Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VadAntS Desease Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 428

#1 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 24 июня 2013 - 21:24

Изображение

Теперь в ETW есть болезни.



Описание
В XVIII веке на смену ужасным эпидемиям чумы пришли новые не менее страшные болезни:
- оспа, которая практически побеждена в Европе и была завезена в Америку и Индию европейцами;
- малярия, вспышки которой периодически появлялись в жарких, тропических регионах;
- грипп, который периодически возникал в Европе и других регионах;
- холера, которая бушевала в Индии и потом была завезена в Европу и Америку.

Данный мод привносит в игру данные болезни, от которых будут страдать ваши регионы и ваши подопечные.
Существует опасность заражения региона сильно больными персонажами и войсками.
Морской флот, долго находясь в открытом море, рискует заболеть цингой.
Армии, длительное время находящиеся на вражеской территории страдают от вспышек тифа.

Данный мод совместим с последним патчем 1.6

Скриншоты
]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>

СКАЧАТЬ
Версия 1.2
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка
1. Разархивируйте все файлы в папку с игрой.
2. В user.empire_script.txt пропишите mod VDM.pack;
3. Удалите patch_ru.pack, если присутствует.


Версия VDM 1.2 для IDP 2.7
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Автор: VadAntS

Сообщение отредактировал SHREDDER: 28 июля 2013 - 11:42
1.2

  • 2

#2 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 25 июня 2013 - 04:35

Vadants!Круто! + в репу однозначно))

Сообщение отредактировал sitlord: 25 июня 2013 - 04:41

  • 1

#3 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 25 июня 2013 - 05:04

Воуууууууу!!!!! VadAntS, Вы все таки это сделали Изображение + 1 и от меня.
  • 0

#4 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 25 июня 2013 - 05:49

Установил в Imperial Destroyer . Сообщения о болезнях высплывают в начале,но игра вылетает после нажатия "конец хода"

Сообщение отредактировал sitlord: 25 июня 2013 - 05:50

  • 0

#5 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 25 июня 2013 - 10:18

Установил в Imperial Destroyer . Сообщения о болезнях высплывают в начале,но игра вылетает после нажатия "конец хода"

Проблема скорее всего в конфликте файлов. Я тестировал мод на чистой ваниле. Сегодня попробую интегрировать его в IDP. ;)

Сообщение отредактировал VadAntS: 25 июня 2013 - 10:18

  • 1

#6 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 25 июня 2013 - 23:12

Важно:
Как понять, что мод работает правильно? После запуска игры и первого хода в корневой папке игры должны появиться два текстовых файла vdmlog и mod_saves. Мод может работать некорректно, если игра установлена в Programm Files. Проблема появилась в Windows 7, когда система безопасности блокировала работу скрипта.

Напишите у кого как работает, мне интересно :rolleyes:

Сообщение отредактировал SHREDDER: 27 июня 2013 - 10:54

  • 1

#7 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 26 июня 2013 - 01:24

Камрад VadAntS держите и от меня плюсег, за столь полезный мод.
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#8 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 26 июня 2013 - 07:07

Важно: Как понять, что мод работает правильно? После запуска игры и первого хода в корневой папке игры должны появиться два текстовых файла vdmlog и mod_saves. Мод может работать некорректно, если игра установлена в Programm Files. Проблема появилась в Windows 7, когда система безопасности блокировала работу скрипта.

Напишите у кого как работает, мне интересно :rolleyes:

Два текстовых файла vdmlog и mod_saves имеються.
Я с удовольствием написал бы как работает , да вот проблемы у меня пока. :rolleyes:

Сообщение отредактировал sitlord: 26 июня 2013 - 07:08

  • 0

#9 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 26 июня 2013 - 08:19

А я жду адаптацию под IDP от sitlorda и от Вас ИзображениеНадеюсь у вас все получится Изображение

Сообщение отредактировал nig.low: 26 июня 2013 - 08:19

  • 0

#10 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 26 июня 2013 - 09:18

Цитата(nig.low @ Jun 26 2013, 07:19) [post="923873"]ИзображениеНадеюсь у вас все получится Изображение[/quote]
Я работаю над этим, думаю скоро все заработает ;)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II