Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#1141 Florenc

Florenc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 02.апр.13
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2013 - 17:35

DEN Stark, помогло, спасибо )
  • 0

#1142 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 20 апреля 2013 - 17:50

DEN Stark, помогло, спасибо )

Незачто )

Может в шапку пока закинуть этот способ пока фикс не вышел?)
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1143 TaOne

TaOne

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 2

Отправлено 21 апреля 2013 - 00:20

Огромное спасибо за фикс Знати Эльдар. Есть просьба сделать фикс и для Мастеров меча, так как с ними аналогичная ситуация.
  • 0

#1144 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 21 апреля 2013 - 00:22

Огромное спасибо за фикс Знати Эльдар. Есть просьба сделать фикс и для Мастеров меча, так как с ними аналогичная ситуация.

это кто ? у какой фракции ?
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1145 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 21 апреля 2013 - 00:34

за квесты награда
  • 0

#1146 elamigo

elamigo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 03.мар.11
Слава: 2

Отправлено 21 апреля 2013 - 11:43

Завершил компанию за Эребор к 130 ходу, получил гигантское удовольствие от игры :lol: К 80 ходу уничтожил всех орков, Изенгард, Дунланд, хотел подождать возрождение Арнора, но тут Арагорн оглядел окрестности через палантир и ошалел - Мордор вплотную к Мглистым горам подошел, практически вынес эльфов, Гондор (З.Осгилиат практически нон-стоп 100 ходов в осаде провел, но пал), у Дейла 2 провинции оставалось...Понял, что дело труба собрал 4 полных стека всей элиты и двинулся плавить кольцо ходу так к 100ому, за это время Рохан вдребезги слил свою огромную армию(но почему то неплохой ихний отрядик сопровождал меня почти до М-Т, думал и в Мордор пойдут ан нет :lol: ), так что операция получила кодовое имя - последняя надежда :lol: Отвоевал город королей, разогнал нечисть с Пеленнорщины, взял Кайр-Андрос(Гондор приободрился получив обратно все это) - на этом деле потерял армию. Решил топать через Врата, ибо побоялся двойного гарнизонного скрипта в М-М и Унголе. Битва жесточайшая была - пришлось сначала посылать мясо с хоббитами, хоть как-то ослабить гарнизон, а следующий армией с Арагорном добивать- 4 отряда олог-хайев да катапульта да тьма лучников полторы армии положили. А потом сразу подоспел назгул с пол-стеком элиты, где пали половина моих генералов....Вообщем до горы доползла армия практически из одних следопытов, все пехота полегла. Стою ход - ничего не происходит, второй - глухо, третий...Вокруг уже целое войско мордорское стояло и тут наконец на 4ый ход, видать пинками загнали моего кольценосца в жерло, где и поплавили прелесть....Мордор уничтожен, победа! Конечно оставались разжиревшие Рун и Харад, да и 10ток областей надо было захватить для фактической победы, но это мелочи...Арнор кстати так и не успел возродить..Из неприятных мелочей - отчаянно тупили войска на стенах, то залезают по одному пол-часа, то также слезают. Кольцо после ролика уничтожения таки осталось у кольценосца в ачивах. Вроде читал, что у горы должен был выползти Вич-кинг с армией, котрорую надо победить, чтоб кольцо уничтожить - не было такого...Но в общем - просто супер B)
  • 0

#1147 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 21 апреля 2013 - 12:56

Похоже вы играли за Эриадор, а не за Эребор. Тупняки на стенах будут устранены.
  • 0

#1148 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 21 апреля 2013 - 17:42

это кто ? у какой фракции ?

это староватого вида пешцы с двуручными дрынами. У Дэйла
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#1149 TaOne

TaOne

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 2

Отправлено 21 апреля 2013 - 20:10

Xopyc Эльдары мастера меча - элитные мечники с двуручными мечами (мощнейшая атака и защита). ВЭ. За остальных эльфов не скажу, не проверял.
  • 0

#1150 GRG

GRG

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 20.апр.13
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2013 - 11:59

Всем здравствуйте.Прошу помочь такая проблема при восстановлении Арнора изменяется только флаг все остальное остается от Эриадора.Так и нужно или это только у меня такой баг?Извините ошибся изменяется все кроме текстовой части
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 295

0 пользователей, 295 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II