Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#991 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 30 марта 2013 - 00:18

что-то не запускается 1.4 ... выбираю Эриадор в кампании, нажимаю начало, вылетает в главное меню игры.. всё сделал, как сказано.

неправильно установили , так как никто больше не писал о подобной проблеме
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#992 hvatke

hvatke

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 11.мар.13
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2013 - 00:23

Xopyc, сложности в установке нету, просто поменять файлы.. буду разбираться.
  • 0

#993 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 30 марта 2013 - 00:24

Xopyc, сложности в установке нету, просто поменять файлы.. буду разбираться.

гляньте в логах что написано
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#994 hvatke

hvatke

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 11.мар.13
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2013 - 00:31

можно спросить,где их посмотреть :cc_confused:
  • 0

#995 Ulv af Odin

Ulv af Odin

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Награды:
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 30 марта 2013 - 11:35

По моему, идея убрать Боромира весьма не кстати, ведь в моде история Братства Кольца полностью опущена и действие развивается в альтернативном, уже не Профессорском русле, а значит и Боромир не погиб у Амон-Хен, а если все-таки погиб, то надо убрать из игры и Гимли, и Леголаса, и Арагорна, включив их допустим в войско Гендальфа, ведь все они в это время были либо в пути, либо с ним и никак не могли командовать армиями своих народов. На сем мое ИМХО - Боромира убрали зря.
  • 0

#996 ополченец

ополченец

    Козак

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 27

Отправлено 30 марта 2013 - 11:52

По моему, идея убрать Боромира весьма не кстати, ведь в моде история Братства Кольца полностью опущена и действие развивается в альтернативном, уже не Профессорском русле, а значит и Боромир не погиб у Амон-Хен, а если все-таки погиб, то надо убрать из игры и Гимли, и Леголаса, и Арагорна, включив их допустим в войско Гендальфа, ведь все они в это время были либо в пути, либо с ним и никак не могли командовать армиями своих народов. На сем мое ИМХО - Боромира убрали зря.

С другой стороны, если полностью следовать канону, то тогда надо убирать и Даина Железностопа, и Бранда, погибших в битве у Эребора с вастаками. Уберем их и что останется? А вместе с ними Леголаса, Гимли, Арагорна. Будет ли интересно играть без этих ключевых фигур Среднеземья. В полном объеме соблюсти все каноны Толкина и событийную основу сложно. Это действительно альтернатива, но в этом то и суть любой игры, что вы проигрываете разные варианты и реальности.
  • 0

#997 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 30 марта 2013 - 12:20

Происходит вылет на первом же ходу за гондор,во время того когда ход передается мордору.Что добавить еще не знаю.Мб что накосячил при установке.Но не думаю.Приложу лог]]>http://yadi.sk/d/G3RfDczI3eDT8]]>
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#998 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 30 марта 2013 - 12:49

Происходит вылет на первом же ходу за гондор,во время того когда ход передается мордору.Что добавить еще не знаю.Мб что накосячил при установке.Но не думаю.Приложу лог]]>http://yadi.sk/d/G3RfDczI3eDT8]]>

А МОС работал, не проверял? Может быть где-то путь не поменял на правильный?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#999 Swaruna

Swaruna

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 27.мар.13
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2013 - 13:01

Товарищи! Напишите, если вылеты с патчем 1.4 есть ещё у кого. А то откатиться на 1.3 проблемно, я так понял.
  • 0

#1000 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 30 марта 2013 - 13:02

DEN Stark, Играть я не пробовал,но проверял запуском до главного меню.
Путь не поменял?Может быть.Я устанавливал все вот так:
TATW_3.0_Part1of2 в корневую папку игры
TATW_3.0_Part2of2 в корневую папку игры
TATW_3.2_Patch в корневую папку игры
Русификатор в копировал в папку мода.
MOS v1.3 Full Install в папку мода
VITOV TOTAL CONVERSION SUBMOD for MOS 1.3 копировал в папку мода
Path_v1_3_FATE_of_MIDDLE_EARTH в папку мода
Fate_of_Middle_Earth_Patch_1.4_BETA в папку мода
Фикс гаринзонного скрипта в папку мода

map.rwm из папки base удалил
все файлы с расширением .bin из папки текст удалил
  • 0

Ничто не истина и все дозволено





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II