Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#1581 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 17 марта 2014 - 01:35

= CENTURION =,
Адаптивное сглаживание только отключил в настройках видеокарты, так как появляется глюк в виде темных точек на зданиях. Но это баг игры. А так везде стоит использование настроек приложения. Сглаживание в игре 8х.

Сообщение отредактировал VadAntS: 17 марта 2014 - 01:37

  • 0

#1582 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2014 - 01:45

Да, с адаптивным сглаживанием у меня то же самое было. А вообще, согласен, с модом вроде бы как поменьше дёрганий чем в ванили.Дождусь следующего обновления мода,поставлю ваш сабмод сверху и начну новую компанию. Рим 2 чего-то совсем не цепляет. Буду возвращаться в Империю. Надеюсь что следующая игра серии будет Империя 2 .
  • 0

#1583 sonarmaster

sonarmaster

    Козак

  • CиЧевик
  • 119 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.09
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2014 - 10:30

Шведы в америке также историчны. В конце 17 века у них были колонии в центральной америке.

О так это мои пираты не дали скандинавам закрепится в Америке.По поводу уникальных юнитов. Я делал их ограничение по такой схеме. Если юнит именной (конкретное название), то одна штука. Если юнит видовой, то в зависимости от его элитности 2-4-6-8 штук. Т.е. чем круче и "элитнее", тем меньше и наоборот. Выше 8 не делал вообще, не видел смысла в ограничениях, типа 20-30 юнитов такого типа. Это всё равно, что ограничения и нет. Даже 10 многовато, имхо. Почему? В первую очередь чтобы стеки не состояли из одних только уникальных юнитов, а все-таки базировались на стандарте.Запустил Россию, о майн гот, столько стрельцов одинаковых с лица, но с лимитом 1. И в тоже время сразу можно линейные хорошие войска брать... Зачем тогда эти стрельцы по единичке? Может линейщиков хотя бы сдвинуть по цепочке развития вверх на один, чтобы в стрельцах был смысл? И убрать 10 полков по 1 одинаковых стрелецких? ) Просто дать лимит на стрелецкие войска. По 8 каждого типа (бердыши, пики, фузеи)?Камрад СитЛорд, в каких паках лежат ограничения юнитов? Кроме Lord_Core.Для себя лично хочу отредактировать, под свои привычки.

Сообщение отредактировал sonarmaster: 17 марта 2014 - 10:47

  • 0
Компиляция модов к Еmpire Total War (мой вариант)

http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=6436



#1584 Legion35

Legion35

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 07.мар.14
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2014 - 11:32

Мне кажется что мод на Большие Флаги лишние - они иногда входят в текстуры армии.Так же есть небольшой глюк с неуязвимостью генерала к артиллерии, а именно - Мортиры бота если достают,в первую очередь пытаются убить генерала а т.к он бессмертен то это делает бой куда проще для игрока. У меня такое было когда я захватывал Шотландию.
  • 0

#1585 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 17 марта 2014 - 14:35

Sitlord,
Молдавия может заключать союзы практически со всеми фракциями одновременно, я для теста заключил союзы с 10 фракциями, даже с индейцами и индийцами )) А на следующий ход все союзы с мажорами исчезают. По идее Молдавия как протекторат не может заключать союзы, это и пишется при наведении на кнопку заключения союза, но все равно позволяет заключать союз.
Может быть это из-за того, что в игре не предусмотрена возможность перехода фракции игрока под протекторат ИИ и не прописаны ограничения для дипломатии.
Оказывается такая ситуация для всех фракций, Голландия например может заключить договор с Крымом, хотя при наведении на кнопку заключения союза пишется, что нельзя заключить с чужим протекторатом. Наверно это баг игры?

Сообщение отредактировал VadAntS: 17 марта 2014 - 16:15

  • 0

#1586 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2014 - 18:36

Sitlord, проверьте текстуру драгун у Савойи.
  • 0

#1587 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 17 марта 2014 - 20:00

sonarmaster,
У меня там все перемешано, некоторые юниты из одного юнитпака могут находится в другой таблице другого юнитпака, если хотите отредактировать данный юнит , то спевра зайдите в Lord.loc , найдите название юнита слева ,а потом ищите его в таблицах.
Legion35,
Игрок еще может спрятать свего генерала за бугры, а ИИ не сможет защитить генерала от артиллерий, поэтому это в большей степени помощь для ИИ.
VadAntS,
Честно не замечал такое. Надо бы проверить
= CENTURION =,
Хорошо
  • 0

#1588 Dimon3230

Dimon3230

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 26.окт.11
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2014 - 18:17

sitlord, воть ]]>lord_core.pack]]>.
ЗЫ: небыло 2 дня электричества :(
  • 0

#1589 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 18 марта 2014 - 18:54

Давайте определимся с Шотландией? Война с Англией или протекторат Англий?

Сообщение отредактировал sitlord: 18 марта 2014 - 18:54

  • 0

#1590 Dimon3230

Dimon3230

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 26.окт.11
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2014 - 19:00

Я за протектрат. А то слишком уж будет бурный старт, если за нее начинать )
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II