Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#671 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 24 сентября 2013 - 17:49

VadAntS,
Давайте еще время болезней уменьшите не до 13 , а до 6 или 7. А то слишком долго болезни длятся)))

Сообщение отредактировал sitlord: 24 сентября 2013 - 17:55

  • 0

#672 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2013 - 17:55

Sitrold, у некоторых могольских юнитов (пехоты ближнего боя) отсутствуют мечи и сабли,дерутся руками. Исправьте пожалуйсто и посмотрите остальных юнитов из того текстурного мода откуда вы их добавили. И скажите как называется этот мод и где вы его нашли,а то по восточным юнитам мне только Unitboooster Mod встречался.
  • 0

#673 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 24 сентября 2013 - 18:02

= CENTURION =,
хорошо.Взял отсюда
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#674 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2013 - 18:14

Спасибо!!!Там кстати в конце темы есть ссылка на новую версию 2.22. Там у Пенджаба вообще чёткие юниты на скрине!
  • 0

#675 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2013 - 01:34

Играл за Персию. Это ужас! Ходов 20 уже со всей своей империи не могу собрать полный стек более менее нормальных войск. В то время как Грузия с доходностью от своей провы 350 уже второй стек неплохих юнитов клепает,а Дагестан с доходностью 118 без проблем полный стек нормальных юнитов держит. Вот как с ними воевать??? Комп читерит нещадно и кучу бабла им подкидывает!!! А мои сборы на войну с Грузией превратились в унылые два десятка ходов и соскребание войск по крупицам; иначе в минус вылечу или восстание будет. И это на сложности нормал/нормал. Надо что-то с этим делать! Может кому известно как убрать бонусы для ИИ,которые ему даёт игра?
  • 0

#676 alexzav

alexzav

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 04.июн.13
Слава: 7

Отправлено 25 сентября 2013 - 01:56

Играл за Персию. Это ужас! Ходов 20 уже со всей своей империи не могу собрать полный стек более менее нормальных войск. В то время как Грузия с доходностью от своей провы 350 уже второй стек неплохих юнитов клепает,а Дагестан с доходностью 118 без проблем полный стек нормальных юнитов держит. Вот как с ними воевать??? Комп читерит нещадно и кучу бабла им подкидывает!!! А мои сборы на войну с Грузией превратились в унылые два десятка ходов и соскребание войск по крупицам; иначе в минус вылечу или восстание будет. И это на сложности нормал/нормал. Надо что-то с этим делать! Может кому известно как убрать бонусы для ИИ,которые ему даёт игра?

Я вот за Францию сегодня 3 раза кампанию начинал. Все очень плохо) Сложность: H/N Надо выбираться.
  • 0

#677 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 25 сентября 2013 - 10:43

alexzav, = CENTURION =,
Вообще то я бонусы не трогал. Бонусы ванильные. Я лишь снизил общий доход для всех до того количества, до которого ИИ использует за один ход. И вот реузльтат, игроку теперь труднее играть. А почему в ваниле легче играть . Да потому , что игрок использует свои ресурсы по максимуму, а ИИ не пользуется своими ресурсами полностью, свидетельством тому является не постоянное пополнение армий , не постоянная починка или строительство построек. Может он и постоянно строит и чинит , но в его ресурсах можно увидеть миллионы лежащие без дела. В добавок ИИ уступает по интеллекту игроку.
Почему Сегун 2 стал сложнее по проходимости кампаний , да потому что разрабы пошли по такому же методу.
Я сам играю на максимальной сложности кампаний. Вот там ресурсы игроку хорошо обрезаны по сравнению со средней сложностью. Но ничего справляюсь, попотеть конечно приходиться.

Сообщение отредактировал sitlord: 25 сентября 2013 - 10:49

  • 0

#678 Intelenj

Intelenj

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 3

Отправлено 26 сентября 2013 - 04:06

alexzav, = CENTURION =,

Играя за Россию, столкнулся с тем же несоответствием логики - империя огромна, врагов в разных ее частях хватает (которые имеют стеки превосходящие их экономику в несколько раз), но мне больше стека на всю империю не собрать. Бред очевиден - в Дагестане войск больше чем во всей Российской империи.
Поправил баланс экономики этому отличному моду с помощью ArtMoney))) Теперь у меня три стека на империю: вследствие и война кипит на всех фронтах и баланс соблюден - противнику оставлено численное преимущество.

Последние десять ходов Австрия каждый ход предлагает перемирие (хотя реальных боевых действий между нами нет) увеличивая пропорционально сумму контрибуций с моей стороны, начала с 12к уже 54к дошла. Получается они думают, что я не соглашаюсь на мир потому, что они каждый раз требуют с меня слишком малую сумму)))
  • 0

#679 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 26 сентября 2013 - 12:28

= CENTURION =,
бонусы для ИИ правятся в campaign_difficulty_handicap_effects
  • 0

#680 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 26 сентября 2013 - 13:17

VadAntS,
А можно научить ИИ , чтобы они все свои торговые корабли сразу же отправляли в торговые факторий?
Можно ли сделать агентов ИИ более агрессивнее. Чтоб диверсанты постоянно убивали и отправляли вражескую армию по ложному пути?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II