Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#2151 Dimon3230

Dimon3230

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 26.окт.11
Слава: 0

Отправлено 11 июня 2014 - 19:42

да! согласен с Molon labe. На сегоднящшний день эта сборка лучшая для Империи. Не постисняюсь еще раз проявить благодарность создателю мода sitlord и помошникам Herr Doctor , VadAntS и = CENTURION =. :vo:
  • 0

#2152 Intelenj

Intelenj

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 3

Отправлено 11 июня 2014 - 20:34

Molon labe

За всю компанию нашёл пока только один недочёт, это супер генералы которым плевать на арт. и ружейный обстрел (подскажите как исправить).

Мастером sitlord это сделано специально (за, что ему большое спасибо), дабы убрать глупость ванилы, когда от одного удачно выстрела артиллерии по генералу, армия ИИ получала такой минус морали, что битва сводилась к скучному добиванию. Исправить можно любой тяжелой кавалерией - она прекрасно контактирует с вражескими генералами)
А если говорить о генералах заметил ошибку в приоритете - европейские страны почти не набирают-используют генералов, а восточные наоборот почти все армии с генералами. Да и в Европе так и нет мортир. Вообще очень слабый у стран приоритет на артиллерию, к примеру у многих стран к 200 ходу от 5-ти до 12-ти полных стеков войск и только в одном или двух присутствует артиллерия, хотя у восточных лучше с этим ситуация.

sitlord
]]>Сохранение ]]>
Ход когда все основные страны уже выучили все технологии - обратите внимание на страны заселяющие Северную Америку)

Сообщение отредактировал Intelenj: 11 июня 2014 - 20:47

  • 0

#2153 Molon labe

Molon labe

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 05.июн.14
Слава: 1

Отправлено 11 июня 2014 - 21:38

Хм.. Я вот тяж кавалерию вообще не использую. Основной упор на артиллерию, 6-8 батарей гаубиц 24 фунтовок, пару отрядов драгун остальное лёгкая пехота. Большинство сражений заканчивается превращением вражеской армии в фарш до огневого соприкосновения с лёгкими.
  • 0

#2154 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 12 июня 2014 - 07:09

Intelenj,
Не могу загрузить сохранение, нужно сохранение от чистого IDP.
  • 0

#2155 Intelenj

Intelenj

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 3

Отправлено 12 июня 2014 - 07:35

sitlord
Играю с патчем 3.85 и VDM под IDP 3.8 и слегка измененными scripting.lua.
]]>campaigns]]>

Molon labe

Хм.. Я вот тяж кавалерию вообще не использую. Основной упор на артиллерию, 6-8 батарей гаубиц 24 фунтовок, пару отрядов драгун остальное лёгкая пехота. Большинство сражений заканчивается превращением вражеской армии в фарш до огневого соприкосновения с лёгкими.

А Вы с восточными странами сражались? Просто судя по тому, что я наблюдал - у них часто в стеке до половины элитной кавалерии, которая на полном ходу грамотно обходит вашу армию с флангов в тыл - конечно она теряет треть от артиллерии, но мины и колья легкой пехоты остаются не у дел, а когда они уже добрались в тыл и вся артиллерия остается не у дел. Соответственно ваша армия в подобном составе должна стать фаршем)

Сообщение отредактировал Intelenj: 12 июня 2014 - 08:57

  • 0

#2156 Molon labe

Molon labe

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 05.июн.14
Слава: 1

Отправлено 12 июня 2014 - 17:45

sitlord
Играю с патчем 3.85 и VDM под IDP 3.8 и слегка измененными scripting.lua.
]]>campaigns]]>

Molon labe

А Вы с восточными странами сражались? Просто судя по тому, что я наблюдал - у них часто в стеке до половины элитной кавалерии, которая на полном ходу грамотно обходит вашу армию с флангов в тыл - конечно она теряет треть от артиллерии, но мины и колья легкой пехоты остаются не у дел, а когда они уже добрались в тыл и вся артиллерия остается не у дел. Соответственно ваша армия в подобном составе должна стать фаршем)

8 Гаубичных батарей даже такое кол-во кавалерии на ноль перемножают. И ещё я заметил, что ии пытается обходить кавалерией только линейный строй а лёг. пехоту чаще атакует в лоб даже если она прикрыта кольями. Для крайней ситуации на флангах четыре батальона драгун, если что, отлично связывают боем кавалерию противника. Главное уберечь орудия. :mellow:
  • 0

#2157 Intelenj

Intelenj

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 3

Отправлено 12 июня 2014 - 23:24

Molon labe
Ради интереса проверил Вашу схему (260 ход) на Востоке против их обычной армии, действительно два отряда кавалерии по флангам на прямую пошли на мины и колья, но при этом протаранили проход и по их следу пошли другие, драгуны отлично вязали примерно 10 секунд, драгуны против элитной кавалерии как крестьяне против регулярных войск) И гаубицы в упор не стреляют) Исходя из этого подозреваю, что Вы сражались только в Европе с их двумя отрядами кавалерии и в остальном линейной пехотой. Дойдите до поздней стадии компании - повоюйте артиллерия против артиллерии)
sitlord
На поздних этапах компании (1762) произошло изменение доктрины найма - артиллерия, особенно ракетные станки, стали наконец-то гармонично заполнять стеки всех армий.
  • 0

#2158 Molon labe

Molon labe

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 05.июн.14
Слава: 1

Отправлено 13 июня 2014 - 03:14

Хм.. Короче я делал так: 4 батареи мортир плюс 4 батареи гаубиц, прикрытие из трёх батальонов драгун и трёх элитных пехотных, пять отрядов лёгких. Сначала мортирами выносим кавалерию, Если человеков на конях совсем уж много таскаем их по полю при помощи драгун правда это срабатывает 50/50. Далее если противник ведёт плотный арт. огонь, контрбатарейным огнём ликвидируем артиллерию, но такое редко бывает. К этому времени линейный строй противника уже вошёл в зону огня гаубичной артиллерии и скорее всего остановился, и связался боем с пятью передовыми отрядами лёгкой пехоты. Всё. Для них всё кончено. За 1-2 минуты уничтожается 50% личного состава строй колеблется и убегает. За кучу отыгранных боёв ни одного поражения. Но полагаю, что против армии в составе которой будет более 8-9 отрядов кавалерии схема может не сработать.
  • 0

#2159 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 13 июня 2014 - 05:03

Intelenj,

На поздних этапах компании (1762) произошло изменение доктрины найма - артиллерия, особенно ракетные станки, стали наконец-то гармонично заполнять стеки всех армий.

Это хорошо, а мортиры так и не строятся нигде?
  • 0

#2160 Intelenj

Intelenj

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 3

Отправлено 13 июня 2014 - 13:18

sitlord
В Европе парочку видел, на Востоке и в Индии примерно в одной армии из пяти встречаются. За то все кому доступен набор корабельных пушек обязательно ими пользуются, создавая из них мощные батареи)
Соглашусь с Molon labe, что когда 8 отрядов линейной пехоты начинает с четырьмя батареями артиллерии в перестрелки играть - это весьма нелогично, в ванили помниться они сразу в штыковую на батареи бросались. Хотя конечно и перестрелок лишаться не хочется. Вернуть бы только историческую функцию - штурм батарей, а остальные отряды пусть так же исторически перестреливаются)
Molon labe
По-моему методичное уничтожение войск противника из далека это как то скучно и уныло, все таки в такой игре хочется чувствовать в битвах дух той эпохи и великих сражений того времени.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II