Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4549

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#1911 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2014 - 21:46

Sitlord, а возможно сделать чтобы при выстреле из пушек было много дыма, а то сейчас что с ружья, что с пушки дыма одинаково. На старинных гравюрах при выстреле пушек изображены целые облака дыма.
  • 0

#1912 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 17 апреля 2014 - 09:14

= CENTURION =,
А может сами попытаетесь это сделать :rolleyes:

Технически все страны можно добавить в авторитет, но они будут выглядеть вот так.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал sitlord: 17 апреля 2014 - 09:17

  • 0

#1913 Dimon3230

Dimon3230

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 26.окт.11
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2014 - 09:35

sitlord, картинка не открывается...

Поставил себе для интереса ибо у меня как раз Вин 7 32 битная и 4 Гб оператива ))

Ну и как? замечена полезность?

Сообщение отредактировал Dimon3230: 17 апреля 2014 - 09:36

  • 0

#1914 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 17 апреля 2014 - 11:14

Dimon3230,
не знаю, работает как и раньше. Вылетов нет, да и раньше не было. Наверное у каждого по-своему работает.
  • 0

#1915 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2014 - 12:36

Sitlord, я могу изменить характеристики юнитов, вооружение, способности,иконки. Могу внести некоторые изменения для государств, могу изменить свойства боеприпасов, сухопутных и морских орудий. Но в свойствах частиц, дыма, огня, пыли я не разбираюсь и не разу за подобное не брался. Поэтому я не смогу этого сделать.Я заметил что при выстреле из мортир очень эффектно смотрится дым, его много и он густой. Единственно, этот густой дым очень быстро исчезает. Может быть вы смогли бы прописать данный дымовой эффект от мортир для пушек, сухопутных и морских. И если возможно ещё увеличить время длительности этого эффекта.Кстати, в Наполеоне есть пыль при движении полков,вы уже переносили оттуда фишки, возможно ли перенести пыль в Империю ???Сам я не умею это делать, поэтому вся надежда только на вас.

Сообщение отредактировал = CENTURION =: 17 апреля 2014 - 12:39

  • 0

#1916 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 17 апреля 2014 - 12:45

= CENTURION =,
дольше дым и пыль - дополнительная нагрузка на систему, хотя в виде сабмода можно и попробовать, или сделать полную и лайт версии.

Сообщение отредактировал VadAntS: 17 апреля 2014 - 12:47

  • 0

#1917 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 18 апреля 2014 - 17:02

а будут ли новые боевые марши? можно собрать самые знаменитые из них. ну. типо, марш британских гренадёр и т.д. эффектнее же будет и атмосфернее...
  • 0

#1918 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 18 апреля 2014 - 18:31

Лукреция1988,
Зато будет выглядеть глупо. Один маленький барабанчик играет за целый окрестр :music_band:
А вообще такие саб моды можно установить по своему желанию.

По сабжу: до конца этой недели постараюсь выложить обнову.

Сообщение отредактировал sitlord: 18 апреля 2014 - 18:36

  • 0

#1919 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 18 апреля 2014 - 20:34

так можно же только барабанную дробь и сделать! да и вы сами говорили про многое, что это лишь условность(про юниты и т.д) а тут про барабан какой-то...если уж так, то вообще офицер не по центру должен идти, а с боку батальона. так что про барабан - это не отговорка...

Сообщение отредактировал Лукреция1988: 18 апреля 2014 - 20:36

  • 0

#1920 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2014 - 22:10

Лукреция, идея хорошая и многие этого хотели. Но , на сколько я знаю в Империи можно поставить лишь один боевой марш и он будет действовать на всех юнитов. То есть, представьте, даже если вы играете за Британию и идёте в наступление под марш британских гренадёров, то когда к вам приблизятся к примеру вражеские турецкие янычары или индуская багирская пехота, то вы услышите что все они тоже наступают под марш ваших британских гренадёров. А это уже лабуда какая-то получится.Атмосферность в бою можно придать заменив ванильные мелодии в сражении. Не марши, а именно мелодии, которые играют во время боя. Но,во-первых кажется Sitlord уже заменил некоторые мелодии для боя, а во-вторых там не понятно к чему эти мелодии привязаны, то ли к регионам в которых происходят сражения( Индия,Европа и т.д.) или они привязаны к типам местности( лес, степь, пустыня и т.д.).

Сообщение отредактировал = CENTURION =: 18 апреля 2014 - 22:11

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II