тоже существует вероятность, поэтому как вариант можно ее снизить. Насчет уничтожения городов в области, почитайте о Лиссабонском землетрясении. Тоже самое могу сказать и об армии, они что не люди? Делать землетрясения случайными это все равно, что сделать извержения вулкана в каждой области. По вулканам смысл тогда какой с них, если нет эффекта. В общем все это не логично и чисто ваше субъективное мнение )) согласен с тем, что возможно нужно снизить вероятность разрушения зданий, в остальном не согласен.
  • 0

#660 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 24 сентября 2013 - 09:29

VadAntS,
Тогда такие масштабные землетрясения ослабят допустим ту же Португалию. Ее итак Испания захватывает частенько. А если все равно вы захотите оставить такие ущербные землетрясения,
тогда пусть в добавок к историческим землетрясениям ,добавить случайные мелкие землетрясение сносящие только одну постройку.
Хотел узнать , а какой ущерб дает вулкан?

Сообщение отредактировал sitlord: 24 сентября 2013 - 09:38

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II