Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#51 klepa

klepa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 11.мар.10
Слава: 0

Отправлено 20 января 2013 - 21:13

в каких скриптах прописывать? стоит дарт 8.0 бета 44.залазию в скрипты дарта-> в папку scripts-> DMUC а дальше куда, там 10 папок? прописал в эти папки в user.empire_script.txt в самое начало mod "lord_main.pack";mod "Lord_Darth_core.pack";теперь игра не загружается. подробнее можно писать об установки и прописке. здесь телепатов нету! что там и куда добавлять, в какие папки, в какие скрипты и т.д. Мозг выносить я не хочу вашими понятиями которые я не понимаю. если вам все понятно, то это не значит что все об этом тоже знают.
  • 0

#52 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 20 января 2013 - 22:25

в каких скриптах прописывать? стоит дарт 8.0 бета 44.залазию в скрипты дарта-> в папку scripts-> DMUC а дальше куда, там 10 папок? прописал в эти папки в user.empire_script.txt в самое начало mod "lord_main.pack";mod "Lord_Darth_core.pack";теперь игра не загружается. подробнее можно писать об установки и прописке. здесь телепатов нету! что там и куда добавлять, в какие папки, в какие скрипты и т.д. Мозг выносить я не хочу вашими понятиями которые я не понимаю. если вам все понятно, то это не значит что все об этом тоже знают.

Пока отложите файлы что вы скачали с шапки темы, они только с ванилой работают.Скачай отсюда BAI для DMUC - ]]>http://depositfiles....files/ll9bzgtol]]>Запусти DMUC лаунчер, в нем выбери Darth Ultimate Compagin - 1 сверху, далее зайди в edite user script и вот туды и прописывай в самый верх название мода "idpdarth.pack";этот мод будет работать корректно , если вы 1) не будете добавлять дополнительных юнитпаков ( под них я уже не буду делать , итак по вашей просьбе под дме сделал)2) не увеличивать количество солдат в отрядах вручную ( здесь больше половины игроков думают что если в отрядах по 400 - 500 человек значит игра зрелищнее будет . Она зрелищнее только для игрока , но не для ИИ который не в состояний управлять по 400- 500 человек в отряде. Если хотите больших армий -увеличивайте количество отрядов в стеке , а не людей в отряде!3) Начинать новую кампанию

Сообщение отредактировал nig.low: 21 января 2013 - 11:11

  • 0

#53 klepa

klepa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 11.мар.10
Слава: 0

Отправлено 20 января 2013 - 23:19

nig.low Спасибо! а то, что я скачал в шапке 2 файла нужно удалить?все прописал mod "idpdarth.pack";, загружается, но , теперь настройки дарта (типа количество орудий и т.д.) не работают. этот мод блокирует дарта? может нужно его в конце user script прописать, а не в начало ибо дарт настройки не работают?

Сообщение отредактировал klepa: 20 января 2013 - 23:21

  • 0

#54 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 21 января 2013 - 00:01

nig.low Спасибо! а то, что я скачал в шапке 2 файла нужно удалить?все прописал mod "idpdarth.pack";, загружается, но , теперь настройки дарта (типа количество орудий и т.д.) не работают. этот мод блокирует дарта? может нужно его в конце user script прописать, а не в начало ибо дарт настройки не работают?

1 - Да те файлы удалите.2 - Прописывать только сверху, иначе DMUC будет его перекрывать. 3 - Да, действительно размер отряда и орудия становятся ванильными. Автор рекомендует не увеличивать размер отряда, дабы не нарушить правильность работы и поведения Аи в сражениях. Однако я увеличевал кол. юнитов в двое и мод по моему работает так же как и с ванильным количеством. Еще один минус это - дым, вспышки, эффекты дарта перекрываются к сожалению данным, это из-за того что автор добавил в мод эффекты из Napoleon total war. Честно говоря эти ефекты из NAP tw скудно работают на ETW, т.е дымне стелится и резко пропадает как в ваниле, да и вспышки лично имхо похожи на лазерные засветки.Пользуясь случаем прошу автора выложить мод все таки без NAP графических плюшек.Извините если грубо окритиковал :hi:

Сообщение отредактировал nig.low: 21 января 2013 - 00:16

  • 0

#55 klepa

klepa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 11.мар.10
Слава: 0

Отправлено 21 января 2013 - 16:06

начал с этим модом с самого начала. На втором ходу при первой же битве, на середине битвы вылет. так дело не пойдет! Мод еще видимо очень сырой для дарта во всяком случае. И слишком очень много дыма и огня, начинает тормозить и ничерта не видно. И слишком быстро заканчиваются патроны у солдат. ИИ себя ведет вроде поагресивнее нежели у дарта где его наитупейший ИИ стоит и ничего не делает, тупит особенно в фортах. форт растреливаю гаубецами, а они в форте стоят и ИИ замерзает так, что начинаются ужасные тормоза игры из за замерзшего ИИ. И я с конницей свободно вбегаю в форт и становлюсь на флаге и меня никто не трогает. ИИ просто замерз и ничего не делает пока я на него не нападу. Это было в версии 6 и в 8 тоже осталось. В общем у дарта самый тупой ИИ в боях (особенно в фортах) и в 10 раз тупее ванильного. Я просто всех расстреливаю с пушек.Ладно, дарт в общем шняга.Может автор этого мода сделает патч чтоли, чтобы вылетов во время боя не было, а то так играть невозможно ибо будет ответственный и долгий бой и вылетит на победе.Этот мод не выключает половину дартовских модов? А то, что то много из ванилы наблюдается. кажется что этот мод выключает половину , а может и больше, из дарта.

Сообщение отредактировал klepa: 21 января 2013 - 17:48

  • 0

#56 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 21 января 2013 - 17:40

klepa,
Как нить на днях выложу без наполеоновского дыма , вы не первый кто просит этого. То что патроны заканчиваються быстро , это сделано специально , чтобы игрок стрелял где нужно , а где нужно в рукопашную . Даже в оригинальном Наполеоне у пехоты мало патронов (я просто уловил суть разрабов).
Вылеты не могут быть изза мода , такие вылеты бывют время от времени даже в ваниле.Попробуйте еще раз в это же сражение поиграть и скорее больше не вылетит. Вы молодец , то что поняли что у Дарта ИИ слаб поэтому быстро и легко уничтожаеться игроком. Я ничего никаких юнитов не отключал , может вы пользуетесь прочими модами на юниты.
  • 0

#57 klepa

klepa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 11.мар.10
Слава: 0

Отправлено 21 января 2013 - 17:45

Нет , у меня стоит только дарт 8.0 бета 44. Дым, это все не обязательно удалять, ничего в этом страшного нету, но, зачем было уменьшать размер отряда? Написано 300 юнитов, а на самом деле 150. Надо тоже бы поправить и сделать как в ваниле на макс отряде 300. когда отряды выделяешь и раставляешь, то большие провалы между отрядами из за того, что, вместо 300 в отряде 150 или 200

Сообщение отредактировал klepa: 21 января 2013 - 18:16

  • 0

#58 klepa

klepa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 11.мар.10
Слава: 0

Отправлено 21 января 2013 - 20:13

и еще дисбаланс: мой отряд солдат получает больше урон нежели дает врагу, т.е. при дуэли 2-х отрядов ( мои и враги) моих валят, к примеру, в течении 10 сек 10 человек в отряде, а мой отряд ни одного врага не убил, хотя у моего отряда людей в два раза больше (как будто холостыми стреляют) и особенно еще когда патронов урезано. это походу для сложности игры, но это дисбаланс и так неприемлино когда наблюдаешь такую картину, твоих валят, а свои холостыми стреляют.
  • 0

#59 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 21 января 2013 - 21:27

klepa,
Я уже нный раз пишу , чтобы не было такого дисбаланса играйте на средней сложности сражения . На среднем бонусов у ИИ нет , вы на равных. Вам на среднем итак ИИ даст хороший отпор , в то время когда Дарт на высоком не даст такой сложности как здесь на среднем.

Насчет провалов между отрядами , почитайте изменения в шапке, благодаря этим провалам , пехотные части под управлением ИИ не бегают по полю как угарелые под мушкетным обстрелом игрока

Сообщение отредактировал sitlord: 21 января 2013 - 21:46

  • 0

#60 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 22 января 2013 - 00:12

klepa, я незнаю как дела обстаят с 8 дартом, по скольку его не устанавливал.

Вы попробуйте c DMUC 7 поставить а сверху этот мод залепить

KV_DME_v_0.8.1.7_&_fort_RC

]]>http://narod.ru/disk...ort_RC.rar.html]]>

Но прежде игру снесите и начисто все по порядку установите

1. DMUC 7.0

2. KV_DME_v_0.8.1.7_&_fort_RC (его так же в самый верх прописывать)

И после увидете совсем другую ситуевину в поведении ИИ. Ни сказать что прям идеально и не тупит временами, но про...тся даст:)

При использовании этих модов в во время осады форта ИИ выходит сам в атаку, учитывая что нападаю я

+стараются по флангам распределится, ополченцов бросает в центр наступление в линию, а элиту по флангам с двух бортов от стен форта.

И очень редко видел что ИИ в сражениях на поле стоял:) Если есть желание то можете попробовать. Все равно ждать пока автор доводит свой

BAI до

идеала можете поэсперементировать с модами.

По поводу дыма я не понял от кого мода у вас его много от Sitlorda или DMUCA?

DMUCовский дым таков ]]>Изображение]]>

Играл в компанию "путь к независимости" 4 глава, так вот там и дисант и рубка с шони:) Дисант: сначала британцы потом на удивление еще австрийский дисант и как только я объвил войну соедененным провинциям по скольку Верхняя луизиана была по их контролям, их дисант присоеденился до кучи:)
Вот там меня и спасала экономика Дарта 7 (в плане дохода), хотя и некоторых удивляло откуда столько денег валит и это не правильно!
Без денег в таких обстаятельствах никак.

А вот в основную буду пробовать с модом от Sitlord.
Подожду когда он выложит без наполеновский плюшек.

Сообщение отредактировал nig.low: 22 января 2013 - 00:56

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II