Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#1241 Alfa1

Alfa1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
Регистрация: 28.сен.12
Слава: 0

Отправлено 11 июня 2013 - 20:48

Alfa1, жестокость генерала дает мораль войскам под его командованием

Благодарю за ответ :mellow:.
  • 0

#1242 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 16 июня 2013 - 21:19

Доброго времени суток,Многоуважаемые Товарищи!!!Вот у меня возникла вот такая проблемка - при осаде моих городов не срабатывает гарнизонный скрипт(проще говоря подкрепления не появляется), но у ИИ всё работает нормально!!!Кто сталкивался с таким, подскажите, что делать или может я чего-то не то делаю??? :huh: Заранее спасибо!!!

Они и не должны у вас появляться.
  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#1243 FROLLEKS

FROLLEKS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 30.дек.12
Слава: 0

Отправлено 16 июня 2013 - 21:34

Они и не должны у вас появляться.

Спасибо,правда я уже разобрался :rolleyes:
  • 0

#1244 Benedikt

Benedikt

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2013 - 15:42

Все классно, но файлообменники убивают...файл 60 метров залит на очередной сайт который кидает автоматические подписки на дураков, а фикс 300кб залит на яндекс...
  • 0

#1245 Benedikt

Benedikt

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2013 - 17:46

Уже 3 часа скачиваю эти 60 метров. Думал пока на работе скачаю, приду домой и установлю, поиграю....хрен два)скаачалось только 50% это ппц просто. Чего вы не зальете на яндекс?(
  • 0

#1246 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 17 июня 2013 - 23:09

Залейте, вам только все спс скажут.Ибо все заняты(проблемами в реальной жизни)!
  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!

#1247 Benedikt

Benedikt

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 0

Отправлено 18 июня 2013 - 10:12

Итак, удалось вчера поиграться пол часика.Задумка хорошая... но мне не понравилось....Начал играть за гондор, атаковал 2 отряда обычных оркских лучников 2мя отрядами рейнджеров Итилена и Фарамиром.Мои лучники начали стрелять первыми, первым залпом снесли 15-20 юнитов врага. Когда орки подошли на расстояние выстрела и дали залп одним отрядом по моим рейнджерам, я понял, что случилось нечто ужасное. я потерял от первого же залпа одним(!) отрядом обычных(!) орков порядка 20 бойцов. Через несколько секунд второй отряд орков занял позицию для стрельбы.В итоге, я убил в общей сложности около 150 орков, мои выжившие войска составили "10/120", "24/120" и в генеральском отряде остался десяток (не помню сколько их было изначально, 77 вроде).Я люблю сложные игры, но на мой взгляд сложность должна выражаться все же в ином. Когда самые хреновые орки выносят в целом весьма и весьма не плохих лучников это перебор. С каких пор у орков вообще лучники сильные? Они даже в фильмах косыми были.
  • 0

#1248 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 18 июня 2013 - 10:50

На вкус и цвет товарищей нет!
Почему то все думают что орки это бесполезное мясо,возможно, но не у нас- у нас сделана ставка на сильный Мордор и неимение сильных светлых которые при грамотной игре могут дать отпор злу.А вообще то читайте шапку мода там все написано!

Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


Сообщение отредактировал Alex-king: 18 июня 2013 - 10:51

  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!

#1249 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 18 июня 2013 - 11:02

Benedikt, при большом желании и хотении можно немножко "обуздать" орочьих юнитов, покопавшись в EDU и изменив их боевые параметры...
По-моему, это не должно пошатнуть интеллект компа в кампании...
  • 0

#1250 Benedikt

Benedikt

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 0

Отправлено 18 июня 2013 - 11:47

Benedikt, при большом желании и хотении можно немножко "обуздать" орочьих юнитов, покопавшись в EDU и изменив их боевые параметры...
По-моему, это не должно пошатнуть интеллект компа в кампании...

А я про интелект ИИ ничего не говорю) я про характеристики юнитов.

На вкус и цвет товарищей нет!
Почему то все думают что орки это бесполезное мясо,возможно, но не у нас- у нас сделана ставка на сильный Мордор и неимение сильных светлых которые при грамотной игре могут дать отпор злу.А вообще то читайте шапку мода там все написано!

Я читал шапку мода) И я совсем не против, что бы орки были сильные, у них комплекция все же физически крепче, нежели у людей. Но лучники..
Да и потом, не совсем понятно.. стража фонтана в отряде 44 человека... ее же вынесет любой отряд орков. А это элитный юнит...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 281

0 пользователей, 281 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II