Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#251 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 25 мая 2013 - 14:26

Добрый день!А вы не работали с перками генералов/героев часом? А то по им ощущениям, после чтения пака локализации, в ванильной империи из них работает от силы половина
  • 0

#252 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 25 мая 2013 - 14:38

:mad: при скачивании 5-й части - скоросоть упала до 60 кб/с. Так что без регистрации на "яндекс-диске" не обойтись :mhm2: Пришлось к себе на диск кидать, и только после скачивать.А дым да изменился - анимированый как в NTW и мягче :) Но все так же, с начало вверх а после в сторону :( Генератор дыма в NTW что ли по другому устроен :wall:

Сообщение отредактировал nig.low: 25 мая 2013 - 16:48

  • 0

#253 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 25 мая 2013 - 16:06

Komenus,

Я переработал влияние и характеристики перков на персонажей. В описаний 2.0 это есть. А вообще если почитать локализацию или просто покапаться глубоко в оригинальных файлах игры , то можно и не только не доступные перки найти. Там такие наработки можно встретить , что создаеться впечатление , что мы не в настоящую империю играем :unsure: . Разрабы много интересных фишек готовили , такие как брачные союзы , стихийные бедствия , болезни , и т д .Но изза ограниченного срока больше половины фишек обрезали в релизной версий.

nig.low,

Механика воспроизведения дыма NTW отличаеться от ETW, видимо в NTW разрабы поработали над оптимизацией .А в ETW как не крути ,пока ни одного мода на дым не вышло который шел бы без лагов. :big_boss:

Сообщение отредактировал sitlord: 25 мая 2013 - 16:08

  • 0

#254 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 25 мая 2013 - 16:21

Механика воспроизведения дыма NTW отличаеться от ETW, видимо в NTW разрабы поработали над оптимизацией .А в ETW как не крути ,пока ни одного мода на дым не вышло который шел бы без лагов. :big_boss:

Дело ни в лагах, или падение кадров :rolleyes: а в том что мы по сути вручную заставляем двигаться дым - путем правки нескольких чисел ;) В то время как в ntw эти параметры равны нулям, стало быть где то есть еще генератор дыма или что-то вроде того :mhm2: Ну да ладно, оставим это на после ;)
  • 0

#255 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 25 мая 2013 - 16:33

Komenus,

Я переработал влияние и характеристики перков на персонажей. В описаний 2.0 это есть. А вообще если почитать локализацию или просто покапаться глубоко в оригинальных файлах игры , то можно и не только не доступные перки найти. Там такие наработки можно встретить , что создаеться впечатление , что мы не в настоящую империю играем :unsure: . Разрабы много интересных фишек готовили , такие как брачные союзы , стихийные бедствия , болезни , и т д .Но изза ограниченного срока больше половины фишек обрезали в релизной версий.

nig.low,

Вот-вот, именно такое впечатление и сложилось)
Самое обидное, что после релиза время у них было вагон и малая тележка, могли бы и допилить. Выпустили б какое-нибудь расширенное издание
  • 0

#256 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 25 мая 2013 - 16:42

Выпустили б какое-нибудь расширенное издание

Да что там расширенное издание :rolleyes: Хотя бы инструменты отдали, в качестве поощрения за недоигру, может их и простили бы спустя пару лет, наверно :biggrin:

sitlord, пару вопросов:
1. - формасьён от мастера nnn900, какая версия вошла - 6 или 5-я?
2. - патч в шапке изменен, или все тот же? Патч не встроен в v2.2???

part - 13 :gx: почти :)

Сообщение отредактировал nig.low: 25 мая 2013 - 20:24

  • 0

#257 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 25 мая 2013 - 20:36

nig.low,

1 .-5 формасьен )) . 6 вышел когда я уже начал загружать мод. В следующем обновлений я его внесу
2 .- Патч невстроен в 2.2 , т.к во время обьединения и собирания файлов , я забыл его добавить. Поэтому этот патч как часть версий2.2 который должен был войти в него сразу.

Сообщение отредактировал sitlord: 25 мая 2013 - 20:53

  • 0

#258 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 25 мая 2013 - 21:40

sitlord, я что-то не пойму а где этот "Lord_replenishment.pack" ? Вопрос закрыт :) Он оказался в дополнительных утилитах, вроде он отвечает за отмену пополнения войск на вражеской территории?Все распаковал, установил, но этого файла не наблюдаю :hmm: А формасьён я 6-й наверно смогу использовать? Ведь он по сути должен перекрыть в "муви" формате?

Сообщение отредактировал nig.low: 25 мая 2013 - 22:11

  • 0

#259 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 25 мая 2013 - 21:49

1 .-5 формасьен )) . 6 вышел когда я уже начал загружать мод. В следующем обновлений я его внесу

Шестые - альтернативные, нельзя сказать, что они однозначно лучше - они просто другие.
  • 0

#260 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 25 мая 2013 - 21:56

Шестые - альтернативные, нельзя сказать, что они однозначно лучше - они просто другие.

А мне кажется лучше :rolleyes:Так я опробовал уже в кастоме 1 битвочку с формасьен 6, все норм вроде ;)

Сообщение отредактировал nig.low: 25 мая 2013 - 22:42

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II