Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#861 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 03 ноября 2013 - 20:21

blackunit,
Какие у Вас шикарные мечты :lol:
  • 0

#862 alexzav

alexzav

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 04.июн.13
Слава: 7

Отправлено 06 ноября 2013 - 21:06

Кстати,Забыл отблагодарить за классные новые звуки. Теперь ядра в морских сражениях веселее летают :wub:
  • 0

#863 alexzav

alexzav

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 04.июн.13
Слава: 7

Отправлено 07 ноября 2013 - 21:26

Sitlord, Спасибо! Все-таки убрали карэ :oldsad: Будем пробовать обновление.
  • 0

#864 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 08 ноября 2013 - 06:42

sitlord, почитал описание новой версии, но так и не вкурил в чего новенького? Про оптимизацию и убранные болванчики - это понятно.
  • 0

#865 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 08 ноября 2013 - 06:48

blackunit,
Новенькое, не учитывая геймплей это уникальные панельки, флаги и перевод. Играть стало атмосфернее от тех же самых переводов.
  • 0

#866 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 08 ноября 2013 - 08:44

alexzav,
Могу сделать саб мод на возвращение каре

P.S Саб мод на каре включен , можете скачать.

Сообщение отредактировал sitlord: 08 ноября 2013 - 08:57

  • 0

#867 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2013 - 01:32

У Мальты в зданиях не прописаны многие юниты. В пользовательском сражении особые юниты доступны для найма,а в компании нанимаются лишь несколько видов основных отрядов.Вопрос,не уменьшали ли вы манёвренность пароходу,а то в сражении линейный корабль 4 ранга крутил мой пароход как неповоротливую черепаху.В связи с увеличением боезапаса теперь очень трудно вступить в рукопашную; отряд бросается в атаку,но пока добегает до врага,полк противника расстреливает половина моего отряда,а остатки солдат с лёгкостью убивает в рукопашной. И на перезарядке врага не подловить ,как в ваниле, ведь система стрельбы из Напа,почти без остановки.Не хотите ли вы сократить дальность стрельбы для стрелковых юнитов, чтобы бросок в рукопашную не приходилось совершать на дальную дистанцию,тогда бы потери от встречного огня противника были бы не столь велики и боевой дух солдат бы меньше падал перед схваткой.
  • 0

#868 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 10 ноября 2013 - 06:00

= CENTURION =,
Все юниты доступны в кампаний как ираньше , просто немного изменил привзяку к зданиям.
Скорость кораблей не трогал в этой версий.

В связи с увеличением боезапаса теперь очень трудно вступить в рукопашную; отряд бросается в атаку,но пока добегает до врага,полк противника расстреливает половина моего отряда,а остатки солдат с лёгкостью убивает в рукопашной. И на перезарядке врага не подловить ,как в ваниле, ведь система стрельбы из Напа,почти без остановки.

А кто вас заставляет бежать в рукопашную под огонь противника? :lol: Все шло к усложнению жизни игроку. А то ведь ИИ не такой умный , чтобы выжидать пока у противника не закончаться боеприпасы . Сами же ведь говорили об этом))
На сколько мне известно в 18 веке обычно вели перестрелку , а в рукопашную шли редко.

Сообщение отредактировал sitlord: 10 ноября 2013 - 06:20

  • 0

#869 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2013 - 13:50

Sitlord, дело в том что у Мальты и раньше не все юниты нанимались. Начните за них компанию и посмотрите сами в описаниях зданий,какие юниты доступны для найма. В вашем моде многие ванильные юниты рыцарей заменены на оригинальные,но доступны они лишь в сражениях,а в компании их не нанять,так как они не приписаны ни к казармам, ни к королевскому дворцу.По поводу рукопашной: как-то давно читал труд одного автора(кого не помню),он описывал быт,подготовку и тактику ведения бою прусской и русской армии 18 века. Так вот,он писал что в то время воевали они следующем образом: полки сближались друг с другом на расстояние мушкетного выстрела,делали залп из всех ружей и тут же бросались в рукопашную атаку. Связано это было с тем ,что эти армии не имели такой хорошей стрелковой подготовки как британская и французкая армии,которые старались вести дистанционный бой,пользуясь преимуществом в огневой подготовке. Однако французы и британцы уступали пруссакам и русским в рукопашной и дрались с меньшей яростью. В прусской армии была жесточайшая дисциплина и применялись телесные наказания, вплоть до казни за бегство с поля боя. И под страхом смерти пруссаки дрались до последнего,так как выбора не было - либо попытаться выжить в бою,либо быть казнённым за отступление с поля боя. В русской армии был другой стимул драться до победы: рекруты служили по много лет и вновь прибывших новобранцев распределяли к своим землякам,внутри подразделений формировались коллективы из солдат с одного города или губернии,они присматривали за друг другом,оказывали товарищам помощь,имели небольшую общинную казну на случай если вдруг кому-то понадобиться финансовая помощь. Короче создавались как бы родственные , братские связи внутри подразделения. И когда они на поле боя сражались плечом к плечу,солдатам было стыдно бросить своих товарищей и опозорить себя,ведь земляки непременно расскажут об этом и на их малой Родине. А в случаи доблестного поведения, солдат получал славу не только в полку,но и у себя дома, опять же благодаря рассказам земляков о его подвигах. Поэтому боевой дух,ярость в бою и стойкость солдат этих стран были на высочайшем уровне, и это часто приносило им победу не смотря на не самую лучшую огневую подготовку.Поэтому я хотел чтобы вы сократили дальность выстрела,чтобы полки могли попытать счастья и в рукопашной схватке. Да и ИИ часто кидает свою пехоту в рукопашную и так же несёт не оправданные потери,заведомо обрекая себя на поражение. Поэтому уменьшив дальность стрельбы вы не игроку облегчите жизнь, а ИИ.
  • 0

#870 alexzav

alexzav

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 04.июн.13
Слава: 7

Отправлено 10 ноября 2013 - 13:56

Sitlord,Я тут тоже начитался.. в принципе, если брать золотую середену, то почти у всех пехотинцев было около 50 зарядов на человека. Это можно сделать с помощью таблиц? Или же там другие расчеты?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II