Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#1251 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 18 июня 2013 - 11:59

Benedikt, и численность юнита тоже в EDU можно исправить, как и любую характеристику. Вот тутор в помощь: http://mods.totalwar...total-war-.html
  • 0

#1252 Benedikt

Benedikt

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 0

Отправлено 18 июня 2013 - 12:06

Benedikt, и численность юнита тоже в EDU можно исправить, как и любую характеристику. Вот тутор в помощь: http://mods.totalwar...total-war-.html

Благодарю) Может быть займусь как-нибудь на выходных..
  • 0

#1253 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 18 июня 2013 - 17:22

в патче 1.5 это будет исправлено. я тоже против таких отрядов как стража фонтана с численостю в 44 .

Сообщение отредактировал Xopyc: 18 июня 2013 - 17:23

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1254 keidonas

keidonas

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 04.июн.12
Слава: 0

Отправлено 18 июня 2013 - 20:46

в патче 1.5 это будет исправлено. я тоже против таких отрядов как стража фонтана с численостю в 44 .

а когда (примерно) он выйдет? стоит ли начинать новую кампанию?
  • 0
Gyventi taip gera, kad net bloga daros...

#1255 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 18 июня 2013 - 22:07

в патче 1.5 это будет исправлено. я тоже против таких отрядов как стража фонтана с численостю в 44 .

Xopyc, это 44 человека на средних настройках численности отряда? или все-таки на максималках?
  • 0

#1256 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 19 июня 2013 - 09:35

Xopyc, это 44 человека на средних настройках численности отряда? или все-таки на максималках?

на максималке

а когда (примерно) он выйдет? стоит ли начинать новую кампанию?

сам не знаю) через несколько месяцев ) там очень много изменений будет
начинайте новую компанию
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1257 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 22 июня 2013 - 22:24

Не сочтите за флуд.Сколько уже играл в ТА и не вспомню уже, компаний десять наверное, плюс уже с пяток кампаний прогнал собственно в ФОМу но с таким столкнулся впервые!Дело в следующем:Насколько я понимаю - вся игра заточена на "Хорошие против плохих", правильно? Так вот, играя за ВЭ, угробил Изенгард к 80 ходу, Гундабад к 90-му, ОМГ к 101-му... Гондор успешоно бодется с Мордром за Остгалиаты, периодически возвращает Итилиен и успешно мочиться с Харадом. Рохан томно вариться в собственном соку (нету границ с врагом). Дейл худо бедно противостоит Руну. Гномы наоборот - колбасят рун сострашной силой (отхапали себе уже северное прирунье и собсвенно само прирунье). Ходу к 130-му сложилась вот такая картина...Мордор отхпал и ЛЭ западные чертоги. Их отбили гномы и началось... Гномы обльявляют войну ЛЭ... Я, как и любой нормальный эльф, делаю выбор в пользу братьев из лесу... Со мной разрывают союз Дейл, Арнор (возник уже), Рохан и собсбвенно сами гномы... Потом приходит мелкий такой дипломат и говорит, дайте мол нам денюжек трошки, а то нападём... Я не пожалел копеек и дал. После этого гномы осадили мой город. Следующим ходом предложил им перемирие, они согласились, но осадок то остался... Дальше - еще интереснее! хода через два одновременно меня атакуют гномы, Арнор и Рохан!!! На перемирие все опять же согласились, но как-то неуютно мне стало...Теперь вот думаю, дальше на Мордор переть и кольцо тащить в Барад-Дур, или сначала зачистить беспокойных соседей....Повторюсь - впервые сталкиваюсь в Средиземье з атакой светлых на светлых!!!!Это глюк или что?

Сообщение отредактировал IROKEZ: 22 июня 2013 - 22:25

  • 0

#1258 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 22 июня 2013 - 22:31

Не сочтите за флуд.Сколько уже играл в ТА и не вспомню уже, компаний десять наверное, плюс уже с пяток кампаний прогнал собственно в ФОМу но с таким столкнулся впервые!Дело в следующем:Насколько я понимаю - вся игра заточена на "Хорошие против плохих", правильно? Так вот, играя за ВЭ, угробил Изенгард к 80 ходу, Гундабад к 90-му, ОМГ к 101-му... Гондор успешоно бодется с Мордром за Остгалиаты, периодически возвращает Итилиен и успешно мочиться с Харадом. Рохан томно вариться в собственном соку (нету границ с врагом). Дейл худо бедно противостоит Руну. Гномы наоборот - колбасят рун сострашной силой (отхапали себе уже северное прирунье и собсвенно само прирунье). Ходу к 130-му сложилась вот такая картина...Мордор отхпал и ЛЭ западные чертоги. Их отбили гномы и началось... Гномы обльявляют войну ЛЭ... Я, как и любой нормальный эльф, делаю выбор в пользу братьев из лесу... Со мной разрывают союз Дейл, Арнор (возник уже), Рохан и собсбвенно сами гномы... Потом приходит мелкий такой дипломат и говорит, дайте мол нам денюжек трошки, а то нападём... Я не пожалел копеек и дал. После этого гномы осадили мой город. Следующим ходом предложил им перемирие, они согласились, но осадок то остался... Дальше - еще интереснее! хода через два одновременно меня атакуют гномы, Арнор и Рохан!!! На перемирие все опять же согласились, но как-то неуютно мне стало...Теперь вот думаю, дальше на Мордор переть и кольцо тащить в Барад-Дур, или сначала зачистить беспокойных соседей....Повторюсь - впервые сталкиваюсь в Средиземье з атакой светлых на светлых!!!!Это глюк или что?

даа ) плохо ) вроде союзы между фракциями прописаны аж до 150 хода ) хотя хз ) это исправим , не знаю можно ли так будет , хотелось бы добавить такое условие прекращения роботы скрипта альянса ( или как он там называеться ) -"при условии уничтожения всех темных фракций "
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1259 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 22 июня 2013 - 22:36

Не сочтите за флуд.Сколько уже играл в ТА и не вспомню уже, компаний десять наверное, плюс уже с пяток кампаний прогнал собственно в ФОМу но с таким столкнулся впервые!Дело в следующем:Насколько я понимаю - вся игра заточена на "Хорошие против плохих", правильно? Так вот, играя за ВЭ, угробил Изенгард к 80 ходу, Гундабад к 90-му, ОМГ к 101-му... Гондор успешоно бодется с Мордром за Остгалиаты, периодически возвращает Итилиен и успешно мочиться с Харадом. Рохан томно вариться в собственном соку (нету границ с врагом). Дейл худо бедно противостоит Руну. Гномы наоборот - колбасят рун сострашной силой (отхапали себе уже северное прирунье и собсвенно само прирунье). Ходу к 130-му сложилась вот такая картина...Мордор отхпал и ЛЭ западные чертоги. Их отбили гномы и началось... Гномы обльявляют войну ЛЭ... Я, как и любой нормальный эльф, делаю выбор в пользу братьев из лесу... Со мной разрывают союз Дейл, Арнор (возник уже), Рохан и собсбвенно сами гномы... Потом приходит мелкий такой дипломат и говорит, дайте мол нам денюжек трошки, а то нападём... Я не пожалел копеек и дал. После этого гномы осадили мой город. Следующим ходом предложил им перемирие, они согласились, но осадок то остался... Дальше - еще интереснее! хода через два одновременно меня атакуют гномы, Арнор и Рохан!!! На перемирие все опять же согласились, но как-то неуютно мне стало...Теперь вот думаю, дальше на Мордор переть и кольцо тащить в Барад-Дур, или сначала зачистить беспокойных соседей....Повторюсь - впервые сталкиваюсь в Средиземье з атакой светлых на светлых!!!!Это глюк или что?

М.б. это из-за кольца, там скрипт вроде есть какой-то по ухудшению отношений с союзниками из-за него..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1260 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 22 июня 2013 - 22:44

Да что тут думать и гадать все банально простоГномы напали на союзников потому как нет у них более врагов темных,вот они и за светлых принялись.Так было и всегда будет в тотал вар и скрипты тут не помогут.Это еще с ванилы идет.Играл я Русью в самом начале игры заключил союз с поляками и всю игру был с ними в союзе пока наш общий враг османы небыл уничтожен,вот тогда то мои бывшие"союзники за меня и принялись,и само обидное заключили союз с монголами( И давай меня с двух сторон месить.Так что союзы в медиевал дело тонкое и непрочное)

Сообщение отредактировал Alex-king: 22 июня 2013 - 22:47

  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!




Количество пользователей, читающих эту тему: 286

0 пользователей, 286 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II