Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#1061 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 11 января 2014 - 23:26

Вот советовал бы вам прочесть ]]>http://zealot.h1.ru/...tileryhist.html]]>, здесь изображена артиллерия конца 17 начала 18 века, как раз тот период когда начинаетса компания в империи, так вот там показано и приведено в цифрах эффективность артиллерии(даже в количестве уничтожаемых солдат за выстрел определенным снарядом), даже артиллерия 16 века и то мощнее чем в игре показано, так же очень хорошо сбалансирована артиллерия как я вам уже говорил в арповер_пак для гетьманта и во всем известном дартмоде.Не мне вам говорить, это ваш мод, но артиллерию надобно усилить точность(хорошо увеличить ) и процентов на 25 урон, а также увеличить дальность стрельбы картечи (исторически было до 300 шагов) и количество картечи в залпе, а также увеличить на 15 проц количество шрапнели в залпе это не просто прихоть моя или большинства камрадов, а это историческая достоверность, которую как я заметил вы соблюдаете даже в униформе юнитов.Так же можно было бы перенести баланс артиллерии с наполеона там он более историчен хоть и не идеален.

Сообщение отредактировал net_boy: 12 января 2014 - 02:05

  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#1062 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 11 января 2014 - 23:34

Если реализовывать в игре княжество Хайдарабад, то в ранней компании оно должно быть под протекторатом Империи Моголов, но было бы не плохо при этом сделать им союз с Майсуром и Францией, так как Хайдарабад поддерживал и тех и других в войне с Британией и Маратхами на протяжении всего 18 века. (до 1798 года,пока англичане не вынудили Хайдарабад стать своим протекторатом).В поздней компании Хайдарабад должен быть независимым гос-вом в союзе всё с теми же Майсуром и Францией.
  • 0

#1063 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 12 января 2014 - 09:22

Ребята у меня хорошие новости для вас!Нашел тайну возрождения любых фракций со старта кампаний, не нарушая дипломатические отношения к другим государствам, т .е к примеру если я создам Гетманат , то он будет иметь одну религию с православными государствами и т д! Так что Создам и Шотландию и хайдарабадское княжество и хоть сколько других фракицй, вам только нужно предоставить мне информацию о тех или иных государствах. Сейчас в плане создать Шотландию, Мамелюков, пересоздать Гетманат, пересоздать Молдавское господарство.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 января 2014 - 14:02

  • 0

#1064 Den123

Den123

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 08.дек.13
Слава: 0

Отправлено 12 января 2014 - 10:29

sitlord, а движок империи ограничен общим количеством фракций или только теми, которые изначально есть на старте кампании? То есть, ребелов может быть неограниченное число?
  • 0

#1065 Skutum

Skutum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 11.янв.14
Слава: 0

Отправлено 12 января 2014 - 11:25

Можно добавить Королевство Ирландия и сделать его независимым государством из-за того, что объединение Королевства Ирландии и Великобритании произошло 1 января 1801 года.Информация: ]]>http://ru.wikipedia....]]>Также стоило бы переименовать "Данию" на "Датско-норвежское королевство" или "Датско-норвежское государство", или "Дания-Норвегия".Информация: ]]>http://ru.wikipedia....]]>И ещё небольшой вопрос, вы статегическую карту собираетесь изменять?
  • 0

#1066 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 12 января 2014 - 12:00

Den123,
Ограничен общим количеством фракций.
Вот список фракций которые можно возродить:
Греция
Мамлюки
Норвегия
Квебек
Мексика
Колумбия
Афганистан
Ирландия
Шотландия
Венгрия
Неаполь и Сицилия
Гессен

Существуют также такие государства в игре , для которых нет исторически принадлежащих областей :
Тоскана
Швейцария
Мекленбург
Хивинское ханство
Гольштейн-Готторб

Вообще можно создать совершенно новую фракцию , но это муторное дело.

Skutum,
Спасибо за инфу.

И ещё небольшой вопрос, вы статегическую карту собираетесь изменять?

Пока нет в планах

Сообщение отредактировал sitlord: 12 января 2014 - 12:06

  • 0

#1067 Skutum

Skutum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 11.янв.14
Слава: 0

Отправлено 12 января 2014 - 12:12

В общем между Исландией и Великобританией должны быть Фарерские острова, но в игре их нету. Если их вводить то они должны относиться к Датско-норвежскому королевству.]]>http://ru.wikipedia....]]>Карта Европы и острова между англией и Исландией: ]]>https://www.google.c...D...m;1443;1126]]>
  • 0

#1068 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 12 января 2014 - 12:30

Skutum,
Острова нельзя добавить
  • 0

#1069 Skutum

Skutum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 11.янв.14
Слава: 0

Отправлено 12 января 2014 - 12:44

Понял.

sitlord, можно от Берберских государств отделить Алжир, в 18 веке Алжир представлял собой независимую военную республику, во главе которой стоял избранный янычарами дей. Ну а соседние страны платили ему дань - это если что-то менять в политике.
Информация: ]]>http://ru.wikipedia....]]>
  • 0

#1070 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 12 января 2014 - 12:53

Skutum,
Тогда нужно скажем Колумбию или Мексику заменить этим государство. Т.к Колумбия и Мексика появились только в 19 веке.

Сообщение отредактировал sitlord: 12 января 2014 - 12:54

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II