Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#41 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 17 января 2013 - 13:46

nig.low,
Вы на какой сложности играли сражения? Бонусов я никаким фракциям не добавлял. Мод на увеличение отрядов в стеке работает только в кампаний и следуйте по инструкций установки его -_-

На сложном:)


Забыл что нужно на среднем, а какой мод то на увеличении отрядов он что вшит в этот?

И сколько же возможное количество отрядов вы добавили?
  • 0

#42 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 17 января 2013 - 14:23

nig.low,
Нет мод на увеличений отрядов не вшит . Его можно скачать отсюда
http://totalwar.fun/...showtopic=32244
  • 0

#43 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 17 января 2013 - 16:38

На сложном:)Забыл что нужно на среднем, а какой мод то на увеличении отрядов он что вшит в этот? И сколько же возможное количество отрядов вы добавили?

Нужен мод на изменённый интерфейс и сделать некоторые действия,для того чтобы потом можно было создавать армии из отрядов более 20.На интерфейс мод вам уже кинули,а вот чтобы можно было в кампании потом создать такие армии надо:Открываем с помощью ESF редакторасейв из игры, и переходим к следующему:CAMPAIGN_SAVEGAME -> CAMPAIGN_ENV ->CAMPAIGN_MODELЗдесь в низу таблицы есть двазначения, установленные на 20, верхнеедля сухопутных сражений, нижнее дляморских.Изменяем эти цифры по своемувкусу, от 21 до 80, в игре соответственнов стеках будет соответственное числоюнитов.Затем сохраните ваш сейв изагрузите игру с этого сохранения!Теперь и вы и AI сможете создавать большиеармии.Правда эти действия для наполеона,но я думаю в сейве империи всё так же...

Сообщение отредактировал Tor7171: 18 января 2013 - 16:04
использование нестандартных размеров шрифтов

  • 0

#44 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 17 января 2013 - 17:46

Нужен мод на изменённый интерфейс и сделать некоторые действия,для того чтобы потом можно было создавать армии из отрядов более 20.На интерфейс мод вам уже кинули,а вот чтобы можно было в кампании потом создать такие армии надо:Открываем с помощью ESF редакторасейв из игры, и переходим к следующему:CAMPAIGN_SAVEGAME -> CAMPAIGN_ENV ->CAMPAIGN_MODELЗдесь в низу таблицы есть двазначения, установленные на 20, верхнеедля сухопутных сражений, нижнее дляморских.Изменяем эти цифры по своемувкусу, от 21 до 80, в игре соответственнов стеках будет соответственное числоюнитов.Затем сохраните ваш сейв изагрузите игру с этого сохранения!Теперь и вы и AI сможете создавать большиеармии.Правда эти действия для наполеона,но я думаю в сейве империи всё так же...

Я надеюсь для новой компании мне не нужно эти манипуляции проводить?

Сообщение отредактировал Tor7171: 18 января 2013 - 16:06

  • 0

#45 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 18 января 2013 - 15:52

Я надеюсь для новой компании мне не нужно эти манипуляции проводить?

Там делов на 10 секунд,буквально один файл открыть,найти параметр и написать нужное число отрядов,тут нет ничего сложного.Для новой кампании нужно тоже самое проводить,надо то есть сохраниться сначала,а потом выйти из игры и осуществить соответствующие действия,я не думаю что вы так часто начинаете новую кампанию,кампания вещь не одного дня и даже месяца.Что касательно мода,ещё раз благодарю автора,играл пока что только в сражения,ИИ ведёт себя адекватно,часть пехоты стреляет,часть идёт в рукопашную,конница не летит в лобовую а маневрирует,строй прямой,отряды не бегают туда-сюда,вобщем BAI хорош.Понравилось как стреляют отряды,залпом всем отрядом,выглядит более реалистично,всегда хотел внедрить эту фишку в империю.Единственно было бы хорошо убойность увеличить на дальних расстояниях,т.к на большом расстоянии очень маленькая эфективность огня,ну это чисто моё пожелание,оно может быть учтено или нет автором если не одному мне покажется это минусом,так впринципе мод понравился.Кстате замеил ещё одну проблему,и хотел задать вопрос в связи с этим.Как я понял стрельба залпом устанавливается к каждому юниту индивидуально так?Просто у меня стандартные юниты(линейная пехота и т.п) ведут огонь залпом,а юниты,вредрённые пиратмодом,который стоит поверх дарта ведут его шеренгами по стандарту.Вы правили дартовских юнитов тоже,или только тех кто в ваниле был?походу придётся отказаться от пиратовских юнитов ради мода.....

Сообщение отредактировал adam: 18 января 2013 - 15:53

  • 0

#46 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 18 января 2013 - 16:07

Камрад adam пользуйтесь обычным шрифтом.
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#47 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 18 января 2013 - 16:28

Артилерия, если их оставить вести огонь без приказа то они полят под свою или на свою пехоту с чем это связано?+ дистанция стрельбы уменьшили что арт что пехотным частям жаль:(Залповый огонь пехоты мне показался странноватым когда увидел что все стреляют сквозь друг друга даж сквозь головы впереди стоящих, ну может это у меня ток так

Сообщение отредактировал nig.low: 18 января 2013 - 16:33

  • 0

#48 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 18 января 2013 - 17:42

adam,
Рад что понравилось!
Стрельба залпом прописываеться каждому юниту отдельно и стрельбу шеренгами тоже нужно убирать с каждого юнита. Вот так вот надо и возиться с каждым юнитом, и это еще не вся работа , поэтому работа кропотливая. Насчет Дме как я писал , я правил всех юнитов , и ванильных и дополнительных. Любое дополнительный пак юнитов не входящий в ДМЕ нарушит баланс.
nig.low,
Как это уменьшили дистанцию? Вам что надо по 200 -300 мушкетного расстояния? 110 нормальная дистанция , вотличие от ванилы где всего лишь 70. Залповый огонь являеться идеальным вариантом стрельбы в игре. Я итак уменьшил расстояние между шеренгами чтобы более менее правдоподобнее смотрелось , будто бы задний боец ставил мушкет на плечо переднему ( как и было исторически). Артилерия не может лупить по своим самостятельно, если только среди своих еще и враг , то тогда да

Сообщение отредактировал sitlord: 18 января 2013 - 17:50

  • 0

#49 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 18 января 2013 - 18:29

adam,
Рад что понравилось!
Стрельба залпом прописываеться каждому юниту отдельно и стрельбу шеренгами тоже нужно убирать с каждого юнита. Вот так вот надо и возиться с каждым юнитом, и это еще не вся работа , поэтому работа кропотливая. Насчет Дме как я писал , я правил всех юнитов , и ванильных и дополнительных. Любое дополнительный пак юнитов не входящий в ДМЕ нарушит баланс.
nig.low,
Как это уменьшили дистанцию? Вам что надо по 200 -300 мушкетного расстояния? 110 нормальная дистанция , вотличие от ванилы где всего лишь 70. Залповый огонь являеться идеальным вариантом стрельбы в игре. Я итак уменьшил расстояние между шеренгами чтобы более менее правдоподобнее смотрелось , будто бы задний боец ставил мушкет на плечо переднему ( как и было исторически). Артилерия не может лупить по своим самостятельно, если только среди своих еще и враг , то тогда да

Растояние может я привык к Дартовскому:)


А вот артилерия при развертывании сразу лупят по своим пока приказ не отдаш на цель противника, но может это у меня так хз

пока убрал ваш мод в сторонку и пробую дартвский ВАI от DMUC 8. А вообще нужно на чистую игру поставить вот там и ясно будет.

Сообщение отредактировал nig.low: 18 января 2013 - 18:32

  • 0

#50 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 19 января 2013 - 10:06

sitlord, у меня к вам вопрос по поводу племя "шонни" или шон шони хз я с психу сейчас не помню, так вот эти засранцы у дарта с 8 версии BAI

на DMUCе 7 вывели меня после 3 попыток 2я стеками! Нападал на них и все к чертям, разносят моих и не стесняясь по кишочкам танцы с бубноми устраивают, при том што я же еще их поджигаю , эти дикари в вашем BAI тож с супер бонусами?

костры вокруг

]]>Изображение]]>

итог здесь

]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал nig.low: 19 января 2013 - 10:07

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II