Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#1131 Daniel1250

Daniel1250

    Козак

  • Сердюк
  • 223 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 21

Отправлено 16 апреля 2013 - 22:52

Daniel1250, спасибо космическое, вот это фартануло ушастым :lol: И еще забыл совсем - дотащил кольцо до крепости , которая вход в Ривенделл защищает - а дальше что делать?

Нужно не до крепости а на территорию Ривенделла, сейчас Ривенделл разделен на 2 провинции, поэтому до Имладриса не дойти, но можно пройти через мост на север, чтобы герой оказался на территории северной части Ривенделла, и постоять там пару ходов, два по-моему.

Сообщение отредактировал Daniel1250: 16 апреля 2013 - 22:59

  • 0

#1132 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 18 апреля 2013 - 04:07

А скрипт населения будет уже только в 1.5 или еще фикс ожидается? Очень жду сей чудо-скрипт. :)
  • 0

#1133 Daniel1250

Daniel1250

    Козак

  • Сердюк
  • 223 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 21

Отправлено 18 апреля 2013 - 12:17

А скрипт населения будет уже только в 1.5 или еще фикс ожидается? Очень жду сей чудо-скрипт. :)

Честно говоря просто завтыкал и не добавил его. Подождем еще немного, пусть наберется багов еще на один фикс, если не наберется - выпустим только с этим скриптом.
  • 0

#1134 Grekys85

Grekys85

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:г.Одесса
Регистрация: 03.июн.12
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2013 - 17:08

Ребята поделитесь мнением, этот патч интереснее предыдущих?
  • 0

#1135 hvatke

hvatke

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 11.мар.13
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2013 - 17:43

В другие не играл.Про этот могу сказать, что очень интересный, сложный в плане игры за светлых фракций патч, второй месяц играю в него, с каждым днём отрабатывается стратегия и стиль игры за определённую фракцию. Этот патч, как шахматная партия, нужно продумавыть свои ходы за несколько шагов вперёд.Рекомендую.
  • 0

#1136 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 18 апреля 2013 - 17:52

Он же всего пару недель как вышел. Это вы о 1.3? В 1.4 сбалансировали найм фракций, теперь нет такого перекоса в сторону темных, потому комп не очень злой. В фиксе/патче сделаем так, чтобы комп имел нормальные армии и за светлых и за темных.
  • 0

#1137 Florenc

Florenc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 02.апр.13
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2013 - 22:20

Играю за гондор, орды Мордера и Харада осаждают Минас-Тирит и на 13-ый ход, когда орды должны начать вторжение игра зависает на ходу мордера. По началу мне показалось, что мой компъютер не тянет битву таких маштабов, но смоделировав похожую сютуацию в битвах проблемы с закгрузкой такого сражения не возникло. Почему может зависать игра?
  • 0

#1138 Florenc

Florenc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 02.апр.13
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2013 - 01:39

Играя за рохан дождался осады хельмовой пади, подвожу Гендальа ближе, чтобы войска попали в битву, а в итоге урки отходят и делают марш бросок в стороно Эдороса. Пытался гендальфа не подводить, войска по слабее делать, а они всёравно уходят, приходится догонять. Уровень сложности высокий. В чем проблема? Почему убегают?
  • 0

#1139 Sidurio

Sidurio

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 14.янв.13
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2013 - 12:01

Играю за гондор, орды Мордера и Харада осаждают Минас-Тирит и на 13-ый ход, когда орды должны начать вторжение игра зависает на ходу мордера. По началу мне показалось, что мой компъютер не тянет битву таких маштабов, но смоделировав похожую ситуацию в битвах проблемы с загрузкой такого сражения не возникло. Почему может зависать игра?

Это не твой комп, а скрипт спавна армии Харада... К сожалению Даниэль не исправил в фиксе этот скрипт... По этому я тебе советую скачать вот этот файл ]]>http://yadi.sk/d/gy6myMF742x1e]]>, от камрада SaDDaM,он отключает скрипт спавна армии Харада, закинуть в "твой диск:\Medieval II Total War Kingdoms\mods\Third_Age_3\data\world\maps\campaign\imperial_campaign", перед этим сделав копию твоего, она тебе потом понадобится, и начать новую игру за Гондор. Когда произойдет вторжение Саурона и он отхватит у тебя пару городов, то можешь выходить и закидывать твою копию туда же... И все, продолжай играть... К сожалению так придется делать постоянно, пока не выйдет нормальный фикс )

Играя за рохан дождался осады хельмовой пади, подвожу Гендальа ближе, чтобы войска попали в битву, а в итоге урки отходят и делают марш бросок в стороно Эдороса. Пытался гендальфа не подводить, войска по слабее делать, а они всёравно уходят, приходится догонять. Уровень сложности высокий. В чем проблема? Почему убегают?

Атакуй с той стороны, с которой Гендальф появляется (справа),никуда его не отводя, тогда не убегут. На крайняк у меня так всегда срабатывало, а переигрывал за Рохан минимум раз 7, потому что к 50-му ходу выносили меня из-за необдуманной тактики )))P.S. И советую начать заново, на сложности средняя/средняя, во избежании различных глюков
  • 0

Ник изменен с Starwolf на Sidurio.


#1140 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 19 апреля 2013 - 12:42

Играю за гондор, орды Мордера и Харада осаждают Минас-Тирит и на 13-ый ход, когда орды должны начать вторжение игра зависает на ходу мордера. По началу мне показалось, что мой компъютер не тянет битву таких маштабов, но смоделировав похожую сютуацию в битвах проблемы с закгрузкой такого сражения не возникло. Почему может зависать игра?

Попробуйте набрать в консоли перед вторжениемgive_trait Harad_M Locked 1и отпишитесь если не трудно, помогло или нет
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 274

0 пользователей, 274 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II