Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#1571 Dimon3230

Dimon3230

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 26.окт.11
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2014 - 21:10

Уважаемый sitlord, у меня просьба. Не могли бы Вы лично для меня значительно повысить экономику и(или) понизить раза в 3 затраты на содержание сухопутных войск? Очень хочется, знаете ли, чтобы для захвата или обороны какойнить области участвовало не 2 войска, а 5+- 1 войск(желательно не меньше :) ) , как с моей стороны, так и у всех ИИ естессно. Если это не так уж обременительно будет. Буду очень благодарен.
чтобы за каждое село так сказать можно было повоевать.

Сообщение отредактировал Dimon3230: 16 марта 2014 - 21:12

  • 0

#1572 sonarmaster

sonarmaster

    Козак

  • CиЧевик
  • 119 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.09
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2014 - 21:27

Эх, что там миноры, я вот начал кампанию на ВХ=Х за пиратов (отряды увеличены на 1.5 для масштабности).
Кроме того, по старой привычке играю без пересохранений на стратегии и без пауз на тактике.
И никогда не добиваю противника, АИ ведь не добивает, и мы по честному.
Так, вот, взял я пиратов.
Блин, а это хардков, все против них воюют, эскадры Нидерландов, Британии, Испании, Савойи кинулись на моих бедняг. Кто тут пират вообще? Я не понял.
Начал строить скоростные галеоны, новый для себя юнит, ничего так, нормально держатся. Кое-как отбился на море, утопил супостатов, потеряв конечно и своих немало.
Нанял на багамах небольшое войско, денег вообще нет у пиратов, и пошел по одному захватывать острова в Карибском море и возле побережья Южной Америке.
Весь такой черный адмирал, герой )) Но сам поглядываю на всё дальше остающиеся Багамы и думаю, ну вот все-таки АИ не шарит, города все без защиты и столица тоже.
И тут на тебе приплывает полтора стека кхм... пардон... шведского (что им надо на Багамах?!) флота, на борту которого десант, почти полный стек отборных шведских войск.
Взяли себе мои Багамы, я правда сражался, как лев, и положил 800 шведов. Смотрю АИ часть войска оставил в столице, а частью пошел в порт. Ну думаю ппц, сейчас будет постепенно отвоевывать мои острова. И решил рискнуть, не дожидаясь пополнения потрепанного уже войска, напал на колонию голландцев в Южной Америке, а у них там гарнизон нормальный уже был.
Короче разбили меня полностью, эта чертова генеральская конница моих пиратов гоняла по всему полю. Но часть солдат я спас, а главное спас генерала, которого эвакуировал на острова.
Набирать войско новое. Тем временем собрал ближайшие корабли и бросился блокировать Багамы, а АИ не долго думаю кремниевыми мозгами, бросился навстречу. Состоялась баталия, полтора на полтора стека. Но на море мои конечно были круче, с трудом, но утопили весь вражеский флот, заперев шведов на островах.
Тем временем я просек фишку спецотрядов пиратских, кои в содержании сущие понты, собрал войско и взял таки голландцев и французов с ними вместе и пошел по побережью Южной Америки аж до Панамы. Все захватил, везде Веселого Роджера установил. Остался лишь Порт-Ройял и Багамы. Собрав еще больше пехоты десантировался на Ямайку и положил там бритов ровно. А затем двинулся к Багамам, где вовсю действовал мой флот отрезав часть шведов на одной острове, а часть блокировав в столице. Так по частям и разбил супостатов. Так и не понял, по какому такому еврейскому счастью приплыли они именно ко мне. А тут вдалеке замаячил флот чайной республики, Канди или как там. И эти ко мне. Но оказались трусами, испугались эскадры пиратской и убрались назад в Индию.
Итого к 1710 захватил я 13 колоний в Карибском бассейне. И готовлюсь воевать дальше, денежка уже идет по паре-тройке тыщ в сезон. Правда войск и флота немного, но шансы есть ))

В целом сборкой очень доволен, нечто подобное долго пытался создать сам.
Есть пара вопросов.

1. Камрад sitlord, а это вы выкладываете юниты из будущего обновления проекта?
2. Вы видели карту для ЕТВ, там где на старте у Нидерладнов, Англии и Франции есть колонии в Индии, автор говорил, мол исторично? Может добавить?
3. Шотландия?! Неожиданно было её увидеть )) Может по примеру Украины сделать её протекторатом? Англии конечно.
4. По дальности хода, уменьшил ваши значения ровно вдвое. И ходят далеко корабли и не слишком уберят )) Кабы не это вообще не знаю, как бы я за пиратов играл. Меня бы эти вражьи флоты достали всюду.
5. Ограничения на найм юнитов правятся тоже в файле Lord_Core? В юниттабс, там модификатор ...cap? А то как по мне, некоторых юнитов слишком много можно нанять ) Из-за них стандартные войска теряют смысл.
  • 0
Компиляция модов к Еmpire Total War (мой вариант)

http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=6436



#1573 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 16 марта 2014 - 21:51

Голландский гвардейский полк
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1574 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 16 марта 2014 - 21:52

вот это тема оживилась! ))
Sitlord,
я же говорил не всем будет по душе хардкорность, если и будете делать облегчение, то лучше в виде сабмода.
sonarmaster,
шведы в Америке это исторично, а десанты индийцев это же разнообразие кампании, за это оно и ценно.
дальность передвижения флота это опять же вопрос хардкорности
Думал за индейцев поиграть, а теперь что-то пиратствовать захотелось. Хардкорность обеспечена. ))

Сообщение отредактировал VadAntS: 16 марта 2014 - 21:55

  • 0

#1575 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 16 марта 2014 - 23:14

sonarmaster,
Интересное описание :rolleyes: . Теперь всех именных пиратских юнитов сделаю лимит на 1 отряд.
1 Да это я выкладываю
2 Вот вам карта 1700 года и решите исторично или нет ;)
]]>http://upload.wikime...E_world_map.PNG]]>
3 В начале Шотландия была протекторатом, но это было не совсем правильно . Исторически хоть и король Англий был также королем Шотландий , большинство шотландцев все равно поддерживало династию Стюартов (что в последствий вылилось в войну между Англией и Шотландией), а т.к реализовать чтобы один король правил двумя фракциями нельзя в игре , то я устроил войну между ними.
5 Не только в Lord_core.pack. Каждый юнит пак имеет собственную строку.

Dimon3230,
Хорошо. Киньте lord_core.pack
VadAntS,
Если будет много ответвлений, то настоящего геймплея можно и не узнать.

Сообщение отредактировал sitlord: 16 марта 2014 - 23:16

  • 0

#1576 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2014 - 23:47

Sonarmaster, на данный момент в моде что в ранней , что в поздней компании самые историчные карты мира. Было исследовано много информации, прежде чем появились эти карты. Причём инфа сравнивалась из разных источников для достоверности. Единственное, кое-где названия государств немного отличаются от исторических, но совсем незначительно: к примеру в игре Майсур, а в реале было Княжество Майсур. Шведы в америке также историчны. В конце 17 века у них были колонии в центральной америке. А в начале 19 века владения на подветренных островах. То же самое и у Дании. А в конце 17 века даже у Курляндии были владения, им принадлежал Тринидад-и-Тобаго.Экономика в моде нормальная. Со временем развивая торговлю и экономику в целом вы будете получать большие доходы. Тяжело лишь в начале. Это сделано для того чтобы у некоторых слабых со старта государств было время развиться и усилить свою защиту. Чтобы сильные со старта страны и страны под управлением игрока не уничтожали слабых миноров в самом начале компании.== SitLord, вы смогли перенести некоторые графические эффекты из Наполеона в Империю. А возможно ли перенести какие-нибудь графические фишки из Заката самураев или Рим 2 ? Или там формат файлов сильно отличается ? Вроде бы все игры на одном движке. Не пробывали такое провернуть ? Если вам нужны какие-нибудь файлы из этих игр, я бы мог вам скинуть, чтобы вы по-экспериментировали.
  • 0

#1577 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 17 марта 2014 - 00:52

= CENTURION =,
так ведь там Directx 11, а в Empire и Napoleon - 9.
какие спецэффекты вы имеете ввиду?

Сообщение отредактировал VadAntS: 17 марта 2014 - 00:59

  • 0

#1578 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2014 - 01:22

ОНи и 9 поддерживают. Там можно выбирать в настройках Значит и для 9 спецэффекты выполниныя имел ввиду окружающий мир, рельеф карты, вода, ночные стычки, взрывы, анимация и т.д. Я к примеру сегодня файл preference.script от Рим 2 переименовал в preference.empire_script, установил в свойствах галочку только чтение в закинул с заменой в script Империи. И у меня камера себя как в Риме 2 стала вести. :) Ну это я так побалываться!== Я всё поражаюсь оптимизации Империи. У меня на современном железе на максимальных настройках заметно подтормаживает. У меня Хасвелл i-5 и Нвидиа GTX 770 , нифига не тянет игру. Я сомневаюсь что в 2009 году было железо мощнее моего. Так для каких же компов делали Империю разработчики 5 лет назад ?
  • 0

#1579 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 17 марта 2014 - 01:23

= CENTURION =,
не факт, что даже если это все удастся, это не приведет к падению производительности. Сейчас все очень хорошо оптимизировано.
Ну не знаю, я на максе играю, правда без сложного затенения и не макс. разрешение, но все-таки все прилично работает. И главное карта не лагает, как это было на ваниле.

Сообщение отредактировал VadAntS: 17 марта 2014 - 01:27

  • 0

#1580 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2014 - 01:30

А сглаживание х8 включаете или через драйвер карты морфологическое сглаживание включаете (MLAA) ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II