Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#261 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 25 мая 2013 - 22:48

Завтра выпущу обновление . Изменения будут таковы- Увеличенный доход . Теперь можно будет нормально развиваться))- Снижение влияния от преступности- Новые формаций 6й версий от мастера nnn 900- Мелкие исправленияОбновление будет весить несколько кб

Сообщение отредактировал sitlord: 25 мая 2013 - 23:12

  • 0

#262 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 25 мая 2013 - 23:43

Так я опробовал уже в кастоме 1 битвочку с формасьен 6, все норм вроде ;)

По одной битве судить нельзя, комп даже в похожих ситуациях может действовать в диапазоне от "почти гениально", до "полный неадекват".Шестые просто компу меньше спорных вариантов выбора дают.

Сообщение отредактировал nnn900: 26 мая 2013 - 02:19

  • 0

#263 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 26 мая 2013 - 01:05

По одной битве судить нельзя, комп даже в похожих ситуациях может действовать в диапозоне от "почти гениально", до "полный неадекват".Шестые просто компу меньше спорных вариантов выбора дают.

Пока заметил что кавалерия ИИ пытается взять в клещи по флангам! ;)
  • 0

#264 Ermont

Ermont

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 26.мая.13
Слава: 0

Отправлено 26 мая 2013 - 01:07

Во-первых хотелось бы поблагодарить sitlord`a и всех комрадов кто участвовал в создании такого интересного мода. респект вам).И пара вопросов, замечаний:- невозможность вести переговоры по праву прохода по территории это специально или баг (что-то не нашел в описаниях)?- у меня почему-то вместо преступности растёт Буддизм в провинциях (соответствующий значок в информации о городе) :). С тем же эффектом, насколько я понимаю. Не сталкивались с таким?ЗЫ: и мне всё таки кажется что скорость передвижения войск как-то совсем уж срезана :/. Может оно и дает определенные тактические решения, но вот реалистичность страдает... Особенно в сравнении с дальностью морских юнитов.А так играю второй день, иных багов-лагов пока не замечал. С деньгами конечно печаль). А так в бою кажется войска противника стали адекватнее себя вести.
  • 0

#265 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 26 мая 2013 - 01:32

Кстати по поводу увеличения доходов. Если правильно заключить торговые соглашения, строить доходные здания, выбрать правильных министров и изучать технологии, дающие бонусы к доходам, можно играть и с такой как сейчас моделью экономики. Очень хорошо стимулирует к размышлениям, как правильно вкладывать деньги в здания и армию. ;)
  • 0

#266 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 26 мая 2013 - 04:21

Ermont,
Право прохода , это самая забагованная дипломатическая опция. Поверьте лучше без нее играть ;) Но это не означает что ее теперь вообще нет в игре. Право прохода в моде можно добиться только 2 путями :1) Если вы попросили о помощи своих сюзников , то между вами и вашими союзниками автоматически заключаеться договор о бесконечном праве прохода , до тех пор пока вы ведете войну со страной в которую вы вовлекли своих союзников. 2) Если вы установили протекторат над какой нибудь страной.

С проблемой буддизма вместо преступности у меня не наблюдаються. Скорее у вас стоит еще один локализатор, должен стоять только один локализатор из мода Lord_pack_translation_project_v4_0.pack.
Кто нибудь еще сталкивался с проблемой Ermont ?

Если сравнивать все факторы игры с реальностью , то можно и вообще изменить свое представления о мире :lol: . В Сегуне 2 значит тоже не реалистично, за 4 хода в год армия даже четверть из половины Японий не проходит :lol:

VadAntS,

Ура наконец , хоть кто то появился кто тоже может управляться с кампанией на максимальной сложности. А то думал , что я один такой рембо ))
Кстати такой подход к экономике , хорошо влияет на устранение лагов во время ходов в частности с Османской Империей.

Сообщение отредактировал sitlord: 26 мая 2013 - 04:22

  • 0

#267 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 26 мая 2013 - 04:42

Ура наконец , хоть кто то появился кто тоже может управляться с кампанией на максимальной сложности. А то думал , что я один такой рембо ))Кстати такой подход к экономике , хорошо влияет на устранение лагов во время ходов в частности с Османской Империей.

Ну вообще то я пару раз на максимальной прошел :lol: Ну ни с первого конечно раза, да и потом я играю всегда максимум до 50 года дальше скукота ;) 2-й раз так вообще до 31 еле дотянул :))) и условия победы я ни раз не выполнял :crazy:

Сообщение отредактировал nig.low: 26 мая 2013 - 04:55

  • 0

#268 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 26 мая 2013 - 06:26

nig.low,
Ну тогда экономику можно и не менять. В моем моде , скучно не бывает! На протяжений всей кампаний , игра держит игрока в напряжений, но и выходить из игры не хочеться)).
А вы встречались с проблемами Ermont?

Сообщение отредактировал sitlord: 26 мая 2013 - 06:32

  • 0

#269 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 26 мая 2013 - 06:36

Цитата(Ermont @ May 25 2013, 23:07) [post="913092"]Изображение]]>
  • 0

#270 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 26 мая 2013 - 10:18

Обновление для Imperial Destroyer project 2.2

Ставить обязательно:

Imperial Destroyer project 2.2+

- Снижение влияния от преступности
- Подправлен найм пиратских капитанов
- Добавлены новые формаций ETW_NNN_Formations_6 от мастера nnn900

Установка :

Бросить все файлы в корневую папку игры с заменой. Играть

Скачать :

Изображение Нажмите, чтобы прочитать


Прошу администрацию внести это обновление вместо патча

Сообщение отредактировал sitlord: 26 мая 2013 - 12:31

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II