Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#1001 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 30 марта 2013 - 13:10

DEN Stark, Играть я не пробовал,но проверял запуском до главного меню.
Путь не поменял?Может быть.Я устанавливал все вот так:
TATW_3.0_Part1of2 в корневую папку игры
TATW_3.0_Part2of2 в корневую папку игры
TATW_3.2_Patch в корневую папку игры
Русификатор в копировал в папку мода.
MOS v1.3 Full Install в папку мода
VITOV TOTAL CONVERSION SUBMOD for MOS 1.3 копировал в папку мода
Path_v1_3_FATE_of_MIDDLE_EARTH в папку мода
Fate_of_Middle_Earth_Patch_1.4_BETA в папку мода
Фикс гаринзонного скрипта в папку мода

map.rwm из папки base удалил
все файлы с расширением .bin из папки текст удалил

1. Русификатор, однозначно, ставить не нужно было.
2. После VITOV TOTAL CONVERSION SUBMOD for MOS 1.3 я бы сразу накатывал патч 1.4, без патча 1.3 и гарнизонного скрипта.
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#1002 Нормальный

Нормальный

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 02.мар.13
Слава: 1

Отправлено 30 марта 2013 - 13:11

DEN Stark, Играть я не пробовал,но проверял запуском до главного меню.
Путь не поменял?Может быть.Я устанавливал все вот так:
TATW_3.0_Part1of2 в корневую папку игры
TATW_3.0_Part2of2 в корневую папку игры
TATW_3.2_Patch в корневую папку игры
Русификатор в копировал в папку мода.
MOS v1.3 Full Install в папку мода
VITOV TOTAL CONVERSION SUBMOD for MOS 1.3 копировал в папку мода
Path_v1_3_FATE_of_MIDDLE_EARTH в папку мода
Fate_of_Middle_Earth_Patch_1.4_BETA в папку мода
Фикс гаринзонного скрипта в папку мода

map.rwm из папки base удалил
все файлы с расширением .bin из папки текст удалил

Привет много не нужного установил))))

1. Для игры требуется установленная The Third Age: Total War v3.2 + чистый MOS v1.3
2. Сабмод устанавливается на чистый MOS v1.3 (не экспандет мап, а именно чистый MOS 1.3). Что такое MOS 1.3 и с чем его едят, а также ссылки на его скачивание есть в соседней теме: ТЕМА MOS
3. Просто скопируйте папку data из архива в папку мода, заменяя все файлы. (путь: Medieval II - Total WarmodsThird_Age_3)

теперь патч 3.2...насчет этого не знаю...но я сначала 3.1 устанавливал,а потом 3.2

Витовт для мос не нужен
  • 0

#1003 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 30 марта 2013 - 13:35

DEN Stark, Играть я не пробовал,но проверял запуском до главного меню.
Путь не поменял?Может быть.Я устанавливал все вот так:
TATW_3.0_Part1of2 в корневую папку игры
TATW_3.0_Part2of2 в корневую папку игры
TATW_3.2_Patch в корневую папку игры
Русификатор в копировал в папку мода.
MOS v1.3 Full Install в папку мода
VITOV TOTAL CONVERSION SUBMOD for MOS 1.3 копировал в папку мода
Path_v1_3_FATE_of_MIDDLE_EARTH в папку мода
Fate_of_Middle_Earth_Patch_1.4_BETA в папку мода
Фикс гаринзонного скрипта в папку мода

map.rwm из папки base удалил
все файлы с расширением .bin из папки текст удалил

А МОСа 1,3 четыре части было?

Порядок установки:

    [*]Устанавливаем TATW3.0
    ]]>http://yadi.sk/d/Xmy_iLBd3KbAE]]>
    ]]>http://yadi.sk/d/9Ntm9D6T3KbwE]]>
    и TATW3.2
    ]]>http://yadi.sk/d/WN_uVfh_3Kc-G]]>
    Установка:
    1. Распаковать архив
    2. Запустить по очереди TATW_3.0_Part1of2.exe и TATW_3.0_Part1of2.exe в коневую папку Medievall II. Как правило, это: ".../ SEGA /Medieval II Total War". Если у вас установлен Medieval II в другую папку, выберите папку вручную.
    3. Установить патч 3.2 из TATW_3.2_Patch.exe


    [*]Устанавливаем MOS1.3 (4 части)
    ]]>http://yadi.sk/d/rpUNmBfF20NXv]]>
    ]]>http://yadi.sk/d/gIeFjLBC20NeC]]>
    ]]>http://yadi.sk/d/bI1hNCeR3KaRO]]>
    ]]>http://yadi.sk/d/CWaCxAOu20Nga]]>


    [*]Устанавливаем VITOV_TOTAL_CONVERSION_SUBMOD_for_MOS
    ]]>http://disk.yandex.r.....xYa9Mg0P2Yis=]]>

    Просто скопируйте папку data из архива в папку мода, заменяя все файлы. (путь: Medieval II - Total War\mods\Third_Age_3)


    [*]Устанавливаем Path v1.3 FATE of MIDDLE-EARTH
    ]]>http://yadi.sk/d/dZg-DspI24dOo]]>

    Кинуть в папку mods с заменой всех файлов (путь: ваш диск\путь к игре\ Medieval II - Total War\mods).


    [*]Фикс гарнизонного скрипта
    ]]>http://disk.yandex.r.....F/ieMOfQIkvs=]]>

    Закинуть папку data из архива в папку мода с заменой всех файлов (путь: Medieval II - Total War\mods\Third_Age_3)
    [/list]

    Сообщение отредактировал DEN Stark: 30 марта 2013 - 13:36

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1004 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 30 марта 2013 - 13:40

а что за фикс и зачем он нужен?
  • 0

#1005 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 30 марта 2013 - 13:42

DEN Stark, мос я качал 1 файлом 1.5 гига объем.Я думаю то же самое.
Path v1.4 FATE of MIDDLE-EARTH по той же схеме что и 1.3
Я делал все тоже самое только русификатор лишний ставил.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#1006 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 30 марта 2013 - 13:45

DEN Stark, мос я качал 1 файлом 1.5 гига объем.Я думаю то же самое.
Path v1.4 FATE of MIDDLE-EARTH по той же схеме что и 1.3
Я делал все тоже самое только русификатор лишний ставил.

*SaDDaM, я бы попробовал снести все и установить заново попробовать, внимательно проверяя пути на каждом этапе.. Может и отпадет проблема. )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1007 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 30 марта 2013 - 13:50

DEN Stark, это будет уже 4 установка игры.Но что же.Попробую не удалять файлы бин и мап.Сделаю все так как ты написал.Может что изменится.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#1008 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 30 марта 2013 - 13:59

ЕМНИП мосс который весит 1.5 гига - это мос 1.41попробуй без фикса ставитьФикс гарнизонного скрипта, вроде был для патча 1.3, в патче 1.4 он включен уже

Сообщение отредактировал _Feanor_: 30 марта 2013 - 14:04

  • 0

#1009 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 30 марта 2013 - 14:10

_Feanor_,
мос качал от сюда ]]>http://neuron.tuke.sk:8081/]]>
Там выбирал вот этот пункт:
OLD: Installation for TATW 3.2:
6.MOS v1.3 Full Install.exe - version 1.3 - standalone installation
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#1010 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 30 марта 2013 - 14:22

1.устанавливаем для начала 3.2 без русификатор2.далее ставим мос 1.33.ставим сабмод ФоМЕ4.далее патч 1.3 сабмода фоме5.и патч 1.4 сабиода фомена этом все
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II