Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#4111 DarkGeneral

DarkGeneral

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.апр.12
Слава: 1

Отправлено 04 января 2017 - 11:41

А не подскажете как это сделать,я не больно разбираюсь в этом. Где искать файл локализации?


Сообщение отредактировал DarkGeneral: 04 января 2017 - 11:42

  • 0

#4112 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 04 января 2017 - 15:04

Мой локализатор называется Lord_loc.pack, а чтобы не конфликтовал с другими нужно устанавливать на чистую игру, или сравнить файлы из предыдущего мода и удалить их все.


  • 1

#4113 DarkGeneral

DarkGeneral

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.апр.12
Слава: 1

Отправлено 04 января 2017 - 15:32

Есть такой файл, мод устанавливал на чистую игру.


  • 0

#4114 DarkGeneral

DarkGeneral

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.апр.12
Слава: 1

Отправлено 04 января 2017 - 15:45

При начале игры какие юниты у Росси должны быть доступны для найма? У меня только из сухопутных войск доступны линейная пехота, пикинеры и стрельцы.


  • 0

#4115 DarkGeneral

DarkGeneral

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.апр.12
Слава: 1

Отправлено 04 января 2017 - 16:16

Мастер, помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Сейчас полностью снес игру, качаю заново мод. При просмотре на ютубе записи игры с этим модом заметил, что при начале игры для найма доступны не только обычная линейная пехота, но и нарвский пехотный полк и именные полки стрельцов, котрые у меня недоступны, также в игре я не мог строить церкви, их просто не было в меню построек вновь появившихся городов. И в заставке главного меню была анимированная картинка, у меня же просто синий фон с надписью империал дестроер 4.9.


  • 0

#4116 DarkGeneral

DarkGeneral

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.апр.12
Слава: 1

Отправлено 04 января 2017 - 17:06

Заново установил игру и мод, все тоже самое. Что я делаю не так?

Вот скрин найма при начале игры http://clip2net.com/s/3G5ZuR3


Сообщение отредактировал DarkGeneral: 04 января 2017 - 17:16

  • 0

#4117 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 04 января 2017 - 22:58

Всё правильно, гвардейцы должны быть доступны на последних уровнях казарм(гренадёрские), а мушкетёрские доступны через Зимний дворец.

Анимированная заставка и Нарвский полк были в прошлых версиях, в последней версий их нет.


Сообщение отредактировал sitlord: 04 января 2017 - 22:59

  • 1

#4118 sanya199667

sanya199667

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 08.янв.14
Слава: -2

Отправлено 05 января 2017 - 06:02

Товарищи ,а вы не думали как то разнообразить ополчения типо добовление разных отрядов типо новобранцев (как в ванильной версии игры) или добровольцев,а также всяких отрядов для после революционных республик ,например какуюту оригинальную линейку для Французкой Республики та и вообше для любой другой фракцыи,например играл я РИ,и такая интересная кампания была,всё прям как по истории и в итоге революция ,развал ,гражданская война и дальше игра за Российскую Республика ,а ленейка юнитов не как не обновилась нету в етом ни какого разнообразия,пожалуйста обратите внимание на данный вопрос,а так мод просто ШИКАРЕН !!! СПАСИБО ВАМ ЗА ПРОДЕЛАНУЮ РАБОТУ)))


  • -2

#4119 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 05 января 2017 - 11:47

В ополчениях не заинтересован, для меня это сброд не имеющий представления о дисциплине.

А на кого можно заменить после установления Республики в 18 веке, солдат с будёновками что ли? :lol:


  • 2

#4120 DarkGeneral

DarkGeneral

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.апр.12
Слава: 1

Отправлено 05 января 2017 - 14:24

Товарищи ,а вы не думали как то разнообразить ополчения типо добовление разных отрядов типо новобранцев (как в ванильной версии игры) или добровольцев,а также всяких отрядов для после революционных республик ,например какуюту оригинальную линейку для Французкой Республики та и вообше для любой другой фракцыи,например играл я РИ,и такая интересная кампания была,всё прям как по истории и в итоге революция ,развал ,гражданская война и дальше игра за Российскую Республика ,а ленейка юнитов не как не обновилась нету в етом ни какого разнообразия,пожалуйста обратите внимание на данный вопрос,а так мод просто ШИКАРЕН !!! СПАСИБО ВАМ ЗА ПРОДЕЛАНУЮ РАБОТУ)))

Что за безграмотный бред? Ты хоть через Ворд правописание проверяй, просто читать противно!


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II