Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#2821 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 02 февраля 2015 - 17:41

Azzy,
3-й столбик отвечает за религиозные различия между странами
ProstL,
Чтобы изменить характеристики юнитов нужно править в unit_stats_land_tables, но в моем моде все генеральские юниты разбросаны по пакам, вообще лучше статы их не менять, баланс с генералами в игре нормальный.
apophisWWW,
Если не нравиться такая агрессивность и огромные армий от ИИ, попробуйте понизить сложность кампаний , это должно решить вашу проблему
Intelenj,
Очень ценю вашу преданность. Ваши комментарий и отписки о багах очень помогают мне ;)
Сейчас я тестирую кампанию и сделал множество поправок в сторону баланса, теперь не будет кучи денег в конце кампаний,также за Россию, Велкиобританию, Францию, Испанию, Моголов , т.е за стран гигантов будет сложнее играть.
Zorender,
Можно глобально изменить численность человек в отрядах в preferences.empire_script, найдите campaign_unit_multiplier и измените число , чем выше число, тем больше людей

Сообщение отредактировал sitlord: 02 февраля 2015 - 17:45

  • 0

#2822 Spleen

Spleen

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 09.янв.15
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2015 - 02:22

"баланс с генералами в игре нормальный."При всем уважении sitlord, но по вашему это нормально, когда 16 всадников разматывают 200 пехотинцев?! У самого чуть ли не при каждой битве такое получается, когда у противника остается один отряд генерала (плюс минус пару покоцанных обычных отрядов) и вот ты бросаешь на него несколько отрядов своей пехоты (несколько сотен пехотенцев со штыками, против 16 всадников!!) и наблюдаешь бессконечную рубку, может действительно чай пока пойти сделать, они каждый раз бодаются минут по 10-15, пока генерал не за паникует и не отступит (при том не потеряв ни одного всадника, за то повыносив треть моей пехоты). Понятно, конечно, для чего нужна неузявимость генерала, но одно дело когда ему просто нельзя нанести урон огнестрелом, и совсем другое когда его в принципе невозможно убить, даже в рукопашной (конечно это иногда получается сделать, но каждый раз ждать по 15 минут, окружив одного генерала половиной совей армии не очень доставляет)
  • 0

#2823 Intelenj

Intelenj

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 3

Отправлено 03 февраля 2015 - 06:56

Spleen
То же по началу столкнулся с этой проблемой. Нашел решение: включил построение в каре - в конце сражение или по-ситуации можно и в середине, направляю один или два отряда пехоты на вражеского генерала, дожидаюсь пока генерал окажется в центре отряда пехоты и приказываю встать пехоте в каре - 5 минут и нет генерала (потери у пехоты в среднем 6-12 человек).
  • 0

#2824 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 03 февраля 2015 - 07:07

(потери у пехоты в среднем 6-12 человек).

Это еще адекватные значения, а то 200 человек это уже перегиб . У генеральского отряда вообще по сути никакой рукопашной нет, поэтому и убивает мало.Кстати какой вариант музыки предпочитаете для Индейцев на карте кампаний, тот что из дополнения или оригинальный?

Сообщение отредактировал sitlord: 03 февраля 2015 - 07:06

  • 0

#2825 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 03 февраля 2015 - 09:57

Провел общий ребаланс, за Россию станет труднее играть, но и не уничтожиться по управлением ИИ. За Францию, Великобританию и Испанию тоже будет сложнее играть, в основном из-за индейцев, но статы индейцев после последнего хотфикса не трогал. Маратхи теперь будут выживать, сравнял силы Моголов и Маратхов. Ребаланс Османской армий, теперь Австрийцы не смогут поглощать Османов, но и Османы не будут экспансировать в Европе. Исправил баг с индейцами, ранее их личности не прокачивались. Франция теперь не должна уничтожаться от Вюртемберга или Голландцев. Дания теперь спокойно развивается будучи не воюя с Швецией.Сейчас доделываю мелкие правки.

Сообщение отредактировал sitlord: 03 февраля 2015 - 10:06

  • 0

#2826 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 03 февраля 2015 - 15:13

Научился я превращать портовые деревни в порты, деревни в города. Буду теперь превращать там где необходимо.

Сообщение отредактировал sitlord: 03 февраля 2015 - 15:24

  • 0

#2827 Spleen

Spleen

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 09.янв.15
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2015 - 16:53

Spleen
То же по началу столкнулся с этой проблемой. Нашел решение: включил построение в каре - в конце сражение или по-ситуации можно и в середине, направляю один или два отряда пехоты на вражеского генерала, дожидаюсь пока генерал окажется в центре отряда пехоты и приказываю встать пехоте в каре - 5 минут и нет генерала (потери у пехоты в среднем 6-12 человек).

Спасибо за совет, надо будет попробовать.
  • 0

#2828 ProstL

ProstL

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 22.апр.14
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2015 - 22:25

Я бы посоветовал убрать защиту генерала до 20...тогда хоть погибать он будет за 5 минут в рукапашной,вместо 15))И пока играя за Россию, нашёл пару багов.1 рыболовецкие хозяйства могут строить линкоры 4 класа( военные верфи ограчиваются линкорами 5 класса) и ещё один забавный момент....в отряде конных лучников есть один боец,вооруженный пистолем,НО вылетают оттуда стрелы)) конечно это мелочи,не требующие к себе внимания, но аатору мода лучше знать о недочетах
  • 0

#2829 Spleen

Spleen

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 09.янв.15
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2015 - 02:15

Я бы посоветовал убрать защиту генерала до 20...тогда хоть погибать он будет за 5 минут в рукапашной,вместо 15))

С удовольствием бы это себе сделал, знать бы только как.
  • 0

#2830 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 06 февраля 2015 - 10:54

Для индейцев будут добавлены собвственные звуковые команды, во время боя

ProstL,

в отряде конных лучников есть один боец,вооруженный пистолем,НО вылетают оттуда стрелы))

Я тоже этот баг заметил , исправил его сразу же)

Сообщение отредактировал sitlord: 06 февраля 2015 - 10:55

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II